Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 янв 2018, 00:32

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фотоотчёт : чиним бампер :)
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 10:51 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Недавно чинил бампер на Ланосе, решил фотоотчёт сделать. Пошагово не получилось :( Потому-что делал один. Некоторые моменты не смог запечатлеть :( Тапками за колхоз прошу не кидать, делал для интересу своей знакомой безвозмездно :)
1. Зашкурить место поклейки эпоксидной смолой с обеих сторон 180 абразивом, также зашкурить и края отверстия
2. Удалить пыль от шлифовки
3.Обезжирить места поклейки(646, или ацетон)
4.Приготовить куски стекловолокна(в моём случае укрывной материал для саженцев, теплиц) по размеру отверстия
5.Развести затвердитель с эпоксидкой(по инструкции), НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
6.Обмазывать кистью место поклейки и накладывать так слой за слоем волокно до требуемой толщины-снутри кузовной части
7.Как смола затвердеет(1-3дня в зависимости от затвердителя) зашкурить снаружи ремонтируемую область
8.Изнутри можно для крепкости пропенить деталь
9.Удалить пыль от шлифовки, обезжирить лицевую сторону, просушить и можно накладывать шпатлёвку(надо использовать специальную для бамперов), её лучше ложить в несколько слоёв
10. Как только шпатлёвка затвердеет(см. инструкцию) можно приступать к шлифовке, сначала абразивом 180, затем увеличивать градацию на 100 единиц и так до 600-800.
11. Обязательно обезжириваем!, грунтуем праймером или грунтом для пластика
12. Шлифуем слегка грунт наждачкой на 1000
13. Удаляем пыль шлифовки, обезжириваем,
14. Кладём базовую эмаль металлик
15.Через примерно час кладём лак(место перехода предварительно матируем наждачкой на 1000-1500)
15. Полируем сначала место перехода наждачкой 1000-1500, затем крупной полиролью, потом мелкой до нужного блеска.
Место перехода по лаку слегка видно, но лучше чем дырка :) Инструкций по покраске с переходом по-лаку в интернете много.
Вроде всё.

Добавлено позже:

Фрагменты пластика и трещины клеил Момент монолит (как супер клей в тюбиках)
Эпоксидку использовал марки ЭДП Дзержинск
http://shton.ru/maincatalog/?type=paren ... 0%BB%D0%B8 лак, базовая эмаль и грунт для пластика, можно использовать ЛКП фирмы MOTIP
Шпатлёвку использовал специальную для бамперов http://professional.novol.pl/r/produkty_r.php?id=8
Ну и полировальную насадку для дрели, а также полировальный круг Otrix Germany http://www.otrix.eu Все расходники за рекламу не принимать!

Добавлено позже:

:)


Вложения:
Полироль использовал сначала антицарапин, потом более мелкую.jpg
Полироль использовал сначала антицарапин, потом более мелкую.jpg [ 21.67 КБ | Просмотров: 3958 ]
Эпоксидка, смешать по инструкции.jpg
Эпоксидка, смешать по инструкции.jpg [ 10.38 КБ | Просмотров: 3958 ]
Эпоксидка.jpg
Эпоксидка.jpg [ 39.47 КБ | Просмотров: 3958 ]
9 (2).JPG
9 (2).JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 3959 ]
9.JPG
9.JPG [ 2.69 МБ | Просмотров: 3959 ]
8.JPG
8.JPG [ 2.67 МБ | Просмотров: 3959 ]
7.JPG
7.JPG [ 2.06 МБ | Просмотров: 3960 ]
6.JPG
6.JPG [ 2 МБ | Просмотров: 3960 ]
5.JPG
5.JPG [ 1.61 МБ | Просмотров: 3960 ]
4.JPG
4.JPG [ 1.39 МБ | Просмотров: 3961 ]
3.JPG
3.JPG [ 2.11 МБ | Просмотров: 3961 ]
2.JPG
2.JPG [ 1.94 МБ | Просмотров: 3961 ]
1.JPG
1.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 3961 ]

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка

За это сообщение автора anded поблагодарили: 6 Hallowed (23 сен 2012, 11:40), maxx2351 (23 сен 2012, 10:56), Petr_K (23 сен 2012, 23:55), sbogomolov (23 сен 2012, 12:51), SimbАД (23 сен 2012, 15:48), Виталий (20 окт 2012, 20:42)
  Рейтинг: 17.14%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

640

20 дек 2017, 21:01

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

15601

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

19982

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

32748

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

26151

09 дек 2017, 03:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.133s | 33 Queries | GZIP : On ]