Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2017, 21:03

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 23:02 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию totar_aviПонизить репутацию totar_avi
Ребята, перечитал уже все что можно было, думал сам решу проблему. Такая дилемма нахожусь вне дома, машина на парковке поэтому особо экспериментировать с ремонтом не могу)) но все же.
Значит такая проблема!
Вчера целый день ездил по работе, вот остановился заночевать, все было нормально с моим Символом. Сегодня собираюсь уезжать, проворачиваю ключ зажигания, лампы загораются, а машина "жик-жик" и начинает щелкать (щелкает с периодичностью в пол сикунды) вообщем не заводиться.
Вот, я подумал аккумулятор может сел, включил свет, магнитофон все работает. Снова попробовал еще раз 5 завести - она только щелкает.
Я начал думать, что стартер (втягивающее, щетки, масса и др., однако проверить не могу, так как не могу подлезть), или может замок зажигания (в замке при повороте ключа в положение, чтобы лампочки загорелись, появляется какой не жужжащий звук, а немного тарахтящий).
Вообщем покапался в интернете, потом через час, пошел зачистил контакты на аккумуляторе. НО ничего, правда завожу, а машина уже не щелкает, а снова стартер "жик-жик", "жик-жик" с трудом. Вообщем завести не могу. Помогите найти причину, пожалуйста?
Просто, если сел аккумулятор и его заменить, то нет вопросов где-нибудь найду магазин, а вот если стартер или замок зажигания, то придется вызывать эвакуатор. Кстати еще прочитал, что каким-то образом может датчик коленвала влиять или датчик хола, короче не знаю и че делать, че проверять?
Буду очень благодарен всем кто выскажет свои соображения по этому поводу!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 23:22 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Попросить соседа по парковке прикурить. Если заведется - менять акк.
У меня, когда акк садился, мафон тоже играл, а завестись не могла. Просто балалайке нужно меньше чем стартеру.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 00:43 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию totar_aviПонизить репутацию totar_avi
XxDJDxX писал(а):
Попросить соседа по парковке прикурить. Если заведется - менять акк.
У меня, когда акк садился, мафон тоже играл, а завестись не могла. Просто балалайке нужно меньше чем стартеру.


Та вот буду просить, пока не у кого нет проводов, но главное, что даже индикатор зарядки на аккумуляторе слабенько но зеленым показывает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 01:17 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
На 12В он тоже будет мигать зелененьким, а завести машину не хватит.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 09:06 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию OlenenokПонизить репутацию Olenenok
Когда у меня сдох разъем коленвала, она не завелась после ночи во дворе в мокрую погоду. А всего-то проводок перегнулся из нее торчащий, контакт. Подсохла к обеду, завелась. Потом снова не завелась и тд.
Мож проводок из разъема пошевелить? Его видно, если открыть капот. Только потом если заведется, не глушите мотор.

Добавлено позже:

Кстати, с толкача не заводилась при этом.

_________________
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 11:07 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
totar_avi писал(а):
а машина "жик-жик" и начинает щелкать

Я чесно не понял ,стартер крутит или нет ?

Добавлено позже:

totar_avi писал(а):
стартер "жик-жик", "жик-жик" с трудом

Подзарядите Аккумулятор ,ближайший гараж сервис ,зарядник купите в конце концов ,пригодится потом

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 16:11 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию totar_aviПонизить репутацию totar_avi
Olenenok писал(а):
Когда у меня сдох разъем коленвала, она не завелась после ночи во дворе в мокрую погоду. А всего-то проводок перегнулся из нее торчащий, контакт. Подсохла к обеду, завелась. Потом снова не завелась и тд.
Мож проводок из разъема пошевелить? Его видно, если открыть капот. Только потом если заведется, не глушите мотор.

Добавлено позже:

Кстати, с толкача не заводилась при этом.


А где смотреть этот разъем коленвала, под термостатом?

Добавлено позже:

fotal писал(а):
totar_avi писал(а):
а машина "жик-жик" и начинает щелкать

Я чесно не понял ,стартер крутит или нет ?

Добавлено позже:

totar_avi писал(а):
стартер "жик-жик", "жик-жик" с трудом

Подзарядите Аккумулятор ,ближайший гараж сервис ,зарядник купите в конце концов ,пригодится потом


Крутит, но очень медленно, такое впечатление, что ему тяжело и не может прокрутить, это и означало мое выражение "жик-жик" при заводке двигателя. Но сперва как я сел в машину стартер ровно три раза медленно "жикнул" и дальше начал щелкать. Через час когда я пришел еще раз попробовать, стартер уже не щелкал, а также медленно "жикал" пытаясь провернуть. Извините не знаю как объяснить подробнее. Но вот, что удивляет я читал, что если садиться аккумулятор, то машина даже звуков не подает...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 16:18 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Отлично щелкает под торпедой с севшим аккумулятором. Если он вообще в 0 будет, тогда да.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:05 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
У меня аккум полумертвый.
Если выключить все вообще, вентилятор печки, фары, магнитолу и т.п. - крутит норм, но сейчас лето.
А вот если даже печку на 1 скорость врубить и пробовать заводить - он будет также как у вас - жик жииик. А если мотор вырубить и включится вентилятор охлаждения - то вообще не завести двиг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию OlenenokПонизить репутацию Olenenok
Цитата:
А где смотреть этот разъем коленвала, под термостатом?

Датчик положения коленвала
Там в теме всё есть и в теме ссылки на фото тоже есть.
Визуально - с правой стороны на двигателе, в моей версии внизу, в проводах.

Добавлено позже:

Нет зажигания
sbogomolov фотки там выложил, очень всё наглядно.

Добавлено позже:

И почему говорю подёргать провода - потому что когда фишку разъёма сняли при замене, то её даже прозвонили, и она была, как ни странно, исправной.

Только визуально, уже держа в руке эту маленькую заразу, я заметила что один из двух проводков, исходящих из неё, был как бы перебит. То есть болтался на волоске. Поэтому то был сигнал, то нет.

_________________
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:54 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
О чём тут разговор вообще- зарядите аккумулятор. :P

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 23:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию amalihПонизить репутацию amalih
Разговор о диагностике неисправности, для выяснения нужно включить свет в салоне авто и стартануть, если свет не изменит яркости или изменит не значительно, то проблема со стартером или проводкой к нему, если лампа почти потухнет, то проблема с аккумулятором либо клеммами/проводами к нему, очень распространена неисправность - плохой контакт с аккумулятора на корпус двс, при плохом контакте место плохого контакта нагревается и если подержать ключ на старт подольше, то по дымку, нагреву или запаху можно определить место плохого контакта.

_________________
VF1LB03C533466822



За это сообщение автора amalih поблагодарил: fotal (27 авг 2015, 23:29)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 02:52 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию totar_aviПонизить репутацию totar_avi
Ребята, всем спасибо. Проблему решил покупкой нового аккумулятора. Значит какие выводы я сделал:
1. Если свет, магнитолла и клаксон работают, это еще не значит, что аккумулятор в порядке. Действительно для раскрутки двигателя, стартер требует много энергии и если хотя б немного аккумулятор разряржен, то мотор не заведешь.
2. Если на аккумуляторе индикатор показывает зеленый цвет, это еще не значит, что аккумулятор заряжен. При открытии капота, солнце попадает на стеклышко индикатора и отражает зеленым. В результате кажется что индикатор на аккумуляторе показывает зеленым.
3. Если стартер туго совсем крутит, то следует проверить в первую очередь аккумулятор и клеммы, а не сам стартер.
4. Если стартер щелкает многократно, то аккумулятор сел совсем.
5. Аккумулятор рекомендуется заряжать хотя бы раз в год, поскольку генератор не может его полностью зарядить.
Короче вывод такой, возите с собой тестер и в случае чего первым делом проверьте заряд аккумулятора, для нормальной работы он должен быть 12,6-12,7 Вольт.

По поводу выбора аккумулятора:
Стоял раньше турецкий аккумулятор Mutlu Calcium 12В 60 А/ч 480 А, размеры его 246х175х190, отходил 7 лет, ни разу не подводил, очень доволен. Поставил чешскую Варта Блу Дайнамик с такими же параметрами, только увеличенным током холодного пуска 540 А. Посмотрим прослужит ли он 7 лет хотя бы :) Все удачи в дороге!



За это сообщение автора totar_avi поблагодарили: 2 afdmit (28 авг 2015, 19:12), Asfur (28 авг 2015, 10:16)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 17:34 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Не прослужит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 19:09 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
totar_avi писал(а):
Короче вывод такой, возите с собой тестер и в случае чего первым делом проверьте заряд аккумулятора, для нормальной работы он должен быть 12,6-12,7 Вольт.
возить не буду, пусть лежит в гараже (дома) :)
По показаниям тестера (мультиметра) определить точное (достоверное) состояние АКБ не возможно. Нужны другие приборы и методы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 19:37 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Этот прибор называется нагрузочная вилка и ареометр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 09:11 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
totar_avi писал(а):
Короче вывод такой, возите с собой тестер и в случае чего первым делом проверьте заряд аккумулятора, для нормальной работы он должен быть 12,6-12,7 Вольт. !

14.0В +-0.5В
а на 13,0 у меня орать начинает! ВНИМАНИЕ, НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#18  СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 09:19 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
БФГзаряд, а не зарядка аккумулятора ;)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как закрепить и как "штатно" крепится аккумулятор?

в форуме Электрооборудование,оптика

buldozer

3

3181

20 мар 2011, 11:09

emorunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводиться. Реле не щелкает. Стартер не крутит.

в форуме Электрооборудование,оптика

avrog86

4

1670

18 дек 2014, 15:24

taleks77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не выключил габариты - разрядился в ноль аккумулятор

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

minmax

30

6239

03 мар 2013, 20:31

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перестала заводиться после замены сцепления

в форуме Электрооборудование,оптика

San4es_san

8

1898

06 ноя 2013, 14:58

San4es_san Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как снять аккумулятор на Renault Symbоl New 2008 г

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

zaryza

32

9617

21 июл 2014, 13:01

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.161s | 64 Queries | GZIP : On ]