Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 дек 2018, 09:20

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:48 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию С.СергейПонизить репутацию С.Сергей
Хотелось бы узнать у бывалых симболоводов.Имеется такая проблемка,при езде первая передача с повышенной включается туговато,т.е. чтобы она включилась свободно нужно практически остановиться.Так вот собственно интересует нормально ли это?При троганьи включается без нареканий.

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию rainman12345Понизить репутацию rainman12345
Нормально, у всех так.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора rainman12345 поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
У всех. и как я понял, не только на символах. Синхронизаторы так заточены, что с повышеной трудно ключать. Надо с перегазовкой :lol:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора gowa503 поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 16:54 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию anabolicПонизить репутацию anabolic
тож самое


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 18:12 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:42 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию zannПонизить репутацию zann
Так должно быть. Взамен некоторого неудобства получаешь долговечность работы агрегатов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:11 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию С.СергейПонизить репутацию С.Сергей
Тато писал(а):
сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"




так и со второй туговато.

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:22 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Таня верно ответила, это специально сделано.
На ходу на первую не стоит понижать, это лишнее - передачи короткие. Чтобы притормозить на льду, второй хватит за глаза.
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать :) Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:46 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию wazzupПонизить репутацию wazzup
the raven писал(а):
Таня верно ответила, это специально сделано.

Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:

А "удар" при этом был ? Этаж поому опасно для сцепухи, да и пружины оттуда повылетають. :)
Первая втыкается довольно непринуждённо, если сначала рычаг пустить в нейтраль, ещё раз выжать сцепление, а потом втыкайте первую. ;)

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора wazzup поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:00 
Не в сети
Бывший Симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UMPПонизить репутацию UMP
аналогично. тоже трудно втыкалась.
Напрягало только иногда.

_________________
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:43 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию С.СергейПонизить репутацию С.Сергей
the raven писал(а):
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать :) Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:


Не ,я имел в виду,что при включенной второй,ну например подьезжая к переезду,чтобы нормально включить первую надо практически остановиться,как бы не совсем удобно,хотя из личных наблюдений мною уже сделан вывод,что первая на этом автомобиле очень короткая-только тронулся и уже просит вторую :)

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:17 
Аватара пользователя
Такое наблюдение, при включении первой передачи во время движения(~20км/ч) лучше всего получается, если подвести рычаг в положение первой передачи до упора и, удерживая в таком положении начать медленно отпускать сцепление, в определенный момент передача легко включится.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 01:53 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию alex_olПонизить репутацию alex_ol
та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится. Эта проблема не только у рено, адумаю у всех авто с механикой. Кста задняя передача тоже идет всегда без синхронизатора по тем же причинам. Там вообще ее рекомендуют для этого включать только после полной остановки авто.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора alex_ol поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:06 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Тоже туго

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:45 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
alex_ol писал(а):
та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится.

Ну сдрасти . Кто Вам сказал что его там нет.Если бы его там не было,то, если машина катится, и вы хотите врубить передачу треск стоял бы. Попробуйте совсем слегка катится вперед и врубить заднюю. Затрещит на ура, вот потому что на задней синхронизатора то и нету. А на первой есть. Вот если чуть чуть катится назад, и врубить первую, то трещать не будет, т.к. синхронизатор работает.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 21:58 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию alex_olПонизить репутацию alex_ol
gowa503
тогда почему на более высокой скорости не включается первая, с чем это связано? Может там синхронизация есть но не такая как на остальных передачах.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 00:02 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
почему не влючается первая на более высокой скорости? да потому что стоящий там синхронизатор в таком режиме не может ссинхронизировать и все. Конструктив такой. либо специально,либо так получилось. без синхонизатора были первые передачи на старых старых волгах (то ли на 21 х то ли не помню на каких) Так там перед первой водители включали сначала вторую, происходила синхронизация, а потом первую.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:01 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию hamsterПонизить репутацию hamster
А я первую только при полной остановке включаю, а часто со второй трогаюсь, если не в гору


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 21:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
А я первую могу включить после движения задним ходом, если еще машина задом катится, и передача прекрасно включается, а наоборот фиг там. При втыкании задней трещать будет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:29 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию игорь м995маПонизить репутацию игорь м995ма
щелчкм при движении на 1й и 2й передаче на рено симбол


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме 8 клапанный

totar_avi

33

14838

14 мар 2018, 17:10

kovach Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Первая Сима с убитой поршневой" :)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме 16 клапанный

Дим

72

13

05 апр 2015, 15:21

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не отключается дисплей часов, не включается магнитола

в форуме Электрооборудование,оптика

Symba_all

13

5674

27 ноя 2014, 23:38

afdmit Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Отсутствует борт.напряжение зажигание не включается

в форуме Электрооборудование,оптика

Тутовый

12

4695

21 фев 2012, 13:48

Тутовый Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Когда включается датчик заднего хода?

в форуме Электрооборудование,оптика

Sinner

9

1142

24 окт 2017, 01:16

Sinner Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.113s | 66 Queries | GZIP : On ]