Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 окт 2018, 05:04

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 23:03 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Итак, машинка бегает и вроде особо ничего не просит :)
Как ранее писал Сима выпущена в 2002г (эксплуатация с 2003г), на начало ТО общий пробег 165 тыс.км
сейчас пробег 217тыс.км обновил февраль.2014г
1. По ощущением должно кончится сцепление в этот период (стоит родное). - купил комплект для замены и заменил сам 165т.км :Yahoo!:
цена вопроса : 4100 руб , 194тыс.км замена заднего сальника коленвала 6000руб.
2. Не текут, но уже прослабли стойки, не такие жестские (аналогично стоят родные, но на ГТО притензий к амортам не было). - Делал сам: установил новые перед-зад + все резинки 176т.км
ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов
ФОТООТЧЕТ: Замена задних амортизаторов
цена вопроса : 8000 руб.
3. На генераторе изношен коллектор, хотя работает нормально гена. -отремонтировал сам, отремонтированный оставил на запас, поставил новый БОШ 168т.км О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
цена вопроса : 8700 руб.
4. Рулевые наконечники и развал (хотя к наконечникам на последнем ТО, притензий небыло, но менялись они примерно более 80т.км назад).- заменил сам 165т.км :Yahoo!:
цена вопроса : 2100 руб.
5. Шаровые стоят родные - ну не вечные же они (также на последнем ТО притензий к ним не было) - заменил сам 165т.км: :Yahoo!:
цена вопроса : 800 руб.
6. Глушитель (также родной, но верхний слой уже пошел). приобретена новая задняя банка оригинал и прокладка под коллектор - заменил на СТО 176т.км :Yahoo!:
ФОТООТЧЕТ Замена глушителя
цена вопроса : 10000 руб.
7. Механизмы заднего барабана. - приобрел Задние барабаны всборе со ступицей и тросиками б\у 35т.км пробега - заменил сам 166т.км [/color] :Yahoo!: :Yahoo!:
Фототчет: Замена задних барабанов всборе и регулировка...
цена вопроса : 4000 руб.
8. Замена жидкостей ГУР, тормозуха, КПП, Антифриз (антифриз, масло КПП заменил 165-167т.км)
цена вопроса : 2500 руб.
9. Очистка-ревизия бензонасоса (неразу туда не лазил :crazy: )
10. Очистка-ревизия дроссельного узла.. - куплен трос оригинал, ждет замены + товарищ подарил дроссельный узел всборе с небольшим пробегом
цена вопроса : 785 руб.
11. Замена колодок и тормозных дисков (перед, диски прошли более 70тыс.км, колодки прошли немного, но буду менять полное г..но - жесткие) - поставил диски и колодки TRW+щитки дисков заменил - делал сам 171т.км, заменены скобы передних тормозов 181тыс.км, старые восстановлены и оставлены на запас :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Замена тормозных дисков и колодок
цена вопроса : 4000 руб.
12. Ревизия кузова - лакокрасочное покрытие и антигравий...
13. Замена лобового стекла
14. Ревизия крестовин рулевого вала (запчасть заменил сам )1000р
Кардан рулевой колонки
15. Замена передних фар+ установка омывателей ФОТООТЧЕТ: Установка линзованных фар DEPO. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
цена вопроса : 10000 руб.
16. Замена радиатора печки. Фотоотчет замена радиатора отопителя
17. Замена ремня ГРМ и ремня доп.оборудования с роликами на 200тыс.км - заменил сам :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
цена вопроса : 2000 руб

18. Ремонт трапеции дворников - сделал сам ФОТООТЧЕТ: Ремонт передних стеклоочистителей
цена вопроса : 0 руб.

ИТОГО: 56 :shock: :shock: :shock: руб потрачено на сегодняшний день + моя работа :crazy:

Хотелось бы узнать, кто что ставил. Также интересны номера и цены. По большей части склоняюсь к оригиналу или оригиналу без надписи рено. По возможности буду делать сам, если позволит время и силы.
Так что пишите советы и инфу, буду очень признателен за любую помощь. Ведь как говорят: " Одна голова хорошо, а всем форумом лучше :D "
P.S.: история машинки тут Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 4 anded (28 май 2012, 17:59), Gu1im (10 дек 2013, 11:33), MUSTANG (12 сен 2012, 21:18), sbogomolov (09 апр 2012, 23:11)
  Рейтинг: 11.43%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
когда я узнавал (в начале июля): диапазон за установку - от 1000р у частника в гаражах до 3 тыс (с молдингами и гарантией) в профильных сервисах.

Добавлено позже:

Многие установщики ещё и продают стекла, а продавцы стекол и устанавливают. Они, как правило, дают скидку на установку\приобретение. Например (не на симбол), я в одном месте купил стекло и вставил, мне обошлось в 5600 за всё (3600 стекло и 2 тыс - работа)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:35 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Ради интереса позвонил дилеру в мосрентсервис: замена лобового стоит около трех тысяч.
Допустим, 2800р. Скидка, если найдется карточка(15%): 420. Итого: 2380руб.

Поэтому в прошлый раз клеил у дилера.
Стекло можно свое привезти, набор для вклейки у них купить.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
У нас говорят с хорошим стеклом 5000р всё вместе. Как вариант самому вклеить :OO:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 16:34 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Недавно поменял - 3700 примерно хорошее бельгийское стекло с оригинальной шелкографией, зелёное с покрытием + работа по замене - 2700. Притом в одном сервисе мне озвучили цену на замену в 5000 - были посланы)))

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора the raven поблагодарил: Petr_K (06 авг 2012, 18:23)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:58 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Спасибо за советы. То есть надо искать с установкой :)
Судя по всему стекло не редкое?

Добавлено позже:

Поскажите габариты размеры вот этой прокладки(поз.10), покупать за 1000-1200р не стал хочу выточить из меди или латуни...
Нужен совет, какой материал лучше (медь или латунь)? Особо интересует размер и форма со стороны катализатора.
Со стороны глушака деталь есть, так что сам размер сниму :)
вот эта прокладка
Вложение:
прокладка-размеры.JPG
прокладка-размеры.JPG [ 21.72 КБ | Просмотров: 7741 ]

глушак прийдет до выходных, так что прошу помощи как можно быстрее...В субботу планирую начать работу...
Еще интересует шпильки (поз. 13) которые стягивают - размеры (может тоже из чего его выточить или из латуни?)...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:40 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Petr_K
материал кольца - лучше латунь или "графитовая" бронза - из них делают подшипники скольжения.
Кольцо как раз должно перемещаться и не снашиваться. Про медные подшипники скольжения я не слышал :no:
Шпильки из латуни - тоже интересно.
Да, с точными размерами кольца - засада..
Снимать с машины и мерять б\у - смысла нет, оно сильно деформируется.
Может по образцу ВАЗ 2110 сделать? Оно крупнее, но нам подходит??

Petr_K, если сделаете комплект кольцо+шпильки из латуни или бронзы - если есть такая возможность, изготовьте и для меня комплект. С удовольствием бы приобрел его у вас за разумные деньги!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (07 авг 2012, 14:19)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:12 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Petr_K
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм

Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит... :oops:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 3 anded (07 авг 2012, 14:15), MUSTANG (09 авг 2012, 01:22), Petr_K (07 авг 2012, 14:15)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 14:16 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
maximaizer
Цитата:
Размеры кольца:

Цитата:
это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки


так это НЕПРАВИЛЬНЫЕ размеры??? :%) :%) :%)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 14:19 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
maximaizer писал(а):
Petr_K
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм

Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит... :oops:


Оно ведь закругленно и симметричное? То есть подводная и отводная труба одинаковые? Не разу не разбирал просто :oops:
Длинну шпильки не подскажите ?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 15:51 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
symbol
я написал размеры оригинального кольца, а ниже ведь указал что ставил неоригинал и как этот неоригинал натянулся :D
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такое же,только немного другие размеры...
Длину шпильки не знаю :oops: Но если даже по худшему сценарию сломается или иначе придет в негодность,то в крепежных магазинах такие можно найти 100%...
Больший диаметр колца одевается НА трубу, а меньший В трубу :lol: как-то так. Короче если с Большим диаметром легко понять, то как работает меньший: есть бутылка и палка(бутылка-труба, палка-прокладка), если вставить палку в бутылку и поболтать все это, то бутылка(приемная труба) будет тереться-биться об палку(прокладку),примерно такой же принцип и в нашей "системе" :ROFL: :crazy:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 2 MUSTANG (09 авг 2012, 01:22), Petr_K (07 авг 2012, 17:17)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 23:45 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Petr_K писал(а):
...Заказал, заднюю часть глушителя оригинал 8200 043 367 ...
Красил сегодня термокраской заднюю банку в гараже( прикупил недавно полмострова, взамен сгнившей/прогоревшей ) - соседи говорят что неправильно делаю. Спросил почему. Говорят лудить надо - будет неубиваемый глушак ;) Сами так на второй машине делаем - машину продаем, глушитель как новый.
Что думаешь, на счет залудить/покрасить?

Красил такой же как на картинке, только 300градусов(не 800 как на картинке), думаю достаточно.
Краска импортная, брал в "ОБИ" - ложится ровненько-ровненько.
Производитель: http://www.motipdupli.de/index.php?id=ipg_1369&L=2

"Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С."
Источник: http://catalog.autodela.ru/article/view/3372


Вложения:
Hitzefestspray-400ml_40.jpg
Hitzefestspray-400ml_40.jpg [ 58.19 КБ | Просмотров: 7698 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 08:34 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
sbogomolov
Лудить обалдеешь, я вот тоже думаю о окраске, подбираю краску- насчет лудить даже и не знаю. Я лично красить буду. Только краску до 600С возьму...попробуем увидим. А вот пробудить можно стыки где сварка и около колеса шов....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:36 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Petr_K писал(а):
...подбираю краску...
Когда подбирал краску обратил внимание на то, что отечественные краски перед покраской надо грунтовать, так в инструкции написано.
Да и цена смущает, около 150руб.

MoTip Heat-resistant наносится на обезжиренную, незагрунтованную поверхность( по инструкции ).
Делается не у нас, могу глянуть где, если надо.
Сохнет на удивление быстро.
Стоит в зависимости от температуры и магазина: от 350 до 650руб, мне так попадалось.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:02 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию yurs_carПонизить репутацию yurs_car
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... highlight=

у меня 46 мм внутренний диаметр был

Добавлено позже:

http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... fbb1420afe


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора yurs_car поблагодарил: Petr_K (09 авг 2012, 07:28)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:23 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Краска кремниевая, я сделал- даже травой-ветками не сдерёшь :crazy: Только камнями :(

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:30 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора the raven поблагодарил: sbogomolov (08 авг 2012, 18:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:22 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
yurs_car
внутренний особо сути не играет,т.к. там конус на приемной трубе,следовательно диаметр варьируется.Можно как чуть больше(чуть меньше влезет),так и чуть меньше(больше влезет), но в любом случае он прижмется в этом месте,так что париться за это место не стоит вообще, вот за бОльший(внешний) диаметр-это да,т.к. он может тупо не налезть или быть слишком большим :OO:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: Petr_K (09 авг 2012, 07:35)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:17 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
the raven писал(а):
Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.
На первом авто, мне его подарил дядя( ушастый запорожец ), было луженное днище, кузов крашенный немецкой краской, и глушак из нержавейки с двумя выхлопными трубами( из задней банки выходило 2 трубы ).
Авто стоит у соседнего дома. Практически как новый. Ничего ему не делается. Уже скоро пятый десяток пойдет.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Petr_K (09 авг 2012, 07:34)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 07:40 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
the raven писал(а):
Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.


Варить времени совсем нет. Машиной пользуюсь каждый день. Да и материала тоже подходящего под рукой нет :(
А так с тобой согласен...
Я чтоб съекономить время и нервы даже оригинал заказал :D
У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас - я думаю это хороший результат ;) без всякой по краски и т.д, но сварочные швы я все равно за крашу и место где из под колеса бъет :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:29 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Petr_K писал(а):
...У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас...
Мой латать начали в 2011г, глушаку было 5лет, при пробеге 110тыс.
Вот и получается, толи в Москве дороги посыпают другой химией, толи глушак подменили, толи материал/технология уже не те что были.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

21894

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24912

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

8921

30 ноя 2014, 20:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

8555

25 дек 2012, 04:04

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена карт дверей и управ. стелоподъем. по одному проводу

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

5

3515

29 фев 2016, 01:53

Дим Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 1.141s | 73 Queries | GZIP : On ]