Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 ноя 2017, 21:27

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вентилятор охлаждения радиатора
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:47 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию АВТОГЕНПонизить репутацию АВТОГЕН
на холодную после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения! подскажите в чём может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:54 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
для начала смотрим контакты в разъеме на датчике температуры двигателя и самом датчике.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:01 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
при включенном кондиционере вентилятор всегда крутится ,может как то связано с блоком управления кондиционера

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:22 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию АВТОГЕНПонизить репутацию АВТОГЕН
у меня без кондея. а где эти датчики находятся? в районе датчика коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:33 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
http://www.autopeople.ru/forum/renault/ ... 63368.html

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:44 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
АВТОГЕН, активно используйте "поиск" на форуме, не ленитесь. Здесь столько полезного даже для опытных автовладельцев!



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: anded (24 мар 2015, 14:58)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:24 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию АВТОГЕНПонизить репутацию АВТОГЕН
я недавно зарегистрировлся ещё пока не знаю как пользоваться сайтом! спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 01:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
АВТОГЕН писал(а):
у меня без кондея

Профиль заполните по машине , потом меньше вопросов будет к вам , ну там типа 8 клапанов двигатель K7J 700? коробка какая ?

Добавлено позже:

кстате соседи с вами , я в 100 км от вас

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:46 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию АВТОГЕНПонизить репутацию АВТОГЕН
СПАСИБО! исправлюсь! я такто из нижней туры

Добавлено позже:

спасибо !!! были окисленные контакты на датчике температуры двигателя.



За это сообщение автора АВТОГЕН поблагодарил: fotal (02 апр 2015, 01:52)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:29 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию passat702Понизить репутацию passat702
всем привет, подскажите не включается наоборот большая скорость вентилятора, тут читал у многих наоборот проблемы с малой скоростью, причем почему то когда включается первая скорость, происходит щелчок муфты компрессора кондея, хотя кондей у меня не работает, а вот большая скорость не работает,температура тока растет,а вентиль так на малой и крутит, при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую, либо неисправно реле желтое так понимаю, либо добавочный резистор,хотя по идее он только должен за малую скорость отвечать,

какие клеммы надо замкнуть на желтом реле чтобы проверить?

Добавлено позже:



вобщем разобрался якак что проверить, начнем по порядку, проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!

проблема еще в том что трубка кондея лопнула, газа внутри нет, не вредно ли то что еще вдобавок из -за этого косяка компрессор гоняет насухую?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:08 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
passat702 писал(а):
проблема еще в том что трубка кондея лопнула, газа внутри нет, не вредно ли то что еще вдобавок из -за этого косяка компрессор гоняет насухую?


Ну а как вы думаете? Естественно вредно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:18 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
дичь какая-то с муфтой - не должна она включаться, если кондей не включался кнопкой

посмотри внимательно по схеме этих реле (1 и 2 скорости), смотреть в этой теме


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 16:31 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию passat702Понизить репутацию passat702
ЦЦК писал(а):
дичь какая-то с муфтой - не должна она включаться, если кондей не включался кнопкой

посмотри внимательно по схеме этих реле (1 и 2 скорости), смотреть в этой теме



так вот и дело то что везде на форумах проблемы с неисправной 1 скоростью,а у меня нет второй, даже на реле желтом которое идет на большую скорость замыкаешь,включается первая скорость и щелкает муфта.....жееесть

Добавлено позже:

вобщем победил проблему, оказалось на КПП где крепится массовый провод от АКБ оторвался провод массы как раз из жгута проводов на вентилятор, поэтому как обычно и бывает вентиль включался за счет другого потребителя,в данном случае компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 14:22 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию msmsilichПонизить репутацию msmsilich
passat702 писал(а):
не включается наоборот большая скорость вентилятора,

Мысль, может быть, простая.

Лансер или другая иномарка, всегда можно поставить дублирующую систему. Раньше на российских машинах особой популярностью пользовался тумблер принудительного включения вентилятора. Оно и понятно, случилось чего, - включил и суетиться не нужно.

В современных условиях можно поставить блок плавного управления электровентилятором.
Изображение
Со штатной системой он будет работать "в параллель" и полностью ее дублировать. В качестве бонуса к дублированию достанется еще и более точное удержание температуры двигателя в пробке за счет плавного управления скоростью вентилятора.

Шанс "закипеть в пробке" сведется к нулю.



За это сообщение автора msmsilich поблагодарил: БФГ (06 июн 2017, 17:16)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 14:38 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию passat702Понизить репутацию passat702
Знаю я эту всю преблуду, на газеле в свое время боролся с температурой,начнем с того что силич стоит немало, и проще в патрубок обычный датчик от ваза поставить,цена вопроса будет раз в 30 дешевле силича,а плавное вклчение у меняэи так штатно присутствует


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

59

18899

28 май 2017, 21:05

ЦЦК Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Проверка цепей питания вентилятора радиатора

в форуме Электрооборудование,оптика

afdmit

17

5749

18 авг 2016, 02:44

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Восстановление решетки радиатора + защитная сетка

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Кузов и салон

uri

40

16084

14 сен 2016, 19:02

RONIN Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вытяжной вентилятор -дополнение к вентиляции салона.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Доп. Оборудование

Petr_K

31

17404

06 ноя 2012, 09:37

nazgul7847 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: распайка и спайка радиатора печки УАЗ.

в форуме уаз

Кузнец

4

1240

03 июн 2015, 09:48

БФГ Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.111s | 63 Queries | GZIP : On ]