Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 апр 2019, 20:05

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3

Так стоит ли покупать символ б/у ?
Да 90%  90%  [ 79 ]
Нет 10%  10%  [ 9 ]
Всего голосов : 88
Автор Сообщение
#41  СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 07:31 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Привет всем кто владеет или собирается приобрести б/у Символ.
обновлено: 20.09.2013г

Так стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?

Этим вопросом мучился перед покупкой, теперь вынесу на суд мои наблюдения за время моей эксплуатации авто. :oops:
Только не судите строго, дополняйте пишите о своих авто, я просто расскажу о своей Симе и затратах, выводы делайте сами :)

Предистория:
Перед покупкой искал автомобиль с низкими затратами на эксплуатацию и цену авто, мягкая подвеска и большой багажник. Знал что буду использовать авто для перемещения по межгороду зимой и летом, так что надежность имела большое значение. Перебрав все авто с цеником от 160-190 т.р остановился на рено Логан, но так получилось, что купил Символ. Логана путного за такие деньги небыло, а Симбу выбрала жена, покумекав что запчасти по большей части одинаковые я решился на покупку. Почему выбрал изначально Логан, не секрет что во многих городах такси в основном Рено Логан (как бы его не ругали-аналога такого для таксиста на сегодня нет,- я имею ввиду, что машина имеет низкую цену-надежность-огромный салон, а если он подходит для такси, то и для обычного обывателя тем более) т.е. можно в любом городе подъехав к таксистам найти где ремонтироваться недорого и где запчасти - недорого в наличии (речь также идет и о Символе 1.4л 8кл. К7J700).
Не подумайте только я не таксист и никогда им не был, просто люблю перемещаться по работе и вообще с семьей на машине :)

Теперь прошу знакомится Рено Символ (2 фаза), рожденный 24 октября 2002г. Ввезен в матушку Россию в 2003, и эксплуатируется с апреля 2003г. Мной куплена в феврале 2010, на одометре было 59т.км с копейками. Цена: 165т.р :D
Машинку брал по объявлению, как после оказалось у знакомого моего коллеги, так что 70-80% пробег не скручен...
Комплектация АУ, т.е. гидроусилитель и подушка для водителя это все что есть из буржуйских излишеств. Мной многое добавлено- исправлено для удобства.


Делаю плановое ТО160-200тыс.км Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км


Ну вот пролетело время , пробежали за это время более 100 тыс. км (большую часть по трассе)
Появились царапиты сколы, но вид у машинки остался.(фото делалось этой зимой февраль месяц 2012г)

Вложение:
DSC04669.JPG


А вот уже летом 2012г

Вложение:
DSCN3216.jpg


Вот небольшая фотосессия в декабре 2012г

Вложение:
111.jpg

Вложение:
IMG_0905.jpg


новые ксеноновые фары 8)

Вложение:
IMG_0057.jpg


Лето 2013

Вложение:
DSC06221.JPG


Машинка путешествовала по трассам и по бездорожью. Хороший клиренс и продуманная защита позволяла себя чувствовать уверенно как на разбитом асфальте, так и при форсировании бродов.
Вот одна из вылазок на Ладогу
На Ладоге с палатками + тест Symbol на бездорожье(видео)
вот даже не отставал от таких внедорожников, ну в разумных пределах :crazy:
Вложение:
IMG080.jpg

даже после таких похождений ничего не сломалось
Вложение:
0001a.JPG

Вложение:
0002a.JPG

Вложение:
0003a.JPG

Вложение:
0004a.JPG

Вложение:
0005a.JPG


Вот моя Сима на цепях противоскольжения



Итак теперь о расходах:

Приведу сначала таблицу общую с расходами от момента покупки до настоящего времени. Бензин считал по среднему расходу и средней цене за Аи95 за весь период. Нервнух прошу выпить валерьянки :D

Вложение:
00000.JPG


Итак у многих, как и у моей жены, наверное шок. Меня тоже от таких цифр перетряхивает ;)
Итак давайте посмотрим подробно, ниже будет таблицы со всеми расходами, ну кроме мойки и всякой мелочи которую забыл записать.

Вложение:
00001.JPG

Вложение:
00002.JPG

Вложение:
00003.JPG

Вложение:
00004.JPG

Вложение:
00005.JPG

Вложение:
00006.JPG

Вложение:
00007.JPG

Вложение:
00008.JPG

Вложение:
00009.JPG

Вложение:
00010.JPG

Вложение:
00011.JPG



Вот такие расходы, много делал сам по возможности, когда не было времени и желания, то делал на СТО. Много запчастей купил втридорога, т.к. не было времени искать номера и где дешевле взять или взять б/у.

Лично я не жалею, машинка оправдала себя, тест прошла на твердую пятерку.
Думаю, что порадует меня еще несколько лет (как говорится пока колеса не отвалятся).
То что Сима не ломается вообще - это неправда, ломается конечно, но предсказуемо - только надо ее слушать и все делать вовремя.

А дорого или нет судить вам ;)

P.S. : Хотел написать много, но как-то все по перепуталось в голове. Потом еще что-нибудь интересное допишу про эксплуатацию свой Симы.

Добавлено позже:

Вот интересно бы сравнить с подобным пробегом новой машины ;)

Бортовые журналы:
бортовой журнал от Кирилла Hallowed Symbol 2007
Re: Начинаю публиковать мой Бортовик
бортовой журнал Игоря kym Symbol NEW
Бортовой журнал моего верного коня.......
бортовой журнал от Сергея sbogomolov Symbol 2005г
Бортовой журнал


Просто хороший отзыв от Эндрю
Спасибо авторам за труды :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 19 anded (31 мар 2012, 20:37), Asfur (31 мар 2012, 08:14), Endry (26 авг 2012, 10:34), kym (29 июн 2012, 10:00), MaxSpb (04 июн 2012, 13:12), maxx2351 (30 мар 2012, 23:31), rainman12345 (30 мар 2012, 23:22), Spirit (10 апр 2012, 13:35), Кузнец (30 мар 2012, 23:49), Тато (03 апр 2012, 22:25) и ещё 9
  Рейтинг: 54.29%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#42  СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:52 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
mserge1981 писал(а):
Petr_K
Начальная стоимость авто 260тыс/р, на данный момент пробег 75000км(моих 6000км), из вне планового замена 4-х катушек по 1250р, клапан холостого 950р, паразитный ролик доп оборудования 750р+400работа, и глупая покупка нового насоса ГУР 6500р+730доставка :( (очень "грамотные" спецы приговорили насос, тогда как гудел ролик), который сейчас и за 5000р продать не могу.А так была замена фильтров, масла, свечи,комплект ГРМ(перестраховался).Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа), потом мастер признался что это первая рено которую они ремонтируют( ну поставили вроде правильно).Пока по расходам все(тьфю-тьфю). :)

Не торопись продавать насос на моей его меняли на 58тыс.км и 7лет эксплуатации(перед продажей мне) ;)
Не унывай, моя то жила в Москве и Питере, тут и ценник соответствующий, да моя паранойя все менять заранее... :friends:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: mserge1981 (25 дек 2013, 13:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#43  СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 09:14 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
mserge1981 писал(а):
Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа)


это 16v? если да, то что удивляться, там всё через Ж,
но 16800 кхм борщ
в Спб грм 4000-5000 работа по ГРМ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44  СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 11:36 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Bigg писал(а):
mserge1981 писал(а):
Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа)


это 16v? если да, то что удивляться, там всё через Ж,
но 16800 кхм борщ
в Спб грм 4000-5000 работа по ГРМ

просто надо знать как и иметь приспособу для 16кл...А остальное просто миф про французов ;)
на 8кл более 3000р за замену вообще давать не стоит Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#45  СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
почитал корифеев символоводов и чего я раньше на ваш форум не заходил :) у меня 8 клапонный символ 2005 г.в. Пробежал 55т (брал б/у немного - сам наездил 43т) Все время менял только масло и заливал бензин (нынешней осенью лампочки на передних фарах еще) :) месяц назад чего то затрещало под капотом и мощность движка упала - поехал в сервис - сказали ГРМ перескочил. Поскольку срок и так подходил - заменил его. Вообще машина только радовала до недавних пор. Тут поехал колодки передние поменять, а мастер огорчил - говорит, посмотрел - опоры стоек передних никакущие - в доказательство взялся за вывешенное переднее колесо (верх/низ) и показал как оно качается туда-сюда. Я не спец в авторемонте, мастера тоже первый раз вижу, езжу аккуратно, подвеску берегу. Чет у меня сомнения после прочтения ваших журналов возникли - а в опорах ли дело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#46  СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:17 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28
Не в опорах. Это особенность конструкции. Они так всегда болтаются.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#47  СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:21 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Александр Шу
если опорам уже 8лет, то меняйте...если это вас не беспокоит то можете и не менять :)
тут каждому свое, меня лично любой чих авто нервирует, а хотя с этими чихами многие ездят и не парятся

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48  СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 11:52 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
Александр Шу писал(а):
почитал корифеев символоводов и чего я раньше на ваш форум не заходил :) у меня 8 клапонный символ 2005 г.в. Пробежал 55т (брал б/у немного - сам наездил 43т) Все время менял только масло и заливал бензин (нынешней осенью лампочки на передних фарах еще) :) месяц назад чего то затрещало под капотом и мощность движка упала - поехал в сервис - сказали ГРМ перескочил. Поскольку срок и так подходил - заменил его. Вообще машина только радовала до недавних пор. Тут поехал колодки передние поменять, а мастер огорчил - говорит, посмотрел - опоры стоек передних никакущие - в доказательство взялся за вывешенное переднее колесо (верх/низ) и показал как оно качается туда-сюда. Я не спец в авторемонте, мастера тоже первый раз вижу, езжу аккуратно, подвеску берегу. Чет у меня сомнения после прочтения ваших журналов возникли - а в опорах ли дело.


чистой воды"развод"

они еще любят опорные подшипники менять - при том что они у симбола практически "вечные"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49  СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:55 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
вот сцуки а?! :) спасибо, люди, а то этот "мастэр" видать прочухал, что я "дятел" и начал мне "очки втирать": что де стойка вообще вылезти может и в капот упереться "я такое видел" сказал он многозначительно :) Летом по любому надо ехать ТО пройти на нормальном сервисе. Подскажите на что обратить внимание сервисменов в первую очередь, учитывая возраст авто, пробег (всего 55000) и то, что ТО проводились у машинки только два первых :)
ЗЫ кстати ни у кого брелка лишнего от сиги centurion1 нет случайно? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50  СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
Александр Шу
У симы подвеска надёжная (в пределах разумной езды) ,если всё родное стоит , наконечники рычага поперечной устойчивости посмотрите ,вещь копеечная (болт с резинкой 7700799404 ), меняется самостоятельно 30 минут , они мне кажется самые первые изнашиваются , потом идут наконечники рулевой тяги , колодки разумеется тормозные , у меня машина 2001г, шаровые ещё родные блин стоят :shock:

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#51  СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:41 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2248 Это кому интересно.



За это сообщение автора SimbАД поблагодарил: Petr_K (10 фев 2014, 18:43)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мистер и Мисс Символ клуба 2013! МиниМисс и МиниМистер 2013!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Творчество

Тато

59

23941

21 ноя 2013, 16:58

SimbАД Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дребезг в районе ремня генератора (Символ 2006 г. 16кл. с ко

в форуме Двигатель и трансмиссия

serg13m

1

268

09 сен 2018, 17:50

boon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разбираю свой Рено символ 1.4 16 кл АКПП 2006, черный

в форуме продажа запчастей с разборки МОСКВА

loginza6644

6

919

23 сен 2018, 10:11

loginza6644 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

62

32273

25 янв 2018, 16:40

shah Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю рено символ (надо хорошему человеку)- Купили

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю РЕНО СИМВОЛ

Petr_K

25

5642

29 июл 2017, 19:00

mserge1981 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.221s | 48 Queries | GZIP : On ]