Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 сен 2017, 11:22

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#41  СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 16:00 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию SmolПонизить репутацию Smol
Авто без АБС. Теперь все понятно как получается 718 мм. Я измерял в снятом положении и на весу (т.е.получается при разжатом внутреннем шрусе). Значит все правильно каталоги выдают замены. Спасибо огромное за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#42  СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:49 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
Народ, кто в курсе, на 4-й фазе правый приводной вал с ABC имеет количество зубцов 26 или 44. :oops: А то экзист выдает аналоги Metelli 17-0787 и Metelli 17-0432, в общем размеры одинаковые, а вот количество зубьев разное :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#43  СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 14:55 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
pan_k писал(а):
Разборный демпфер (крутильных) колебаний делали на Opel, VW и пр.
К примеру (ставятся на клей-герметик, жестко крепя к оси привода):
• на Opel Astra / Vectra-B (кажется от 1,6л)
родная деталька 1603169 (по цене от 1400руб). Половинка - 9016415.
Вложение:
opel_.jpg
Вложение:
94a8fb8s-960[1].jpg

• Аналогично на Skoda Felicia имеется разборный (с завода) демпфер:
Вложение:
727[1].jpg

• И на Фольцвагене (и на Гольф-2): VAG 191407294 (от 5500руб аж!)
Вложение:
vw_.jpg


..неразборные, одеваемые (на клей или хомут) на ось, демферы есть и у Хонды (44351S04911), да и на Логане - он тоже одет, и просто резиновый, но по форме не так прост...
Но у Симки - резинка и металл.цилиндр по внешнему радиусу.

-=-

Как я понял текста в разных форумах,
этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе,
возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева).
Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей.
А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)...
В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.


..видимо он всё-таки желателен. Но какой?.. и куда ставить то?

Буду пытать производителей-неоригиналов. К сожалению, Sorea EAI не ответила. :unknown:


Этот демпфер - конечно штука полезная, но ничего страшного при её отсутствии не случится. Так получилось, что на моей машине этот самый привод и вовсе гнутый (опустим, как это вышло, просто примем за данность). И даже это не даёт ощутимых вибраций на руле и не сильно сказывается на ресурсе других деталей. Ресурс ступичных подшипников в моём случае - порядка 70 000 км. Количество оборотов вала привода на гражданских скоростях довольно мало, и к каким-то видимым неприятным явлениям даже изогнутый вал не приводит. После 140 км/ч проблемки вылезают, но не факт, что дело только в этом. Добавляются и не очень хорошо отбалансированные колёса, погнутые диски и т.д. В общем, может и не стоит искать этот демпфер, смысла в этом не так уж и много.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#44  СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 20:42 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
mserge1981 писал(а):
Народ, кто в курсе, на 4-й фазе правый приводной вал с ABC имеет количество зубцов 26 или 44
у меня 44.
Но это не факт что так у всех



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: mserge1981 (16 июл 2015, 20:49)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#45  СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:52 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
..и снова про ШРУС и правую полуось:
- купил и поставил полуось Sorea EAI T49172SP. Проехал без особых нагрузок ~7 т.км (город, трасса).
На данный момент появился неприятный звук при повороте влево на 90° или развороте в обр. сторону - т.е. при сильно выкр. руле.
Звук периодический = от вращения. Чем быстрее едешь вы выкрученным рулём тем сильнее чувствуется и слышно.
Но не полностью металлический, и (вроде) не щелчки. Тыг-дык-дык...

Вывесил передние колеса, и крутил с вывернутым рулём - заметил странное,
что средняя часть полуоси (та что в оба ШРУСа входит) со стороны колеса вращается не соосно с дальним концом,
если дальний конец (входя по центру в пыльник) крутится только вокруг своей оси, ровненько,
то ближний конец средней части правой полуоси, входя в пыльник, имеет как*-бы биения при вращении,
он крутится вокруг своей оси (передавая усилие вращения),
но при этом немного меняет своё положение относительно центра (оси колеса) в процессе вращения вокруг своей оси.
Что-то типа прецессии.

Люфта в наружном ШРУСе (в любом положении руля) нет.
При прямом положении колёс прецессии нет.

Я не зафиксировал количество таких отклонений за один полный оборот колеса.
Может быть их кол-во равно кол-ву шариков в ШРУСе и так и должно быть?
Но, если скорость сравнительно большая, то такое колебательное (прецессионное) движение значительной массы может вызывать вибрацию и пр. неприятность, включая вибр.нагрузку на подшипник ступицы.

..так же есть некоторый шум. Подшипники сравнительно новые. Есть подозрение что в новом приводе и его ШРУСах с завода маловато смазки положили.

У кого какие соображения.
Буду благодарен.
Спасибо.


Вложения:
Simple_CV_Joint_animated[1].gif
Simple_CV_Joint_animated[1].gif [ 304.96 КБ | Просмотров: 2350 ]
d3f5d1fbe124[1].jpg
d3f5d1fbe124[1].jpg [ 104.77 КБ | Просмотров: 2351 ]
shrus.jpg
shrus.jpg [ 31.75 КБ | Просмотров: 2351 ]

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Последний раз редактировалось pan_k 21 июл 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#46  СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:58 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Насчёт смазки согласен- нужно мазать перед установкой. Осевое биение тоже есть с автосалона ещё :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#47  СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 21:24 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Как разобрать собрать, дефектовка.

Замена ШРУСа на Рено Логан до 2010гв
http://www.youtube.com/watch?v=Do-DJMb_s_I
Замена ШРУСа на Рено Логан после 2010гв
http://www.youtube.com/watch?v=y6_eB2vbVjs

Добавлено позже:

Может чем поможет... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#48  СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 16:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
sbogomolov писал(а):
Замена ШРУСа на Рено Логан до 2010гв
http://www.youtube.com/watch?v=Do-DJMb_s_I

Спасибо!
В обсуждении видео как раз подобная проблема обозначена, правда не на новом, а на старом приводе.
У меня же пыльники целые (как я смог увидеть), но звук в повороте есть всего поле 7тыков...

Добавлено позже:

..а может ли в повороте начать хрустеть подшипник правой полуосевой шестерни дифференциала МКПП, к примеру?
..с учётом того, что до замены на новый, я ездил с приводом выдающем вибрацию на (основной скорости) 80км/ч,
поменял прав.полуось (вибрация ушла), но позже менял ступичный подшипник...
А с др. стороны правой полуоси тоже подшипник (в МКПП) под вибрацией использовался какое-то время/расстояние...

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#49  СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 22:07 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
Камрады, кто менял привод на 4-й фазе с ABS? Число зубцов кольца ABS - 44(это я уже посчитал :) ).А вот длину не знаю как промерять :oops: По каталогам в экзисте нашел два привода по нормальной цене METELLI 17-0787(Италия) и EAI T49216A2(Франция), причем EAI даже немного дешевле :) Подойдут ли они? И какой лучше взять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#50  СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 13:20 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
mserge1981 писал(а):
По каталогам в экзисте нашел два привода по нормальной цене METELLI 17-0787(Италия) и EAI T49216A2(Франция), причем EAI даже немного дешевле :) Подойдут ли они? И какой лучше взять?
не менял, но узнавал и достоверно, что на 4 фазе 16кл. МКПП с 44 зубцами АБС меняли на Metelli 17-0786 (слева). Соответственно и Metelli 17-0787 подойдет



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: mserge1981 (10 окт 2015, 19:14)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#51  СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 19:16 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
afdmit писал(а):
mserge1981 писал(а):
По каталогам в экзисте нашел два привода по нормальной цене METELLI 17-0787(Италия) и EAI T49216A2(Франция), причем EAI даже немного дешевле :) Подойдут ли они? И какой лучше взять?
не менял, но узнавал и достоверно, что на 4 фазе 16кл. МКПП с 44 зубцами АБС меняли на Metelli 17-0786 (слева). Соответственно и Metelli 17-0787 подойдет

А какой лучше взять? Metelli или Sorea EAI ? Размеры у них одинаковые :%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#52  СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 21:25 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
mserge1981 писал(а):
А какой лучше взять? Metelli или Sorea EAI ? Размеры у них одинаковые :%)
Решать Вам.
Если бы мне надо было менять, то взял бы Metelli: их чаще ставят на замену и негативных отзывов не встречал.
Кроме того, на Metelli гарантированно при выходе из строя внешнего ШРУСа можно найти и заменить только его.
http://www.metellispa.it/en/list-code.p ... eel%20Side


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#53  СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 00:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UZ-AlekseyПонизить репутацию UZ-Aleksey
Всем привет! Я ставил EAI, обе стороны менял, 38000 км пробег все в норме замечаний нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#54  СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:39 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию yurs_carПонизить репутацию yurs_car
afdmit писал(а):
mserge1981 писал(а):
А какой лучше взять? Metelli или Sorea EAI ? Размеры у них одинаковые :%)
Решать Вам.
Если бы мне надо было менять, то взял бы Metelli: их чаще ставят на замену и негативных отзывов не встречал.
Кроме того, на Metelli гарантированно при выходе из строя внешнего ШРУСа можно найти и заменить только его.
http://www.metellispa.it/en/list-code.p ... eel%20Side


на родной вал METELLI 15-1378 не подходит))) проверено =@


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#55  СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:46 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
yurs_car писал(а):
на родной вал METELLI 15-1378 не подходит))) проверено =@
При всем многообразии родных (с завода) валов подобрать на замену внешний ШРУС не реально. В подавляющем большинстве случаев валы неразборные, поэтому и меняют родной вал целиком.
Для mserge1981 и меня: ШРУС Metelli 15-0670 (+аналоги) подходит на замену к валу Metelli 17-0787 и 17-0786.



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: mserge1981 (28 окт 2015, 15:01)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#56  СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:49 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию yurs_carПонизить репутацию yurs_car
afdmit писал(а):
В подавляющем большинстве случаев валы неразборные..

могу ошибаться, но вроде с 4-го года все разборные

Добавлено позже:

Ну вот собственно METELLI. Новый прослужил с июня 2013 года((( пробег примерно тыс 40-50((
Причем последний год с надорванным пыльником. ТЕ срок нормальной службы 1,5 года.
Говрили же: "Купи БУ!" :fool: :fool: :fool:


PS: и да он неразборный


Вложения:
IMAG0188.jpg
IMAG0188.jpg [ 850.63 КБ | Просмотров: 1928 ]
IMAG0189.jpg
IMAG0189.jpg [ 905.29 КБ | Просмотров: 1928 ]
IMAG0187.jpg
IMAG0187.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 1928 ]

За это сообщение автора yurs_car поблагодарил: вячеслав85 (04 дек 2015, 18:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#57  СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:20 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
Причем здесь качество Metelli :) C порванным пыльником любой "умрет" а б/у привод то же лотерея :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#58  СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:22 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ну да, за пыльниками надо следить. Иначе привод за считанные километры рассыпится. На зиму можно силиконовым маслом смазывать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#59  СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:54 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию CostAПонизить репутацию CostA
yurs_car писал(а):
Говрили же: "Купи БУ!"

Я бы сразу в морду дал за такой "совет". Это ж мех.узел, значит БУ по-любому уставший.

А за пыльниками следить надо, так что ССЗБ.

Добавлено позже:

anded писал(а):
На зиму можно силиконовым маслом смазывать

Снаружи, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#60  СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 14:25 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Конечно снаружи. Силиконовая смазка предохраняет от старения и растрескивания.



За это сообщение автора Alejandro поблагодарил: anded (06 дек 2015, 16:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор Аналога по принципу - дешевле, но не хуже по качеству

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Burt

23

3867

25 авг 2015, 10:30

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор запчастей и расходников.(здесь номера)

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Виталий

213

110641

08 авг 2017, 11:44

kapitan_slip Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Накануне очередного ТО или выбор сервиса

в форуме Сервис и ТО

Aleksey

4

1900

25 май 2011, 18:38

Кубик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автокосметика. Выбор. Советы. Обсуждение.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Горюче-смазочные материалы и автохимия

Виталий

28

7993

17 мар 2013, 16:42

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор моторного масла ELF. Обсуждение.

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Сервис и ТО

Тато

341

44192

23 авг 2017, 09:47

Юпитер Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.401s | 73 Queries | GZIP : On ]