Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 сен 2018, 07:26

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:48 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию С.СергейПонизить репутацию С.Сергей
Хотелось бы узнать у бывалых симболоводов.Имеется такая проблемка,при езде первая передача с повышенной включается туговато,т.е. чтобы она включилась свободно нужно практически остановиться.Так вот собственно интересует нормально ли это?При троганьи включается без нареканий.

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию rainman12345Понизить репутацию rainman12345
Нормально, у всех так.



За это сообщение автора rainman12345 поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
У всех. и как я понял, не только на символах. Синхронизаторы так заточены, что с повышеной трудно ключать. Надо с перегазовкой :lol:



За это сообщение автора gowa503 поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 16:54 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию anabolicПонизить репутацию anabolic
тож самое


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 18:12 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:42 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию zannПонизить репутацию zann
Так должно быть. Взамен некоторого неудобства получаешь долговечность работы агрегатов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:11 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию С.СергейПонизить репутацию С.Сергей
Тато писал(а):
сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"




так и со второй туговато.

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:22 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Таня верно ответила, это специально сделано.
На ходу на первую не стоит понижать, это лишнее - передачи короткие. Чтобы притормозить на льду, второй хватит за глаза.
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать :) Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:46 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию wazzupПонизить репутацию wazzup
the raven писал(а):
Таня верно ответила, это специально сделано.

Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:

А "удар" при этом был ? Этаж поому опасно для сцепухи, да и пружины оттуда повылетають. :)
Первая втыкается довольно непринуждённо, если сначала рычаг пустить в нейтраль, ещё раз выжать сцепление, а потом втыкайте первую. ;)

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...



За это сообщение автора wazzup поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:00 
Не в сети
Бывший Симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UMPПонизить репутацию UMP
аналогично. тоже трудно втыкалась.
Напрягало только иногда.

_________________
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:43 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию С.СергейПонизить репутацию С.Сергей
the raven писал(а):
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать :) Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:


Не ,я имел в виду,что при включенной второй,ну например подьезжая к переезду,чтобы нормально включить первую надо практически остановиться,как бы не совсем удобно,хотя из личных наблюдений мною уже сделан вывод,что первая на этом автомобиле очень короткая-только тронулся и уже просит вторую :)

_________________
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:17 
Аватара пользователя
Такое наблюдение, при включении первой передачи во время движения(~20км/ч) лучше всего получается, если подвести рычаг в положение первой передачи до упора и, удерживая в таком положении начать медленно отпускать сцепление, в определенный момент передача легко включится.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 01:53 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию alex_olПонизить репутацию alex_ol
та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится. Эта проблема не только у рено, адумаю у всех авто с механикой. Кста задняя передача тоже идет всегда без синхронизатора по тем же причинам. Там вообще ее рекомендуют для этого включать только после полной остановки авто.



За это сообщение автора alex_ol поблагодарил: С.Сергей
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:06 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Тоже туго

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:45 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
alex_ol писал(а):
та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится.

Ну сдрасти . Кто Вам сказал что его там нет.Если бы его там не было,то, если машина катится, и вы хотите врубить передачу треск стоял бы. Попробуйте совсем слегка катится вперед и врубить заднюю. Затрещит на ура, вот потому что на задней синхронизатора то и нету. А на первой есть. Вот если чуть чуть катится назад, и врубить первую, то трещать не будет, т.к. синхронизатор работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 21:58 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию alex_olПонизить репутацию alex_ol
gowa503
тогда почему на более высокой скорости не включается первая, с чем это связано? Может там синхронизация есть но не такая как на остальных передачах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 00:02 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
почему не влючается первая на более высокой скорости? да потому что стоящий там синхронизатор в таком режиме не может ссинхронизировать и все. Конструктив такой. либо специально,либо так получилось. без синхонизатора были первые передачи на старых старых волгах (то ли на 21 х то ли не помню на каких) Так там перед первой водители включали сначала вторую, происходила синхронизация, а потом первую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:01 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию hamsterПонизить репутацию hamster
А я первую только при полной остановке включаю, а часто со второй трогаюсь, если не в гору


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 21:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
А я первую могу включить после движения задним ходом, если еще машина задом катится, и передача прекрасно включается, а наоборот фиг там. При втыкании задней трещать будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:29 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию игорь м995маПонизить репутацию игорь м995ма
щелчкм при движении на 1й и 2й передаче на рено симбол


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

33

14377

14 мар 2018, 17:10

kovach Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Отсутствует борт.напряжение зажигание не включается

в форуме Электрооборудование,оптика

Тутовый

12

4644

21 фев 2012, 13:48

Тутовый Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. У всех вентилятор не включается, а у меня не вЫключается...

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Fid

28

15254

28 июл 2010, 17:07

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Когда включается датчик заднего хода?

в форуме Электрооборудование,оптика

Sinner

9

1108

24 окт 2017, 01:16

Sinner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не отключается дисплей часов, не включается магнитола

в форуме Электрооборудование,оптика

Symba_all

13

5563

27 ноя 2014, 23:38

afdmit Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.212s | 66 Queries | GZIP : On ]