Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 25 сен 2017, 22:53

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ.по автозвуку
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:02 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
Вопрос- динамики какого размера встанут без переделок в передние двери и в заднюю полку?
Ответ 13см.
---
Вопрос -можно ли поставить 16см динамики в двери и в заднюю полку.
Ответ можно с помощью проставочных колец.
---
Вопрос- куда проложена аудио проводка.
Ответ в машинах с аудио подготовкой проводка проложена только в передние двери и к отверстиям в передней панели под установку ВЧ динамиков. На
заднюю полку проводки нет.
---
вопрос-что такое коаксиальная и компонентная аккустика и чем она отличается.ВОТ КОАКСИАЛЬНАЯ
Вложение:
hxs106_-web.jpg
hxs106_-web.jpg [ 13.14 КБ | Просмотров: 5994 ]

и компонентная которая имеет отдельные динамики СЧ и ВЧ и кроссоверы.
Вложение:
14139-web.jpg
14139-web.jpg [ 12.13 КБ | Просмотров: 5994 ]

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:02 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
вопрос- надо ли и зачем делать шумо-вибро- изоляцию (ШВИ)передних дверей перед установкой аккустики
ответ
ШВИ в дверях делается с целью создать там некий замкнутый обьём для оптимизации звучания мидбасса, создавая тем самым более мощный экран. Для этого используется матерьял на основе резино-битумных компонентов с толстым слоем аллюминиевой фальги. Проклеивается вся внутренняя часть двери, уберая призвуки и делая наружний лист металла глухим. За тем единым листом заклеивается металлическая поверхность двери ( которая под обшивкой), создавая закрытый обьём, на подобе ящика или колонки. Так же силиконом можно промазать места в которых могут образовываться призвуки и дребезг. Конечно не забываем все металлические тяги в двери на сколько это возможно заматать тряпочной изолентой.
По акустике; Компонентная акустика отличается тем, что с помощью выноса высокочистотного компанента, можно улучшить постановку звуковой сцены в салоне авто, к тому же высокочистотники в таких системах как правило более высокого класса и по звучанию и по степени защиты. Во многих таких комплектах используются специальные фильтры- кросоверы. Которые делят чистоты и распределяют их между динамиками. Коаксиалы- как правило более бютжетное решение и оправдывают себя в тех случаях когда более высокие затраты на компаненты себя не рентабельны. На пример тыловая акустика, создаёт подзвучку и не должна сильно влиять на постановку сцены, создавая лиш обьёмность звучания.
Если говорить о Символе, то там в задних дверях есть штатно предусмотренное место под установку тыловой акустики. Если снимите пепельницу с правой задней двери, то за ней увидите готовое отверстие в металле. Такое же есть и на другой двери.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
--------------------------------------------------------------------------------

Не надо игнорировать предложение о прочтении данной темы.
Не надо бояться задавать вопросы, всегда помогут, только вначале надо стать немного «в теме».
Не надо начинать установку звука в своём авто с подключения блинов на задней полке от усилителя головы.
Не надо игнорировать предложения сначала сделать шумоизоляцию всего авто, или хотя бы передних дверей на начальном этапе.
Не надо считать мощность встроенного усилителя головы 4х55 Вт, в лучшем случае там 4х20 Вт.
Не надо считать, что звук в авто начинается с установки мощного сабвуфера – звук начинается с установки качественного фронта. (этот совет обычно все игнорируют
-------------------------------------------------------------------------------
Не надо набрасываться на новичков, которые верят что мощность 4х50 - истинна. Им это просто, за честую, не надо. пусть верят=)

не надо думать, что много колонок - сила. Сила в том, чтобы их правильно установить...

Не надо сыпать коментариями и отзывами типа: "мистери??? х**ня! И данный товар не исключение!", не послушав данную модель
Не надо считать, покупку хорошей головы решением всех проблем, обычно система играет так плохо, как играет самое плохое её звено, а не так хорошо, как самое лучшее.
Не надо считать конденсатор панацеей от моргающих фар, качественная силовая проводка намного лучше.
Не надо игнорировать советы сделать качественную проводку , как силовую, так и акустическую. При комплексном подходе , совместно с шумоизоляцией это получается а) дешевле, б) проще, в) качественнее.
Не надо экономить на проводах, обычно провода в машине самый редко меняемый элемент
----------------------------------------------------------------------------------
я тоже делал все что не надо !
мало того , могу сказать что если не сделаешь все что не надо , не поймешь ПОЧЕМУ не надо
Виталик писал(а):
Вопрос- куда проложена аудио проводка.
Ответ в машинах с аудио подготовкой проводка проложена только в передние двери и к отверстиям в передней панели под установку ВЧ динамиков.
это не верно или может сейчас и так, но в 2007 СТ4ЕХ1493 к твитерам проводки не было!
и есть ошибочное мнение, что везде решётку твитером можно открыть повернув там куда-то... это не у всех так!

ВОЗМОЖНО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ у меня 2007 аутентик проводка к твитерам есть и про решотки правда у меня не откручиваются
----------
зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

П.С.
внимательно относитесь к заказным магазинным статьям
типа таких Как правильно выбрать силовой конденсатор. Новости рынка Автотехника. - http://www.TechHome.ru
нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов
да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть
кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.
__________________
все дело в волшебном напряжении... точнее в его потерях...
установка конденсатора оправдана, если суммарная мощность системы выходит за 1кВт.
_________________

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:38 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию dotezПонизить репутацию dotez
Вопрос: "В чем разница между штатными магнитола Update list и Tuner List?"
Ответ: Разница в шине передачи данных у этих магнитол. Магнитолы НЕ взаимозаменяемые. То есть если у вас Tuner list то поставить Update list вы не моежете и наоборот.
Tuner list ставились на автомобили выпуска ДО июня 2005 года, а Update list соответственно С июня 2005 года.
Мр3 версия бывает ТОЛЬКО у Update list магнитол.

_________________
Изображение



За это сообщение автора dotez поблагодарил: Виталий
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2011, 23:34 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
общие рекомендации по выбору акустики:
2-х компонентная акустическая система как правило используется для фронта. При выборе данной акустики рекомендую как минимум прослушать несколько вариантов или положиться на честных продавцов а лучше установщиков с хорошей репутацией, которые работаю не один год на рынке, так как от фронтальной акустики зависит 50% звука системы в целом.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Внешний твитер у данной акустики желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Обязательно для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило.

И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 18:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию jeneckПонизить репутацию jeneck
Размер динамиков в передних дверях и полке сзади, на старом сиволе и новом (с 2008 года выпуска) такой же?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 19:37 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Да 13 см

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 13:00 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию volga42Понизить репутацию volga42
Всем привет! Ура - самостоятельно разблокировал штатную магнитолу (аккумулятор сел и не работала потом). Смотрим здесь http://renault-drive.ru/codemegane.html - может еще кому пригодится, 5 минут и ни нужно ни куда ездить или запрашивать у официалов!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:20 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Вот что то назрел вопрос для установки музяки в свой Флю. Посоветуйте что нить! Вот не знаю с чего начать но думаю вот так.
1. Оставить штатный фафон! Потянет ли он усилок или это не влияет? Влияет ли фафон на качество звучания через усилок? В принципе качество устраивает но дико не хватает бассов, а саб ставить не хочу.
2. Установить усилок.
3. забубенить 16 блины по кругу + твиттеры) Итого 4 колонки и 4 твиттера


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:23 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Тайкус
Хороший глубокий бас получается на проклееной задней полке и дверях.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:40 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
anded писал(а):
Тайкус
Хороший глубокий бас получается на проклееной задней полке и дверях.

Это будет полюбому ) Меня усилок и штатный фафон волнует. Или можно без усилка? Но боюсь тогда фофон колонки не раскачает. А мощность штатного фафона 4 на 20вт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:18 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MrAnDrEПонизить репутацию MrAnDrE
Я думаю, если хорошую шумку и хорошую акустику, то можно и без усилка обойтись

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора MrAnDrE поблагодарил: anded (10 янв 2015, 16:06)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
MrAnDrE писал(а):
Я думаю, если хорошую шумку и хорошую акустику, то можно и без усилка обойтись

а фафон вытенет думаешь? Не хочу мороки с усилком. Вот сижу и голову ломаю )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:38 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MrAnDrEПонизить репутацию MrAnDrE
Тайкус
Вот в том то и дело, что мне неизвестны возможности штатной магнитолы. А вообще я сильно сомневаюсь, что у штатной 4 на 20вт. У моей JVC 4х45, но реально где то 20. 45 на пиковой мощности, но там искажения сильные

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
MrAnDrE писал(а):
Тайкус
Вот в том то и дело, что мне неизвестны возможности штатной магнитолы. А вообще я сильно сомневаюсь, что у штатной 4 на 20вт. У моей JVC 4х45, но реально где то 20. 45 на пиковой мощности, но там искажения сильные

да я сам не знаю сколько ) Толи 4 на20, или 4 на 30.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:11 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Везде 18 ват.на всех магнитолах

Добавлено позже:

У меня басы есть и звучание нравится

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
почитайте и вам всё станет ясно : http://www.drive2.ru/b/288230376152245953/ Я в свою очередь лишь подтверждаю правильность данной статьи ,так как малость разбираюсь в этом :oops:

Добавлено позже:

Виталий писал(а):
Везде 18 ват.на всех магнитолах

немного поправлю , не более 18 , есть магнитолки которые выдают меньше :)

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:11 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Так чего усилок то нужен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:22 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
С усилком будет лучше.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:26 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Тайкус писал(а):
Так чего усилок то нужен?
Если вы готовы к таким затратам ,то усилитель конечно лучше , но тут есть некоторые сложности или ограничения , в двух словах и не пояснить , может и генератор с аккумулятором придётся поменять на более мощные :) в усилителях стоят мощные блоки питания преобразуют напряжение в двухполярное более высокое ,и "жрут" они не мало!

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ.по автозвуку
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:52 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Я вот думаю какие блины взять, это ваще наверно самый главный вопрос. Мне нужно с монтажной глубиной не больше 62


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советуем посетить данные сайты по автозвуку

в форуме Автозвук

Тато

0

3096

25 сен 2011, 04:45

Тато Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.187s | 71 Queries | GZIP : On ]