Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:11 Сообщения: 284
Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:90 раз. Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Баллы репутации: 15
вопрос №1 начну с того что, чтобы проверить уровень масла в 1,4кубовом 16-клапанном символьском движке нужно очень изловчиться, нужно залезть по теплоотводную коробку, если честно не особо понимаю ее назначение может кто расскажет для чего она. Вот сейчас добавлю фотки:
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:24 Сообщения: 972
Благодарил (а):152 раз. Поблагодарили:173 раз. Откуда: город-герой Москва
Баллы репутации: 10
она нужна для того, что при лобовом ударе не перебило проводок или трубку( топливную магистраль ), по которому поступает бензин. так мне сказал мастер из петровского....
Добавлено позже:
а уровень масла проверить можно, либо по приборке на торпеде или по щупу, но туда добираться можно, только с тонкими руками , да еще с какой то матерью....
_________________ RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:11 Сообщения: 284
Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:90 раз. Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Баллы репутации: 15
вопрос № 2 у меня немного потоет в райноне самой правой свечи (на фото все видно), уровень масла в норме никуда не уходит, но вот именно эта часть подмаслянная это у всех так или только у меня или это болезнь 16-ти клапанных моторов. Или стоит заменить какуюто прокладку. А в остольном замечаний к работе двигателя у меня нет.
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:24 Сообщения: 972
Благодарил (а):152 раз. Поблагодарили:173 раз. Откуда: город-герой Москва
Баллы репутации: 10
у себя я так же раньше замечал, но только около свечи. это было сразу после покупки. сперва думал, что когда мыли авто, то туда могла попасть вода от напора из керхера, по посмотрев и пощупав, убедился, что не вода. масло тоже в норме, от замены до замены, ровно 10 тыс. км. может и особенность 16 кл. для 1.4. на работоспособность это не влияет, ходовые качества не изменились.
_________________ RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:11 Сообщения: 284
Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:90 раз. Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Баллы репутации: 15
вот еще пару фоток, может кто еще что скажет или каким советом поможет: (сегодня все эти болтики немнго подтянул, и все масло вытер, через пару дней посмотрю будет потеть или нет)
Добавлено позже:
kym писал(а):
у себя я так же раньше замечал, но только около свечи. это было сразу после покупки. сперва думал, что когда мыли авто, то туда могла попасть вода от напора из керхера, по посмотрев и пощупав, убедился, что не вода. масло тоже в норме, от замены до замены, ровно 10 тыс. км. может и особенность 16 кл. для 1.4. на работоспособность это не влияет, ходовые качества не изменились.
я вотнашел пару ссылок по подобной теме, если кому интерессно почитайте, получается это особенности 16-клапанного движка, для себя я решил сделать следующее вытереть все подтеки масла и подтянуть все болты в том районе крышки. Возможно поменяю масло на 5W50. А там посмотрим не загорами замена ГРМ пробег уже более 51 тыс км.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Прокладка головы сопливит?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:08 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
А подскажите, пожалуйста, вот эту самую "приблуду" как снять, каким ключом? И еще, можни ли ее снимать каждый раз перед заменой маслянного фильстра, чтобы не корячиться снизу?
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:24 Сообщения: 972
Благодарил (а):152 раз. Поблагодарили:173 раз. Откуда: город-герой Москва
Баллы репутации: 10
кстати на днях смотрел под капот, а там все сухо и нет никаких подтеков. кстати всегда лью масло 5W30 и меняю раз в 10тыс, а переходить на 5W40 или 5W50 я не собираюсь. пробег на сегодня 63800км. полет нормальный.....тьфу, тьфу, тьфу.....
_________________ RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения