А интересно есть ли у кого-то размеры с чертежами или с фотками этих самых съемников? А то придет время менять подшипники и надо будет покупать их или ехать в сервис, а так пока можно самому замутить съемник...
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Hallowed писал(а):
А интересно есть ли у кого-то размеры с чертежами или с фотками этих самых съемников? А то придет время менять подшипники и надо будет покупать их или ехать в сервис, а так пока можно самому замутить съемник...
Замутить его можно, имея доступ к токарному станку. Чертежей нет, надо замерять и рисовать, а вот сделал и пользуюсь давно. Замена заднего подшипника с его помощью заняла 15 минут))) С передним сложнее, там по времени дольше.
А поподробнее можно? Станок и токарь есть) Может фотку со своими размерами или хоть где что мерять дашь?
Добавлено позже:
У меня есть: токарь, аргон, фрезер при желании... Такчто достаточно идейкой обзавестись и чертежами для ребят) Ну и спиртика за работку халявного налить )
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Да могу померять конечно. Съёмник мегаудобный получился, но чертежи надо делать, там несколько деталей. Среднестатистическому форумчанину он либо не по зубам в плане изготовления, либо просто не нужен, поэтому до сих пор обещаниями кормлю. Попробую до него добраться и зарисовать.
) Ну вот а мне все в сервисе типа только родной и все такое покупайте, отдайте 2К не пожалеете))) Уже до 400 скостил считай, а там глядишь по чертежам сварганю)
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Сразу говорю, я ни разу не инженер, а гуманитарий, поэтому за чертежи просьба не пинать. Может, кто-нибудь сделает нормальные. Я же прикладываю эскизы с размерами, по которым толковый токарь изготовил мною придуманную систему. Съёмник позволяет: сдёргивать задний тормозной барабан в любых, даже самых безнадёжных случаях, когда на сервисах начинают чесать репу и нервно смеяться; выпрессовывать и запрессовывать ступичные подшипники - передние и задние. Можно не делать большой блин, длинные колёсные болты и втулочки, если не планируете снимать этим задние барабаны. Я изначально начал именно с него, а уже потом додумал остальное. Самые важные детали - чашка, маленький блин и винт. Замок на блине можно опять же не делать, если он не нужен. Резьбу не мерил, нечем. В принципе, какую сделаете, та и будет, хотя нагрузки на неё могут быть большими. Остальное - приятные бонусы:-) Если что, патент мой:-) В перспективе могу выложить изумительный аппарат для промывки инжектора своей разработки:-)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
А ведь все гениально и просто Да вот про аппарат вообще будет интересно
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
И да, везде надо снять фасочки побольше. К примеру, подшипник прессуется винтом, вставленным в подшипник, поэтому винт должен обращаться с подшипником аккуратно. И заострение на конце - для центровки, нужное.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Если нужно снять задний барабан, но он отказывается: собираем блины в один, прикручиваем его через втулки к барабану и вкручиваем большой винт. Образуя замок, блины при затягивании центрального винта начинают стягивать барабан. Задний подшипник: вынимаем стопорное кольцо и с помощью маленького блина и винта выпрессовываем его, затем ими же запрессовываем обратно. Передний - самый сложный: снимаем поворотный кулак, несём на верстак, и с помощью винта, маленького блина и чашки всё это дело снимаем-надеваем. Как, уже не помню и не опишу с ходу, но всё получается. Менял не раз. Большой винт проходит свободно через подшипник, а его головка - нет, это важно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения