Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2018, 08:53

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:44 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
У меня вот еще вопросик.....я скидываю клемму с дачика ОХ, у меня должен закрутится вентилятор???? Если он не крутится то дело или в реле или в контакте??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 01:21 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Для начала включите кондиционер, если вентилятор не включился то проверьте предохранитель F5 в моторном отсеке.

Добавлено позже:

Если предохранитель целый, то вытащите реле малой скорости и в разьеме где было реле соедините перемычкой контакт 3 с контактом 5

Добавлено позже:

Если вентиль включится, то надо проверить исправность реле ( к контактам 3 и 5 подключить омметр, к контакту 1 плюс 12 вольт, а 2 минус. Контакты 3, 5 замкнутся и омметр должен показать "короткое") , провода идущие к реле ( контакы 1 - плюс 12 вольт, 2 - на ЭБУ 8 "нога"


Вложения:
SDC14112 (Средний) (Мелкий).JPG
SDC14112 (Средний) (Мелкий).JPG [ 23.52 КБ | Просмотров: 9789 ]
SDC14262 (Мелкий).JPG схема вентилятора..JPG
SDC14262 (Мелкий).JPG схема вентилятора..JPG [ 48.95 КБ | Просмотров: 9789 ]
SDC14139 (Средний) (Мелкий).JPG
SDC14139 (Средний) (Мелкий).JPG [ 67.76 КБ | Просмотров: 9789 ]


Последний раз редактировалось Кузнец 07 авг 2012, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Кузнец поблагодарили: 5 Fedorka (11 авг 2016, 19:17), MUSTANG (18 июн 2012, 00:49), Petr_K (17 июн 2012, 01:29), sbogomolov (17 июн 2012, 23:00), VictOr74 (29 июн 2012, 09:16)
  Рейтинг: 14.29%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 14:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Все попробывал....проверил релюшки, все рабочии. Замкнул контакты 3 и 5 и чудо, вентилятор закрутился!!! Но как только вставляю реле....он не крутится!!!!!

Добавлено позже:

Может датчик неисправен???

Добавлено позже:

Номерок датчика подскажите, на 1.4 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Артур писал(а):
Может датчик неисправен???

Надо проверить сопротивление датчика ОЖ. Для этого вытащить разьем из датчика (вкрученый в головку двигателя) он прямоугольный с тремя проводами и замерять сопротивление датчика между контактом b1 и b2 оно должно совпадать в зависимости от температуры ОЖ по таблице.
Если сопротивление совпадает, то нужно проверить напряжение на ЭБУ системы впрыска (sirius 32). Для этого снять разьем с ЭБУ, снять крышку с разьема, вставить на место разьем и проверить напряжение относительно корпуса (масса) на 13 ноге 3,5 вольта при температуре ОЖ 10 градусов С. И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
Если сопротивление датчика мало-мальски совпадает, провода звонятся и напряжение на 13 ноге совпадает, то вероятно виновато ЭБУ.
P.S. Ответ не получили, при включении кондея, вентилятор работает???


Вложения:
датчик температуры.jpg
датчик температуры.jpg [ 27.97 КБ | Просмотров: 9764 ]
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG [ 37.47 КБ | Просмотров: 9764 ]

За это сообщение автора Кузнец поблагодарили: 3 sbogomolov (17 июн 2012, 23:01), VictOr74 (29 июн 2012, 09:17), вячеслав85 (08 дек 2013, 16:13)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:09 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Нет кондея у меня....а летом так хочется!!!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:35 
Не в сети
Активный Реновод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию EndryПонизить репутацию Endry
У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:16 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь. Спасибо вам в особенности..... Кузнец and Petr_K.....что скучать не довали!!!!!!! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 00:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Артур писал(а):
Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь.

Осталось проверить датчик температуры и связь его с ЭБУ (провода). Если не датчик, то остается ЭБУ который менять у официалов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:00 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Кузнец писал(а):
Артур писал(а):
Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь.

Осталось проверить датчик температуры и связь его с ЭБУ (провода). Если не датчик, то остается ЭБУ который менять у официалов.

Роман....проверил сопротивление датчика....на моем мультеретре было показание -108.2. Температура ДВС была градусов 50-60. Кстати думал как туда подлесть, в итоге два тонких проводка туды сунул вместе с клемой....вот так покозание и брал. Кстати сопротивление на мультиметре стояло (@200к) только значок другой!!! :D

Добавлено позже:

Мы ксати тески!!!!! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 01:57 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Артур писал(а):
Роман....проверил сопротивление датчика....на моем мультеретре было показание -108.2. Температура ДВС была градусов 50-60. Кстати думал как туда подлесть, в итоге два тонких проводка туды сунул вместе с клемой....вот так покозание и брал. Кстати сопротивление на мультиметре стояло (@200к) только значок другой!!!

Если на мультиметре стоит предел 200кОм, а показание на дисплее 108,2 то это 108кОм у вас показывает датчик температуры. Мозги понимают это сопротивление примерно как минус 50 градусов. Нужно, чтобы на пределе стояло 200 (без "к") а на дисплее 600-800, это при 50 градусов. ИМХО-негодный датчик, с учетом если я правильно понял ваши измерения.
Если магазин с датчиками далеко, то можно попробывать проверить мозги на включение вентилятора. Хочу отметить я так не делал, но опираясь на теорию из книги, я бы на вашем месте попробывал, и цена вопроса-копейки в радио-магазине.
Нужно спаять два сопротивления, переменное и постоянное (ИМХО мощность резисторов не принципиально), по схеме, и подключить к разьему который идет на датчик ( с датчика температуры снять, а к сопротивлениям подключить) и покрутить ПЛАВНО, ПОТИХОНИЧКУ. По идее, вентилятор должен включатся с малой и большой скоростью если ЭБУ целое, а датчик негодный. Удачи :OO:
P.S. Перменный резистор можно попробывать 160-220 Ом.


Вложения:
SDC14368 (Мелкий).JPG
SDC14368 (Мелкий).JPG [ 22.05 КБ | Просмотров: 9700 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 08:32 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Не исключено ещё обрыв проводов где-нибудь :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
anded писал(а):
Не исключено ещё обрыв проводов где-нибудь :oops:

Уже писал
Цитата:
И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:46 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Кузнец (19 июн 2012, 14:54)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 15:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
anded писал(а):
И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.

Вот.


Вложения:
Система впрыска контакты ЭБУ (Мелкий).jpg
Система впрыска контакты ЭБУ (Мелкий).jpg [ 36.44 КБ | Просмотров: 9675 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию griwi127533Понизить репутацию griwi127533
доброго времени суток! подскажите?! включаю кондей--- включаеться вентилятор но не постоянно а с небольшими промежутками! кондей выключаю--- вентилятор не работает--- температура в норме-- стрелка по горизонту! теперь вопрос--- вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться? в принципе двигатель не перегревается! может забить?

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 01:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
griwi127533 писал(а):
вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?

Не могу сказать, т.к. на этом не заморачивался, а на ходу не видно выключается или нет :D
Если кто следил за вентилятором с включеным кондеем, пишите не стесняйтесь, тоже интересно.

Добавлено позже:

AndSorokin писал(а):
У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С

Тоже примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 09:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию chip518Понизить репутацию chip518
Кузнец писал(а):
griwi127533 писал(а):
вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?

Не могу сказать, т.к. на этом не заморачивался, а на ходу не видно выключается или нет :D
Если кто следил за вентилятором с включеным кондеем, пишите не стесняйтесь, тоже интересно.


Добавлено позже:

AndSorokin писал(а):
У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С

Тоже примерно так.


не нормально. если на скорости у тебя стрелка на 3 точке значит термостат открылся. но тогда температура при медленной езде не будет подниматься выше 5 точки (середины) (так месяц катался). а вентилятор то работает?

Кузнец писал(а):
griwi127533 писал(а):
вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?


у меня не постоянно.. но чаще и на мах скорости..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:32 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
Как не постоянно?! :shock: Когда кондей включаешь веньтиль, вроде, всегда на малой скорости работает.. :oops: Так же и в салоне, даже если не включаешь вентиль, он всё равно на первой скорости работает :)

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 12:30 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию griwi127533Понизить репутацию griwi127533
MUSTANG писал(а):
Как не постоянно?! :shock: Когда кондей включаешь веньтиль, вроде, всегда на малой скорости работает.. :oops: Так же и в салоне, даже если не включаешь вентиль, он всё равно на первой скорости работает :)

в салоне возможно а на радиаторе нет приезжал кум тоже на симе такая же ситуация работает но с небольшими промежутками и явно не на маленькой скорости

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:34 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Ну вот выдалась свободная минутка.....и я побежал к своему коню.... :D Сделал все, как КУЗНЕЦ говорил и у меня не прозванился провод с реле Е2, на ЭБУ 11. Я протянул двугой провод...вентелятор закрутился!!! Работает как положено, даже при заглушенном двигателе минут 5-10 не засекал!!! При работоющем двигателе тоже нормально работает.....только реле постоянно щелкает......у меня вопрос.....это нормально???

Добавлено позже:

И еще проблема....вентилятор крутится даже на холодную....реле щелкает...замерил вольтаж идущий с 11(нога), он постоянно скачет от 3.5 до 12. На не работующем двигателе все в норме!!! :o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1625

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10616

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3685

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена подушки двигателя справа(гидроопора)

в форуме двигатель 8кл.

вовча

12

7919

05 апр 2014, 20:39

вовча Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вибрация по салону после замены опоры двигателя

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

-Gu-

33

11340

03 апр 2013, 17:43

-Gu- Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.282s | 70 Queries | GZIP : On ]