Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 дек 2017, 13:57

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо,обсуждение приветствуется



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 00:11 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по установке автосигнализации Tomahawk S-700 на симбол 2004 года, 4 фаза с подробнейшим описанием.
И так, для начала необходимо определиться с выбором сигнализации. Вариантов море, на любой вкус и цвет, при этом, сколько людей, столько и мнений. Я выбирал из ценовой категории 2500-3000 руб. и чтоб с обратной связью, причем сразу определился, что устанавливать буду самостоятельно, поэтому с автозапуском решил, даже не заморачиваться. В авто магазине «Русь» из этой ценовой категории порекомендовали Tomahawk S-700 за 2500 руб.
Вложение:
ac4f76c057c9.jpg
ac4f76c057c9.jpg [ 70.25 КБ | Просмотров: 14677 ]

Я считаю за такую цену отличный вариант, абсолютно все необходимые функции имеются и даже лишние.
Открываем коробочку и …
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 55.74 КБ | Просмотров: 14677 ]

Первым делом нужно изучить инструкцию и схему подключения. Затем берем все это добро и идем в авто, также запасаемся изолентой, стяжками, термоусадкой и всяким необходимым инструментом, автомобильный пробник с лампочкой (самый обыкновенный) просто необходим, т.к. перед подключением к какому либо проводу нужно будет убедиться, что это именно тот, который нам нужен!
В автомобиле для удобства нужно будет снять торпедо, это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого:
- выкручиваем три самореза возле лобового стекла (1 - в центре и 2 - по краям);
- еще два самореза у передних стоек (их видно, если на всю открыть двери);
- три винта под накладками (над крышкой вещевого ящика и со стороны водителя над корректором фар);
- два самореза за кожухом подрулевого переключателя (кожух снимаем, выкрутив три самореза снизу);
- далее аккуратно снимаем всю панель целиком, отщелкнув защелки над вещевого ящика.
Также, для удобства, я снял магнитолу и пепельницу с подстаканниками.
Блок сигнализации (далее «блок») решил поставить сверху вещевого ящика, это самое подходящее, на мой взгляд, и недоступное место.
И так, собственно говоря, сам процесс подключения.
Подключаем к блоку два имеющихся разъема с толстыми проводами. Сам блок располагаем перед собой на предполагаемом месте установки.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 80.51 КБ | Просмотров: 14677 ]

Открываем перед собой схему подключения и, для начала, смотрим, какие провода нам вообще не нужны. Я избавился от следующих
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 54.22 КБ | Просмотров: 14677 ]
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 48.56 КБ | Просмотров: 14677 ]

Просто откусываем их, оставив несколько сантиметров, чтоб заизолировать, я сделал это термоусадкой. Далее провода, на которых есть предохранители, увязываем следующим образом - за предохранителем провод изгибаем и, как бы, возвращаем к блоку, на рисунке видно
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 61.46 КБ | Просмотров: 14677 ]

таким образом, предохранители находятся в стороне и не мешают.
Затем соединяем разъемчики самих проводов и начинаем укладку.
Важно: Непосредственно перед подключением проводов сигнализации к проводке автомобиля обязательно отсоедините аккумулятор, рекомендуется снять клемму массы, я вытаскивал два предохранителя по 60А на плюсе под капотом.
Первые два провода – это управление центральным замком (кнопка рядом) синий – отпирание, зеленый – запирание.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 48.77 КБ | Просмотров: 14677 ]

Жгут с проводами от центральной панели проходит рядом. Надрезаем его изоленту и находим в нем нужные нам два провода, зачищаем их на ширину 1-го см. и подключаемся, обрезав провода от блока на длину, необходимую для дальнейшей укладки. Не забываем хорошенько заизолировать места соединений.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 73.01 КБ | Просмотров: 14677 ]

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 65.78 КБ | Просмотров: 14677 ]

В этом же жгуте берем массу – толстый черный провод идущий на корпус авто и подключаемся аналогично.
Далее снимаем панель приборов, открутив два самореза, и выводим туда все оставшиеся провода от блока, после этого изолируем жгут, который мы разрезали и, начиная от блока, формируем жгут нашей сигнализации
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 49.24 КБ | Просмотров: 14677 ]

За приборной панелью есть разъем замка зажигания с мощными проводами, оттуда берем «+» постоянный и «+» после замка зажигания. Ответвляем от жгута красный и желтый провод и подключаем соответственно. Не забываем крепить жгут стяжками.
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 52.65 КБ | Просмотров: 14677 ]

Следующее ответвление через сантиметров 30-40. Два провода, уходящие под капот (зеленый – сирена и оранжево-черный датчик капота). Дырку нашел случайно, она заткнута резиновой заглушкой и выходит в районе бачка омывателя. Датчик капота установил в имеющееся отверстие, а сирену на стенку аккумуляторного отсека.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 71.56 КБ | Просмотров: 14677 ]

Остальные провода спускаем к блоку с левой стороны ног водителя. Осталось подключить провода к левым и правым поворотникам, концевикам дверей и багажника и блокировку бензонасоса. Все это есть в жгуте, идущем в заднюю часть авто.
Снимаем уплотнитель и отводим в сторону обшивку порога
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 54.26 КБ | Просмотров: 14677 ]

Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 56.73 КБ | Просмотров: 14677 ]

Подсоединяемся к жгуту выше разъема соответствующими проводами (на рисунках подписано)
Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 43.47 КБ | Просмотров: 14677 ]
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 51.11 КБ | Просмотров: 14677 ]

У меня концевики задних дверей и багажника запараллелены, подключил все как багажник. Толстый коричневый провод разрезаем и подключаем через реле блокировки (лишний провод на реле соответственно отрезаем).
Вложение:
17.jpg
17.jpg [ 50.57 КБ | Просмотров: 14677 ]

Реле крепим саморезом к блоку у ног водителя (осторожно! не повредите блок!)
Вложение:
18.jpg
18.jpg [ 64.88 КБ | Просмотров: 14677 ]

Далее формируем аккуратный общий жгут
Вложение:
19.jpg
19.jpg [ 74.78 КБ | Просмотров: 14677 ]

…и закрываем порог, установив все на исходное положение.
Приемо-передающую антенну клеим на лобовое стекло рядом с зеркалом
Вложение:
20.jpg
20.jpg [ 71.53 КБ | Просмотров: 14677 ]

А провод от нее прокладываем за обшивкой правой стойки
Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 84.91 КБ | Просмотров: 14677 ]

Датчик удара крепим в районе центральной части авто произвольно
Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 53.42 КБ | Просмотров: 14677 ]

На рисунке датчик удара приклеен, но потом его пришлось оторвать, т.к. он мешал установлению подстаканников на место. Сейчас он неподвижно фиксируется между ними и пепельницей при установке последней.
Кнопку «OVERRIDE» клеим в произвольном скрытном месте, у меня с обратной стороны верхней части вещевого ящика рядом с отверстием, чтобы был обеспечен доступ к ней
Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 40.9 КБ | Просмотров: 14677 ]

Кнопку «Anti-hijack» также в произвольном месте, чтоб был обеспечен немедленный доступ к ней
Вложение:
24.jpg
24.jpg [ 54.32 КБ | Просмотров: 14677 ]

Лишние провода от датчика удара и двух кнопок аккуратно укладываем и крепим к жгуту рядом с блоком
Вложение:
25.jpg
25.jpg [ 61.12 КБ | Просмотров: 14677 ]
Вложение:
26.jpg
26.jpg [ 51.96 КБ | Просмотров: 14677 ]

После того, как произведены все соединения, тестируем систему, у меня без проблем все заработало, нужно было только отрегулировать чувствительность датчика удара.
В завершение крепим блок сигнализации двухсторонним скотчем, а увязки с предохранителями спускаем справа вещевого ящика, чтоб они были доступны для замены
Вложение:
27.jpg
27.jpg [ 42.7 КБ | Просмотров: 14677 ]

И собираем все в порядке, обратном снятию.
На симболах до 4-й фазы придется поискать провода управления ЦЗ, т.к. кнопка отсутствует.
Если кто-то считает это долго и нудно, можно все упростить до минимума, как делают у дяди Васи на гаражах за час, за тысячу рублей – ничего совсем не разбирать, блок воткнуть за обшивку у левой ноги водителя, там как раз все провода. Кинуть только два провода на кнопку ЦЗ и два на питание магнитолы (там есть красный и желтый), пропихнув их снизу и даже не ставить блокировку бензонасоса. Так что выбирайте сами.

Добавлено позже:

автор данной темы AbramArtem

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 4 anded (17 сен 2011, 08:39), Petr_K (11 янв 2012, 20:23), sbogomolov (06 июн 2012, 16:06), Yniz (27 окт 2012, 22:16)
  Рейтинг: 11.43%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Тоже хочу новую сигналку с автозапуском и пейджером :oops:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 10:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию andrey 1979Понизить репутацию andrey 1979
Здравствуйте ! Очень нужна схема подключения сигнализации с автозапуском на Симбол 4 фазы . И точки подключения . Заранее спасибо ! Электрик спрашивает - который будет устанавливать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:16 
Не в сети
Активный Реновод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию EndryПонизить репутацию Endry
Четвертая фаза с 2006 года, специально в справочной посмотрел. И у меня вторая фаза а кнопка управления центральным замком имеется
Или же автор фазами называет комплектации авто?

Отправлено с моего X10i

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение


Последний раз редактировалось Endry 26 окт 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию andrey 1979Понизить репутацию andrey 1979
наверно ! нужна схема СРОЧНО ребята !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 23:37 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
andrey 1979 писал(а):
Здравствуйте ! Очень нужна схема подключения сигнализации с автозапуском на Симбол 4 фазы . И точки подключения .

Дайте мне то и то и для "этого" :o :%) :pardon: Выкладывайте сюда схему вашего девайса. Посмотрим может поможем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
Цитата:
Электрик спрашивает - который будет устанавливать

Я бы задумался о смене электрика. Если ему говорить что и куда подключать, то может проще самому поставить?

А автор молодцом, отличный отчет. Ставили недавно тоже Tomahawk(только модель непомню,цена тоже примерно 2500) на пассат, функционал за такую цену очень даже неплох. Единственное убило с иконкой ручника на брелоке. Если она горит, то значит машина не на ручнике...

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

289

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

19523

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14692

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30774

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

24814

09 дек 2017, 03:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.247s | 44 Queries | GZIP : On ]