Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 17 дек 2018, 17:48

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 17:32 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Всем доброго времени суток!
Родные амортизаторы отслужили верой и правдой почти 10 лет и 176 тыс.км...
Итак, выбор пал на газомаслянные амортизаторы фирмы Монро. Детали покупались на exist.ru
Покупал:
Амортизатор подвески газовый задний Monroe (art № 23896) - 1501руб\шт, итого 3002,6 руб.
(идет вместе с пыльникоми и гайками для креплния, за исключением нижнего болта, но он оцинкованный и в замене не нуждается)

Теперь про инструмент и материалы:
Размеры ключей специфические, тут французы отличились :crazy:
1. рожковые ключи 6, 16 - для верхнего крепежа стойки...
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 144.58 КБ | Просмотров: 21720 ]

2. головка на 18 с длинным воротком и трещеткой.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 98.83 КБ | Просмотров: 21720 ]


3. Смазка ВД40 и резьбовой герметик о желанию.

Теперь к работе :)

Я лично менял без ямы. Если есть яма будет поудобнее, если подъемник вообще сказка....
Сначала ослабляем болты н колесе, затем поднимаем на домкрате и снимаем колесо...
ВНИМАНИЕ!!! Не оставляйте машину только на домкрате подставт что-нибуть пенек, пару колес и.т.д., т.к. прийдется нырять в багажник (очень глубокий) или еще хуже лезть под машину МОЖЕТ ПРИДАВИТЬ!!!
Кстати на второй стороне я колесо не снимал, тоже так можно заменить, хотя менее удобно :good:
В багажнике снимаем резиновый колпак
Вложение:
DSC05429.JPG
DSC05429.JPG [ 129.09 КБ | Просмотров: 21720 ]

далее откручиваем амортизатор используя пару рожковых ключей 6 и 16
Вложение:
DSC05447.JPG
DSC05447.JPG [ 136.54 КБ | Просмотров: 21720 ]

верняя часть сошла
Вложение:
DSC05408.JPG
DSC05408.JPG [ 156.3 КБ | Просмотров: 21720 ]

далее переходим к нижней части
тут понадобится ВДешка, т.к. болт надо смазать чтоб лучше выкручивался
Вложение:
DSC05415.JPG
DSC05415.JPG [ 127.36 КБ | Просмотров: 21720 ]

далее откручиваем нижний болт головкой на 18
Вложение:
DSC05414.JPG
DSC05414.JPG [ 138.14 КБ | Просмотров: 21720 ]

Далее вынимаем амортизатор, только нужно снимать по одному и не в коем случае не оба сразу!
Теперь нужно подготовить новй амортизатор, так сказать прокачать..
ПАМЯТКА по ЗАМЕНЕ!
1. Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть прокачаны следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем (вертикальном, стрелка вверх) положении вплоть до момента установки.
2. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов!
3. Необходимо использовать динамометрический ключ, при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, указанного в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.
4. Окончательная затяжка креплений амортизатора должна происходить на автомобиле с нагруженной подвеской.


Прокачиваем аморизаторы по памятке
Вложение:
DSC05440.JPG
DSC05440.JPG [ 145.25 КБ | Просмотров: 21720 ]

Вложение:
DSC05441.JPG
DSC05441.JPG [ 146.7 КБ | Просмотров: 21720 ]

После прокачки ставим аморт вертикально и достаем инструкцию от амортизатора, чттоб не ломать голову, что откуда :Search:
Вложение:
DSC05425.JPG
DSC05425.JPG [ 131.8 КБ | Просмотров: 21720 ]

Вложение:
DSC05421.JPG
DSC05421.JPG [ 147.77 КБ | Просмотров: 21720 ]

Начинаем прикручивать амортизатор снизу
подготавливаем болт
Вложение:
DSC05420.JPG
DSC05420.JPG [ 102.01 КБ | Просмотров: 21720 ]

Вложение:
DSC05422.JPG
DSC05422.JPG [ 151.81 КБ | Просмотров: 21720 ]

Вложение:
DSC05423.JPG
DSC05423.JPG [ 157.34 КБ | Просмотров: 21720 ]

Низ закрутили, но НЕ ЗАТЯГИВАЕМ!!!
Переходим к верхнему креплению, лезем в багажник
Шток можно подтянуть вверх накрутив гайку вот таким образом
Вложение:
DSC05446.JPG
DSC05446.JPG [ 145.35 КБ | Просмотров: 21720 ]

Далее вставляем резинки и закручиваем, НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ!!!
Вложение:
DSC05426.JPG
DSC05426.JPG [ 140.88 КБ | Просмотров: 21720 ]

Вложение:
DSC05436.JPG
DSC05436.JPG [ 145.94 КБ | Просмотров: 21720 ]

Вложение:
DSC05447.JPG
DSC05447.JPG [ 136.54 КБ | Просмотров: 21720 ]

Теперь опускаем машину на колеса, если снимали колесо ставим на место его и ЗАТЯГИВАЕМ ВСЕ БОЛТЫ и ГАЙКИ на креплении амортизатора.
Все одна сторона закончена, вторая делается аналогично
Вложение:
DSC05431.JPG
DSC05431.JPG [ 143.02 КБ | Просмотров: 21720 ]

На работы затрачен один час, делал один :Yahoo!:
УДАЧИ!!!
автор Petr_K :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 21 АссА (07 окт 2012, 17:07), anded (08 окт 2012, 23:04), Артур (07 окт 2012, 10:50), fotal (07 окт 2012, 23:55), MaxSpb (08 окт 2012, 23:14), mzil (07 окт 2012, 13:06), sbogomolov (07 окт 2012, 17:37), SimbАД (07 окт 2012, 15:50), Кузнец (07 окт 2012, 23:41), Виталий (20 окт 2012, 21:49) и ещё 11
  Рейтинг: 60%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 23:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию painkiller12Понизить репутацию painkiller12
Спасибо, пригодится :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 00:10 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Petr_K
Самое главное то мы и не услышали !!!! Как впечатление от езды ? Есть разница со старыми ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 04:56 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
fotal писал(а):
Petr_K
Самое главное то мы и не услышали !!!! Как впечатление от езды ? Есть разница со старыми ?

Стала увереннее идти на скорости более 120км/ч, меньше качает от воздушных потоков фур. Пропали небольшие стуки, но это опоры и салентблоки на задних амортизаторах они были не в очень хорошем состоянии. Большого эффекта до 100км/ч не заметил, Сильно жестко не стало, но и что было ждать ведь зад был рабочий,да и перед тоже.
Но в целом доволен, подвеска стала как на новой машине :D , да и новая она почти вся....короче машинка приободрилась....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: fotal (08 окт 2012, 22:00)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 07:51 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Цитата:
Далее вставляем резинки и закручиваем, НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ!!!

Почему верхнюю гайку нельзя затягивать?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:29 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Затяжка делается когда машина на колесах :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:35 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
с нижним креплением мне понятно, что на колесах, положение сайлента зависит от высоты задней балки.
а верхнее почему?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:39 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Честно не знаю, делал как в инструкции написано...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:35 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Потому-что опора ещё не прижата, а должна быть сплющена под весом машины к моменту затяжки

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 22:52 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
anded
Цитата:
опора ещё не прижата, а должна быть сплющена под весом машины

я думал, что вес машины на пружину приходится, а вон оно как :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 23:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Кузов машины(как она наз-ся? вроде чашка, та часть, которая под капотом часть кузова машины) давит на опору стойки, а та в свою очередь давитна пружину.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 23:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
anded
Цитата:
давит на опору стойки, а та в свою очередь давитна пружину.


вообще, в первом сообщении топика, на фото DSC05408.JPG видно, что пружина отдельно - стойка отдельно...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 09:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
symbol писал(а):
вообще, в первом сообщении топика, на фото DSC05408.JPG видно, что пружина отдельно - стойка отдельно...

Ну я про перед :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ikuchПонизить репутацию ikuch
А как изменились отзывы о амортизаторах состоянием на сегодня? Просто у меня масляные от монро умерли через 1,5 тисячи пробега.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:54 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
сейчас пробег 205тыс.км только радуют, машина идет как надо. свободно по трассе 140-150 держит...Никаких изменений в худшую сторону...

Добавлено позже:

ikuch писал(а):
А как изменились отзывы о амортизаторах состоянием на сегодня? Просто у меня масляные от монро умерли через 1,5 тисячи пробега.

возможно брак или нарушение технологии монтажа ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:23 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Подскажите пожалуйста! Заметил, что при езде с 3-мя и более пассажирами пробивает( вроде как) заднюю подвеску на неровностях. Такое ощущение , что задние двери бъются(стучат) в проемах! Полез смотреть задние стойки, открутил верхнюю гайку (штока). Шток медленно и туго вдавливается в стойку и в конце упирается во что-то, происходит характерный стук( понятно, что при массе авто все процессы происходят иначе, нежели от руки) и обратно шток сам не возвращается, так же туго его приходится поднимать. Извиняюсь, если что "глупо" написал, но машина первая и особенностей работы задних стоек пока еще не знаю :pardon:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:41 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Цитата:
"При вытягивании штока амортизатора усилием руки шток должен идти туго, но плавно и без заеданий и стуков"


Добавлено позже:

А также и при вдавливании оного

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию CaHeKПонизить репутацию CaHeK
У меня на крещенские морозы амортизаторы подкинули проблем,а точнее левый заклинил.Для замены взял Kayaba 443398 они были в наличии в exist,но они идут без пыльников,отбойников и опор.У меня на старых пыльники были расколоты ,пришлось колхозить) Я подобрал для амортизаторов пыльник рулевой рейки ваз 2108 разрезав его на пополам.Делал по фотоотчету Petr_K проблем не возникло.


Вложения:
200120141490.jpg
200120141490.jpg [ 791.58 КБ | Просмотров: 17988 ]
200120141489.jpg
200120141489.jpg [ 607.6 КБ | Просмотров: 17988 ]
Комментарий к файлу: старый расколотый пыльник
2014-02-01-519.jpg
2014-02-01-519.jpg [ 553.17 КБ | Просмотров: 17988 ]
Комментарий к файлу: половина пыльника рулевой рейки ваз 2108
2014-02-01-518.jpg
2014-02-01-518.jpg [ 549.77 КБ | Просмотров: 17988 ]
Комментарий к файлу: пыльник сверху туго садится на отбойник,я еще затянул стяжкой
2014-02-01-516.jpg
2014-02-01-516.jpg [ 644.8 КБ | Просмотров: 17988 ]
2014-02-01-517.jpg
2014-02-01-517.jpg [ 604.93 КБ | Просмотров: 17988 ]
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора CaHeK поблагодарил: Petr_K (04 фев 2014, 23:34)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:10 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
А мои потекли в морозы. :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:37 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
на сегодняшний день пробег 216тыс.км- прошли 40тыс.км, амортизаторы в отличном состоянии...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2123

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18076

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

25065

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30523

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38231

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.169s | 68 Queries | GZIP : On ]