Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 июл 2018, 00:02

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вождение - Как ездить ночью?!
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 21:41 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Зачастую получается, что спланировать свою поездку так, чтобы уложиться в световой день, вряд ли получится, и волей-неволей приходится ехать в темноте. Но, несмотря на то, что интенсивность движения в темное время суток снижается, именно на это время приходится около 50% от общего числа ДТП. Причем основные из них - столкновения автомобилей и наезды на пешеходов - имеют, как правило, самые тяжелые последствия.

Перед выездом Стекла, зеркала, щетки стеклоочистителя необходимо очистить не только от грязи, но и от снега и льда. "Дворники" и жидкость в бачке омывателя должны обеспечивать качественную очистку стекла. Внутреннее освещение и подсветка приборов тоже должны быть исправными. Яркость щитка приборов следует отрегулировать таким образом, чтобы их показания хорошо считывались, но приборы не слепили. Смотри в оба Перед тем как сесть за руль, нежелательно долго находиться в ярко освещенном или шумном помещении, слушать громкую музыку, читать, плотно ужинать или смотреть телевизор. Все эти факторы отрицательно влияют на остроту зрения и внимательность. Непосредственно перед ночным выездом проверьте работоспособность всех световых приборов и их чистоту. Несколько физических упражнений, глубоких вдохов и выдохов и обтирание лица и шеи холодной водой, тоже дадут неплохой эффект. Выбирайте по возможности знакомый маршрут следования.

Чтобы разглядеть плохо освещенный объект, скажем, припаркованный автомобиль, надо смотреть слегка в сторону от него, но при этом боковым зрением фиксируя его контуры и очертания. Как известно, в темноте человеческий глаз различает контуры, но не цвет предмета. Поэтому красный или оранжевый автомобили, отлично видимые днем, плохо просматриваются на фоне дороги и окружающих ее предметов даже в сумерках. Что уж говорить о синих, серых или черных машинах. Так что не забывайте вовремя включать габаритные огни. Ночью особенно важно сообщать другим участникам движения о своих намерениях, чтобы у них было время отреагировать на ваши действия. Заранее сигнализируйте о каждом, даже незначительном изменении направления движения. Водители, проведшие за рулем более 12 часов, создают в 5 раз больше аварийных ситуаций и в 9 раз чаще попадают в аварии вследствие сонливого состояния, вызванного переутомлением.

Не гони! Важнейшим фактором при движении ночью является правильный выбор скорости. Не стоит забывать, что увеличение скорости сокращает расстояние отчетливой видимости (днем на 6 м при увеличении скорости на каждые 15 км/ч, ночью - еще больше). Правильно отрегулированные фары ближнего света должны освещать дорогу на дистанции 45 м, дальнего - 100 м. Рекомендованная скорость для движения ночью по сухой дороге с ближним светом - 50 км/ч (если дорожное покрытие скользкое, скорость следует еще снизить). На такой скорости расстояние отчетливой видимости составит около 30 м, тогда как тормозной путь автомобиля (при исправных и отрегулированных тормозах) - 28 м. (вот тут-то и начинаешь задумываться об установке ксенона). Если дорожная обстановка позволяет двигаться с дальним светом, скорость можно увеличить до 90 км/ч. При этом следует учитывать техническое состояние автомобиля, тип дорожного покрытия, метеорологические условия. На участках, где возможно появление пешеходов, скорость нужно снижать, ведь увидеть человека в темноте, к тому же в темной одежде довольно сложно. Не слепи Ослепленный дальним светом фар водитель начинает различать окружающие предметы только через 7-8 с, а некоторые вообще спустя 30-40 с. При приближении встречного транспорта, примерно за 150 м, следует переключиться на ближний свет, по возможности снизив скорость до 50 км/ч. Но перед этим постарайтесь определить, нет ли впереди помех движению. Если есть, снижайте скорость еще. Скорость следует выбирать таким образом, чтобы остановочный путь при экстренном торможении не превышал расстояния видимости, которое, в свою очередь, ограничено зоной, освещаемой фарами. При встречном разъезде старайтесь держаться ближе к правому краю дороги (встречная машина может везти негабаритный груз) и смотреть не на фары встречного автомобиля, а как можно правее или же просто прикрыть один глаз. Переключив перед встречным разъездом фары на ближний свет, вы не только проявите уважение к другим водителям и не спровоцируете опасную ситуацию, но и обезопасите себя от агрессивной ответной реакции - будь то включенная яркая "елка" на джипе или дальнобойной "фуре" либо же горсть гаек, брошенных в лобовое стекло. Ведь народ встречается разный.

Увидев одну-единственную фару встречного транспортного средства, не верьте, что это мотоцикл. Может оказаться, что это автомобиль, у которого одна фара просто не работает. Кстати, если вдруг сами попадете в ситуацию, когда одна из лампочек перегорела, а запасной нет (хотя нелишне возить ее с собой), целую лампочку нужно установить в левую фару, определяющую ближний к встречной машине габарит вашего автомобиля.

Попросить водителя встречной машины переключиться на "ближний" можно кратковременным миганием дальним светом. Если сзади догоняет машина, водитель которой не спешит переключиться на ближний свет, можно напомнить ему об этом, мигнув "аварийкой". Если он не переключается, лучше снизить скорость и пропустить его. При этом старайтесь не смотреть в зеркало, чтобы избежать ослепления. Когда более быстрый автомобиль поравняется с вашим, переключитесь на ближний свет. Догоняя же попутный автомобиль, заблаговременно переключите фары на ближний свет. Иначе можно спровоцировать ситуацию, когда ослепленный водитель пропустит вас вперед, сядет "на хвост", включит "дальний" и так и будет "провожать" вас несколько километров, чтобы отомстить.

Совершая обгон, нужно быть осторожнее, так как в темноте велика вероятность ошибки в оценках скорости встречных транспортных средств и расстояния до них. Обратно переключить ближний свет на дальний можно после того, как ваш автомобиль поравнялся с встречным или обгоняемым (если это не будет мешать другим участникам движения). Перед подъемом, спуском или поворотом также лучше снизить скорость и заранее переключить свет, чтобы не ослепить водителя неожиданно появившейся встречной машины. В последнее время на автомобили устанавливается множество фар, отличающихся по мощности, цвету, типу, к тому же расположены они на разной высоте. К слову, некоторые из них не соответствуют ГОСТам и больше слепят, чем освещают. Поэтому зачастую с первого раза сложно разобраться, какой именно свет включен. До последнего момента лучше идти на "дальнем" (и при этом никого не слепить), чтобы обозначить момент переключения "дальний-ближний" для встречного водителя. Дальний бой Если на крыше поднимающегося на подъем и едущего навстречу автомобиля горят три желтых огонька (так обозначается автопоезд), заранее, не дожидаясь, пока появятся фары, переключитесь на ближний свет. Водитель фуры сидит выше и уже видит ваши фары. Кстати, часто дальнобойщики используют так называемый трассовый ближний, то есть попросту задирают фары. Мигать такой фуре и просить переключиться бессмысленно, можно только нарваться на вспышку дальнего света. Действуйте, как при встречном разъезде с легковой машиной. Решив обогнать фуру, удостоверьтесь, что она одна или что интервал между тягачами достаточный, и при необходимости вы сможете нырнуть между грузовиками. Если вы решили обогнать машину сразу после того, как пройдет встречный тягач, лучше не выскакивать на встречную полосу, ведь трейлер может быть очень длинным и к тому же не оборудованным боковыми габаритными огнями. Так что велик риск залететь под его тележку.

Не спи за рулем Ночью легче всего ехать за лидером - машиной, которая двигается с приемлемой для вас скоростью, повторяя все ее маневры. Во время движения можно что-нибудь жевать (орешки, жвачку), разговаривать с пассажиром. Музыку лучше слушать энергичную, периодически меняя ее громкость. Приоткройте окно для поступления свежего воздуха. Останавливайтесь, чтобы умыться и размяться. Если сон все-таки начинает побеждать, правильнее всего будет остановиться и поспать с полчасика. Останавливать машину следует за пределами проезжей части, лучше всего в специально отведенных местах. Если таковых поблизости нет, и вы остановились на обочине, обязательно включите габаритные или стояночные огни. Можно оставить один "габарит", но именно тот, который находится ближе к проезжей части. Не оставляйте открытыми двери и не стойте возле машины со стороны проезжей части. Все просто Как видим, не так уж и сложны правила ночного передвижения. Вот только, как показывает практика, не все их выполняют. Не будем напоминать о солидарности людей, сидящих за баранками (это об ослеплении фарами), главное, что от выполнения этих нехитрых правил порой зависит не только стоимость ремонта "железа", но и здоровье, а порой и жизни людей. Так, может, стоит с большей ответственностью относиться к ночным поездкам?

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 2 anded (30 май 2012, 09:46), Petr_K (30 май 2012, 01:06)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 01:09 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Если хотите спать, ни жевачка, ни форточка, ни кондей в лицо не помогут - лучше остановиться, съехав с дороги на парковку(лучше охраняемую) и спать 2-3 часа. Даже 1 час сна заменяет ведро крепкого кофе- проверено на себе 8)

P.S. Главное не спешить, эти 1-3 часа не сделают вам погоду, не ведитесь на байки, что кто-то 2000км прошел за 20 часов и только останавливался заправится. :evil: Я сам несколько раз уворачивался от заснувших водил, которые вылетали мне навстречу....

Добавлено позже:

Я лично люблю ездить ночью, дураков меньше - а едут основном только фуры :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 01:49 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Я сам лично без сна проехал от Темрюка (Краснодарский край) до Рязани (1550 км) за 22 часа. Поесть поспать по...ть только останавливались) Ехал на ваз 2112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 02:20 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Petr_K писал(а):
Даже 1 час сна заменяет ведро крепкого кофе- проверено на себе

Согласен с каждым словом, стараюсь действовать так же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Когда едете далеко- постарайтесь не обращать внимание на время! Оно обычно сбивает вас, вам начинает казаться что вы едете медленно-и это ни к чему хорошему не приводит.Просто едете и не торопитесь :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: anded (30 май 2012, 09:45)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:52 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
так и есть

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 14:47 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
мы с Кубом часто специально ездим по ночам, т.к. и пробок меньше, и фуры спят, и свободного время днем намного больше.
скорость всегда выбираем среднюю, чтобы превышать разрешенную не более, чем на 10-20 км/ч. и это дает результаты: утомляемость меньше, время в дороге так же меньше: Москва-Брест 1100 км проехали за 11,5 часов, Москва-Ростов-на-Дону 1200 км за 13ч, и т.п.
ездим парой, без продолжительный остановок, подменяем друг друга

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 15:05 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
По мне ездить ночью предпочтительнее: меньше трафик, меньше засад. Я вообще очень не люблю загруженные дороги, а чем на них меньше дураков, тем безопаснее и спокойнее. По времени получается почему-то всегда быстрее, хотя едешь с той же скоростью, что и днём. А опасно в плане пьяных аборигенов по обочинам и животных, которые бегают в темноте через дорогу.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение



За это сообщение автора the raven поблагодарил: Petr_K (30 май 2012, 15:37)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:24 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
в крым всегда выезжаю в ночь, т.к. дети.....спят дольше и остановок меньше.....но по мне лучше за фурой пристроится и идти от нее в метрах 10-15 со скоростью 100-110 км/ч.....у фуры есть рация и о засадах водилу предупреждают.....т.к. можно в населенках не 70км ехать, а так же не сбавляя темп....100-100км....

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......



За это сообщение автора kym поблагодарили: 2 Petr_K (30 май 2012, 17:44), sbogomolov (30 май 2012, 22:32)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:33 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Ночью предпочитаю ездить по двум причинам: во-первых, как уже было отмечено, заметно меньше трафика. Проще ехать с комфортной скоростью и приходится делать значительно меньше резких движений, ну а во-вторых, устаешь уже под утро и, как правило, последние, они же самые тяжелые километры, проезжаешь по светлому. Так что я за поздний выезд из дома, а не за ранний)

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вождение - Как ездить ночью?!
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:18 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vitavitaПонизить репутацию vitavita
Ночью опаснее.
И курточку светоотражающую захватить не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КУПЛЕННЫЙ СИМБОЛ или как я уже месяц пытаюсь начать ездить..

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ты не один

Olenenok

115

22546

24 июн 2015, 02:10

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Медведев разрешил ездить по некоторым дорогам РФ со скорость

в форуме ГАИ и законодательство

Виталий

3

1655

26 июл 2013, 13:01

XxDJDxX Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КУПЛЕННЫЙ СИМБОЛ или ДВА месяца попытка начать ездить

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ты не один

Olenenok

27

5928

21 июн 2015, 10:13

Olenenok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экстремальное вождение - как уцелеть на скользкой дороге

в форуме Полезные советы

Виталий

0

1223

20 авг 2010, 21:38

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экстремальное вождение - экстренное торможение

в форуме Полезные советы

Виталий

0

1247

20 авг 2010, 21:33

Виталий Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.252s | 54 Queries | GZIP : On ]