Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 окт 2018, 22:02

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ] 
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:55 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
:ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1021.pdf
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/6342.pdf
EVOLUTION SXR 5W-30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/486.pdf
Цитата:
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Цитата:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Цитата:
TOTAL не делает масла класса по SAE 0W-40, у них есть только 0W-30 и по сути это единственное синтетическое масло класса fully sinthetic. Так что если увидите в продаже 0W-40, будьте уверены, это 100% подделка.

Внесу ясность - Total-Elf один концерн масла делаются на одной основе

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Последний раз редактировалось Виталий 28 авг 2012, 19:54, всего редактировалось 4 раз(а).
для информации добавил кое что


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Тато поблагодарили: 3 alex_first (03 фев 2013, 02:50), Сержант (27 апр 2015, 00:59), SimbАД (31 окт 2012, 21:51)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:37 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
zuk с www.logan-club.ru писал(а):
ELF EVOLUTION SXR 5W-40 Категория и класс по ACEA 2004 A3/B4 ; API SM/CF ; Renault RN 0700 ; Renault RN 0710 Масло, созданное на основе синтетической технологии, предназначено для бензиновых и дизельных двигателей. Особенно подходит для дизельных двигателей Renault Common Rail.

Моторное масло ELF Excellium NF 5W-40 API SL АСЕА A3/B4 рекомендован для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

что имеем в результате - два масла с похожими характеристиками судя по спецификации API - ELF EVOLUTION SXR 5W-40 имеет индекс SM/CF и является следующим поколением по отношению к ELF Excellium NF 5W-40 с API SL
Есть также мнение, что это маркетинговый ход при тех же качественных характеристиках. При замене масла в Лоранте мне в Мегашу залили EXCELLIUM из бочки. Езжу, не парюсь. Если сам буду покупать масло, возьму, всё же, EVOLUTION только из-за того, что у него озвучен допуск по спецификации Renault RN 0700 ; Renault RN 0710...

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maxx2351 поблагодарил: sbogomolov (27 фев 2013, 15:26)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:47 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Единственно я знаю это NF значит нью формула :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: sbogomolov (27 фев 2013, 15:26)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:45 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
Вдогонку:
maxx2352 писал(а):
Если сам буду покупать масло, возьму, всё же, EVOLUTION только из-за того, что у него озвучен допуск по спецификации Renault RN 0700 ; Renault RN 0710...
Одобрения
Renault RN0710 N° RN0710-10-27
Renault RN0700 N° RN0700-10-50
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся
повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт
Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault
Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на
все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром),
имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault
Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные
двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный
интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700 . Для двигателей 2,2 DCi с
DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную
стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.
Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы (Спортивные двигатели
Renault).
Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют
достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют RN0710 или RN0700.

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:30 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию Александр на СемёнеПонизить репутацию Александр на Семёне
откуда не знаю в голове но инфа что "эс икс эр" это типа сервисное масло вот и все.на сервисах льют

Добавлено позже:

у меня первый хозяин такое лил и я осенью тоже когда менял


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Подскажите, пожалуйста! При замене масла покупаю 5 л. канистры, то есть в каждой канистре остается грамм по 200-300. Можно ли все это смешать и при следующей замене купить 4 л. канистру? Где-то слышал, что масло нужно заливать только из одной партии...

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Автолюбитель, всегда смешиваю- ничего не будет. Это нельзя смешивать разную вязкость, разных производителей, а ELF например 5w 40 он и в Африке.....

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (03 фев 2014, 14:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:37 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
Всегда заливаю 4.5л в 16-клапанный двигатель, пол-литра остается к следующей замене. Проблем нет.

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maxx2351 поблагодарил: Автолюбитель (03 фев 2014, 14:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:39 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
Автолюбитель писал(а):
Подскажите, пожалуйста! При замене масла покупаю 5 л. канистры, то есть в каждой канистре остается грамм по 200-300. Можно ли все это смешать и при следующей замене купить 4 л. канистру? Где-то слышал, что масло нужно заливать только из одной партии...


Ну не знаю, про "партию" :ROFL: ! А я так и делаю 5л, след. раз 4+остатки с прошлого! как раз по метку "мах"-2мм! :) на 16кл! :)
В этот "зимний сезон", залил 10W40, -сальник колевала, сопливит! :oops: "сопли"- прешли в запотевание, ну посмотрим, когда потеплеет! :)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Paulo52 поблагодарил: Автолюбитель (03 фев 2014, 14:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:13 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
maxx2351 писал(а):
Всегда заливаю 4.5л в 16-клапанный двигатель, пол-литра остается к следующей замене. Проблем нет.
То есть покупка канистр чередуется (5 и 4 литровые)?

Добавлено позже:

anded писал(а):
Это нельзя смешивать разную вязкость, разных производителей
Это по умолчанию, об этом даже думать не хочется))) Просто прочитал, что одно и то же масло делают в разных городах, значит в одном масле может быть больше или меньше присадок ...следовательно, покупая масло в разное время (или в разных магазинах), можно наткнуться на разных производителей.....как то так :D

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:12 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
Автолюбитель писал(а):
То есть покупка канистр чередуется (5 и 4 литровые)?
Ага. Пятилитровые реже встречаются. Чаще выходит 4+4+1 на две замены масла :)


Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:33 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию demonsmithПонизить репутацию demonsmith
Paulo52 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Подскажите, пожалуйста! При замене масла покупаю 5 л. канистры, то есть в каждой канистре остается грамм по 200-300. Можно ли все это смешать и при следующей замене купить 4 л. канистру? Где-то слышал, что масло нужно заливать только из одной партии...


Ну не знаю, про "партию" :ROFL: ! А я так и делаю 5л, след. раз 4+остатки с прошлого! как раз по метку "мах"-2мм! :) на 16кл! :)
В этот "зимний сезон", залил 10W40, -сальник колевала, сопливит! :oops: "сопли"- прешли в запотевание, ну посмотрим, когда потеплеет! :)


Напомню ребята что масло нужно менять не только по пробегу, так что если оно меняется раз в год то лучше не смешивать, свойство то остатки с прошлой замены свое потеряло и возникает вопрос Зачем???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:39 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
demonsmith, никаких свойств оно не теряло, оно не соприкасалось с деталями двигателя. До сих пор покупаю масло в магазе выпущеное в 2008 году :unknown: Такие у нас склады...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:13 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию demonsmithПонизить репутацию demonsmith
anded писал(а):
demonsmith, никаких свойств оно не теряло, оно не соприкасалось с деталями двигателя. До сих пор покупаю масло в магазе выпущеное в 2008 году :unknown: Такие у нас склады...


Это ты конечно молодец!!! Каждый делает со своим авто что хочет !!! :lol: А зачем его тогда вообще менять ну прикоснулось оно к деталям ну и что :lol:
Все теряет свои свойства борщ в холодильнике так вообще за неделю прокисает!!! Но есть любители и кисленький поесть :ROFL:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:24 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
demonsmith писал(а):
Каждый делает со своим авто что хочет !!!

Ни с кем спорить не буду... о состоянии моего авто говорить не намерен.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:05 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ну не знаю, или я старомоден, а может я отстал от жизни :unknown: Всегда не было у него срока годности... Хотя в наше время у бензина есть срок годности :pardon:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:11 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
anded писал(а):
Ну не знаю, или я старомоден, а может я отстал от жизни :unknown: Всегда не было у него срока годности... Хотя в наше время у бензина есть срок годности :pardon:
:friends:
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7032708

ВОПРОС 2
КАКОЙ СРОК ХРАНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?
Гарантированный срок хранения моторных масел - 5 лет со дня производства.
Дата производства обычно нанесена на боковой поверхности канистры в формате день/месяц/год.
Правила хранения моторного масла требуют, чтобы в помещении была нормальная влажность и температура не должна превышать 60С.
Также нельзя замораживать масла. Это значит, что температура хранения не должна быть ниже температуры застывания (Poor point).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:18 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
По мне, тема на счёт срока годности и смешивания надуманная. Мешал неоднократно эльфовское разное, мотор нормальный. Всегда часть масла из канистры остаётся, не выбрасывать же :-) Долив на этих моторах не требуется. На Ситроене требуется - опять же, на долив заливается из другой партии и вообще другое. Ну и что, не вижу в этом никакого криминала. Скорее любая машина будет продана и заменена на другую, чем двигатель сдохнет. Либо она и вовсе не доживёт до кончины мотора - морально устареет, помнётся и всё такое.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:22 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Да ничего не будет мотору от смешивания масла... О чём мы тут вообще? Других проблем нет? Вот есть товарищи, которые не меняют масло по 30 тыс... Вот где криминал! :crazy:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:26 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
anded писал(а):
Да ничего не будет мотору от смешивания масла... О чём мы тут вообще? Других проблем нет? Вот есть товарищи, которые не меняют масло по 30 тыс... Вот где криминал! :crazy:

Ну, на ситроене по регламенту каждые 20 замена, так что не особый и криминал - 10 меньше, 10 больше))) Плохо, когда масла вообще нет в моторе.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
the raven писал(а):
Плохо, когда масла вообще нет в моторе.
ВОТ! А мы тут про смешивание

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

2677

25 авг 2011, 16:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

4160

03 фев 2017, 14:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2805

14 дек 2015, 17:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор Аналога по принципу - дешевле, но не хуже по качеству

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Burt

23

7162

25 авг 2015, 11:30

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор мкпп и всего сопутствующего для 16кл. мотора

в форуме Двигатель и трансмиссия

VNE

3

239

21 июн 2018, 10:23

VNE Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 1.105s | 72 Queries | GZIP : On ]