Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 10 дек 2018, 01:07

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 00:28 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ДжексонПонизить репутацию Джексон
Через несколько дней после покупки своей "Симбы" столкнулся с проблемой — машина после старта на холодном ходу ведёт себя плохо — двигатель "колбасит", в плоть до заглохания, если добавить газу обороты стабилизируются ненадолго. Если ничего не трогать, то спустя минуту двигатель сам успокаивается и начинает работать ровно, на ходу машина себя показывает тоже якобы нормально. И вот так каждое утро. Я по началу очень волновался, приехал к знакомому мотористу, он послушал и уверенно сказал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ), я спросил, мол может поменять его, он мне ответил, что незачем: "Те чё газануть сложно при старте пару раз, эт не серьёзно, катайся и не парся ", вот что он мне сказал)) Ну такое мнение меня мало устроило — машина должна работать, а не выпендриваться, тем более если поменять нужно всего лишь датчик размером с болтик!
Теперь немного теории. Для тех кто не в курсе — ДТОЖ используется бортовым компьютером автомобиля для управления количества подачи топлива в цилиндры. При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя. Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает "колбасить". Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива. Также возможны неправильные показатели температуры двигателя на приборной панели и некорректная работа вентилятора радиатора, что в свою очередь может привести к "закипанию" тосола. Во многих автомобилях стоит два ДТОЖ, один из них управляет показаниями на приборной панели, второй управляет вентилятором радиатора и информирует мозги о поточной температуре. На сколько я понимаю, в "Симбе" ДТОЖ один на всё.
Ниже рассмотрим процедуру замены ДТОЖ с помощью одного ключа на 22 и рук, с фотографиями ))

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так вот выглядит новый датчик
Dat4ik new.jpg
Dat4ik new.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 14564 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Общий план и место расположения ДТОЖ
Shema b.jpg
Shema b.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 14564 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Более крупный план места расположения ДТОЖ
Shema a.jpg
Shema a.jpg [ 985.87 КБ | Просмотров: 14564 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: ДТОЖ крупным планом, где: 1. Гайка датчика; 2. Клемник датчика; 3. Фишка датчика; 4. Алюминиевая шайба; 5. Блок цилиндров.
Shema.jpg
Shema.jpg [ 819.17 КБ | Просмотров: 14564 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Старый ДТОЖ
Dat4ik old.jpg
Dat4ik old.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 14564 ]


Для начала о самом датчике. Его не обязательно покупать оригинальный, благо на рынке вариантов куча — от 10 и до 30 $, вот краткий перечень производителей: CALORSTAT by Vernet; FACET; FENOX; HELLA; JP GROUP; TOPRAN; VEMO; … Клемник у датчика на три контакта (обратите внимание — не на два, а на три), резьба М12х1,5.
Ну начинаем! Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь (для лучшей видимости в дебрях трубок), ключ на 22 и собственно сам ДТОЖ. Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа. Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать. Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Всё! Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.
Цена вопроса: $15

_________________
Изображение]


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Джексон поблагодарили: 12 anded (17 апр 2014, 10:16), Asfur (17 апр 2014, 17:23), Автолюбитель (17 апр 2014, 19:44), Demanя (17 апр 2014, 07:05), griwi127533 (22 июл 2014, 23:46), Mup3uk (13 май 2014, 19:54), Petr_K (23 июл 2014, 01:17), sbogomolov (17 апр 2014, 00:50), shayder (15 май 2014, 12:42), Кузнец (16 май 2014, 16:14) и ещё 2
  Рейтинг: 34.29%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:22 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию ClioSedan2001Понизить репутацию ClioSedan2001
Джексон писал(а):
Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика
Фишку с проводами надо просто тянуть вправо от двигателя и она должна сняться ? Никаких фиксаторов там нет ? Обратно подключить есть ли какие-то сложности ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:15 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MrAnDrEПонизить репутацию MrAnDrE
Как хорошо фотоотчёт написан :good:

_________________
Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:43 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ДжексонПонизить репутацию Джексон
ClioSedan2001 писал(а):
Джексон писал(а):
Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика
Фишку с проводами надо просто тянуть вправо от двигателя и она должна сняться ? Никаких фиксаторов там нет ? Обратно подключить есть ли какие-то сложности ?

Я именно так и тянул, другой возможности там особо и нет - места мало. Фиксатор там есть - в виде маленькой дырочки на краю клемника, а на фишке зубчик в том месте, он и зацепляется за дырочку, сама фишка по кругу имеет ещё резиновый уплотнитель - он может немного мешать при соединении, надо правильно его направить.

_________________
Изображение]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 23:58 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию griwi127533Понизить репутацию griwi127533
такая вот ситуация ехал с морей. пробка. как обычно. перестал работать в салоне прибор температуры ож.ну в течении 10-15 минут. заметил. пошевелил провода. все восстановилось. температура поднималась но не критично лампа не загорелась. по приезду заменил датчик. был в наличии TSN 4310 Датчик t охл. жидк. Logan, Largus, Nissan 99 р. теперь переживаю как бы что с движком не случилось. после шуток датчика проехал 250-300 км. вроде посторонних шумов не замечено. ага вот еще: автор. ключ не на 22 а на 21.

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:11 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
griwi127533ну всё же в порядке сейчас?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 23:18 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию griwi127533Понизить репутацию griwi127533
anded писал(а):
griwi127533ну всё же в порядке сейчас?

Незнаю после замены датчика как то по другому работает. А может кажется. Завтра к мастеру сьезжу пусть послущает

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 18:38 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию stason87Понизить репутацию stason87
добрый вечер , нужна помощь при запуске двигателя сразу включается вентилятор на радиаторе который , на дворе то зима ,...почему так ? как проверить ДТОЖ ? и что будет если на заведёном моторе вытащить с него фишку (питание) ? и еще когда включается вентилятор после него слышен щелчок !!! как уже объяснили это муфта кондёра ... за акб есть релюшки я нашёл ту которая "отвечает за этот щелчок" вытащил завёл щелчка нет но вентилятор всё равно крутит .....и ещё ко всему раньше когда включал кондёр (кнопку АС) она загоралась а сейчас нет , и это всё блин как то связано... :%)

_________________
Renault Symbol 2003г, 1.4, 8V, Ex, 75л, кондиционер,без абс,механика,k7j , 112 000.Магнитогорск


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:14 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
На заведенном двигле, если снять фишку, вентилятор будет крутиться.
Вентилятор включают мозги, а не реле кондея, следовательно мозги думают, что кондей включен. Видимо, схему смотреть надо, откуда сигнал на мозги приходит о включенном кондее.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора danil_c поблагодарил: anded (15 фев 2015, 22:35)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:03 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
danil_c писал(а):
Вентилятор включают мозги, а не реле кондея

мозги то мозгами , но всё равно через реле , у "мозгов" ума много а силы тока нет :D

Добавлено позже:

stason87
а вентилятор начинает работать именно когда заведётся двигатель ? или при включении зажигания сразу ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 11:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Добавлю от себя: в выходные тоже поменял датчик температуры по причине того, что на приборке совсем не шевелилась стрелка указателя t. Ради пробы поставил Luzar LS 0998 за 230рублей, третий день полет нормальный - стрелка при движении теперь стоит ровно горизонтально (но старый датчик кинул в запас в багажник на всякий случай).

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора denishi поблагодарил: Navigator (04 дек 2015, 14:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 20:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию loginza5205Понизить репутацию loginza5205
stason87
Скажите пожалуйста, решили ли Вы проблему? Просто у меня происходит то же самое. Каждое утро прихожу в гараж, завожу машину и слышу как включается вентилятор. На улице зима, двигатель холодный, кнопку кондиционера я не трогаю вообще. Заметил вот что: когда срабатывает вентилятор, то кнопка включения кондиционера (AC) никак не реагирует на нажатие (не загорается лампочка внутри этой кнопки), но стоит вентилятору выключиться (да, всё же он выключается сам, когда захочет видимо), как индикатор включения снова работает как ему и положено.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 22:27 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
stason87- Последнее посещение: 16 апр 2015, 00:23 , видимо мы уже не узнаем решил или нет

Добавлено позже:

Кстате stason87 так и не ответил мне на вопрос ,может Вы ответите

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 20:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию loginza5205Понизить репутацию loginza5205
fotal писал(а):
stason87- Последнее посещение: 16 апр 2015, 00:23 , видимо мы уже не узнаем решил или нет

Добавлено позже:

Кстате stason87 так и не ответил мне на вопрос ,может Вы ответите

У меня работает именно когда двигатель заведен. Через пару секунд после запуска слышно становится.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:15 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
loginza5205
А если профиль заполните ,в дальнейшем будет проще вам помочь , а так снова вопрос , какой двигатель ,и есть ли кондей ?

Добавлено позже:

В любом случае сигнал на включение подаёт ЭБУ исходя из показаний ДТОЖ или состояния кондея с блока управления климатом, при ВКЛ кондее всегда включается вентилятор

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:09 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Taunus735Понизить репутацию Taunus735
Доброго времени суток, хотел посоветоваться. У меня как раз наоборот, не включается вентилятор при нагреве двигателя, а как только включаю А/С то он включается принудительно... но темпиратуру на приборке показывает! может ли это быть этот самый датчик темпиратуры охлаждающей жидкости?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 18:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Taunus735 писал(а):
но темпиратуру на приборке показывает!

этот датчик содержит в себе 2 термоэлемента , на приборку и на мозги , самое первое что можно сделать ,проверить датчик тестером ,таблица сопротивлений есть на форуме

Добавлено позже:

для начало фишку можно сдёрнуть ,говорят должен включится вентилятор :D

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 18:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
fotal у Taunus735 кондиционер. Я подозреваю что у него на радиаторе термопредохранитель вылетел (который на радиаторе в коробочке стоит...)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:24 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
fotal писал(а):
самое первое что можно сделать ,проверить датчик тестером ,таблица сопротивлений есть на форуме
вентилятор не включается, помогите пожалуйста
По охлаждению двигателя
2) прозвонить цепи от фишки ДОЖ до ЭБУ: контакт b1 датчика ТОЖ - контакт 73 ЭБУ; контакт b2 датчика ТОЖ – контакт 13 ЭБУ;
3) прозвонить цепь от ЭБУ до реле большой скорости электровентилятора: контакт 38 ЭБУ – контакт 1 или 2 колодки реле большой скорости …


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2103

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18049

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

25034

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30477

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38185

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.169s | 69 Queries | GZIP : On ]