Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
В салон через печку заносит ярко выраженный запах горелого масла(при прогреве машины до рабочей темп.)!!! При осмотре движка сверху ни чего криминального не замечено кроме какого-то болта.. Но осмотр снизу меня напугал вот-(щёлкайте по картинке, там целая фотосессия)
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
Последний раз редактировалось anded 16 янв 2012, 10:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Ты когда движку последний раз мыл? А вообще из-под крышки клапанов вроде прет или из-под болта, но для чистоты эксперимента я бы движок ополоснул.... И то и другое не криминально...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
У нас иногда запахи из печки весьма неприятные, напоминают чёрт знает что, необязательно оттуда воняет, у меня движок чистый- всёравно Воняет.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Petr_K писал(а):
Ты когда движку последний раз мыл? А вообще из-под крышки клапанов вроде прет или из-под болта, но для чистоты эксперимента я бы движок ополоснул.... И то и другое не криминально...
Я не любитель движок намывать, а потом с задратым капотом стоять и думать что же на этот раз залили кривые ручки И что за болт такой, из-под которого масло прет?!! У меня такое ощущение что из коробки прет во все возможные места!!! Такое возможно?!!
Добавлено позже:
anded писал(а):
У нас иногда запахи из печки весьма неприятные, напоминают чёрт знает что, необязательно оттуда воняет, у меня движок чистый- всёравно Воняет.
Да нее, когда просто воняет чем то-это понятно Но запах выгорающего масла-это другое! Я его хорошо помню по семёрке, а там часто что-нибудь откуда-нибудь да прёт!
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Ну, мыть или нет это дело каждого, я мою довольно часто в этом году раз 5 точно мыл. Я мою потому, что машинка не новая, а течь на грязной движке трудно рассмотреть (то ли старая, то ли масло сам разлил, то WD40 или правда течь). Недавно так помпа потекла, ладно вовремя заметил (потекло из-под прокладки), а так замена ГРМ. А мыть можно смело, главное осторожно со стороны аккумулятора, у Симы проводка хорошо сделана - респект французским электрикам.
Да самый вонючий запах горящего антифриза, кстати может антифриз течет. А болт я у себя завтра гляну (что он закрывает)... Но судя по тому что рядом датчик охл.жидкости может под ним антифриз
Про коробку думать не хочется, если на сцепу попадет масло - беда будет
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: loginza5439 (29 окт 2016, 08:59)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
[quote="Petr_K"][/quote] Посмотри, там ещё фото есть! И в основном большинство "выделений" на коробке...
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:14 Сообщения: 43
Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:31 раз. Откуда: Москва
авто: Symbol 4 EX 8V 2006
Реальный водительский стаж: с 2004 * B C D *
Имя: Денис
Баллы репутации: 0
Попробуй его просто подтянуть.Я когда ремень ГРМ менял,там тоже "сквозной" болт есть,из-под которого масло сифонит,если его не закрутить.
_________________ ВАЗ 2106 => ВАЗ 21099 => ВАЗ 2109 => Skoda Felicia Combi '98 => ВАЗ 2105 => Symbol 4, 8V, EX '06 => Kia Rio 1.6 '14 * B C D *
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
MUSTANG писал(а):
Petr_K писал(а):
Посмотри, там ещё фото есть! И в основном большинство "выделений" на коробке...
По болту все понятно, открутить -герметик - закрутить, возможно крышку клапанов на герметик тоже - если есть течь. А вот остальное... Это вот криминально скорее всего, кстати сцепу давно менял?Течет судя по фотки хорошо, если конечно рычаг сцепления не смазывал, а то бывает скрипит и люди мажут отработкой от души.
Далее не криминал, только потеет сальник левого пыльника, я кстати его два раза менял, первый забили на станции, а его запрессовывать надо. Потом переделывали. Но у меня хорошо отсек движки забрызгало, а уровень впорядке. В него масло из из коробки подходит, а в правый нет...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: MUSTANG (15 янв 2012, 16:57)
Там, на фотке вверху помоему корпус термостата сопливит, он у всех почти сопливит после 40тыс.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
С болтом то понятно! Меня интересует что это за болт и можно ли его вообще крутить???!!! Сцепу менял 30 тыс. назад, примерно... Отработку туда не лил, но термо-смазкой мазал... ЕЩЁ!!! В этом месте есть маленькое отверстие через которое видны зубчики!!!!! Это что?!!! И так должно быть?!!! Кстати проверял уровень масла в коробке,открутив заливную пробку-а от туда масло течёт! Значит уровень в норме?!! Руль работает нормально, если не считать что в мороз после стоянки он как-будто примерзает... Первый поворот с щелчком... И ещё одно время был скрип при легком вращении туда-сюда, но прошло вроде.. А вот уровень не сильно, но уменьшился(не доливаю, т.к. надо вообще менять жидкость, но не знаю как, да теперь ещё и рейка потекла ) Сальник тоже меняли при замене сцепы! Это нормально?! А вот что с последним делать? Он не потеет, а реально сопливит! Нашёл тут тему про него, такт там кулибины что-то приваривали, точили, пилили и т.д. Это НЕ реально! А если в сервис, то там надо всю коробку перебирать мне сказали! Вот как то так...
Зубчики- маховик, так и должно быть. Уровень масла в норме. Если не пилить шток, то разбирать коробку, больше никак.
Добавлено позже:
А рейку надо перебирать, либо менять. И все симптомы руля пропадут.
Добавлено позже:
А болт можно открутить не до конца, наполовину, обезжирить, намазать герметик, и закрутить поплотнее.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: MUSTANG (15 янв 2012, 21:05)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Маховик? А как же грязь, пыль и т.д.?!! Сколько интересно ещё проживёт рейка?! Точнее так: Переживёт ли зиму моя рейка?!
Потеплу потечёт не по детски. А маховик охлаждается через отверстия. А за зубцы его стартер вращает шестернёй. Еще отверстия есть почти на всех автомобилях подобной конструкции. удобно использовать для блокирования коленвала отвёрткой, например при замене ремня ГРМ.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
MUSTANG писал(а):
Маховик? А как же грязь, пыль и т.д.?!! Сколько интересно ещё проживёт рейка?! Точнее так: Переживёт ли зиму моя рейка?!
А руль как? Если в порядке и жидкость не уходит, то должен протянуть. А по хорошему нужно сначала наверное все отмыть и посмотреть, течет или нет, а то я раз так тоже запониковал, а оказалось просто масло пролили когда меняли
Так что начни с простого...Посмотри погрессирует или нет, а течь антифриза удали, а то как то пахнет им неочень
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: anded (15 янв 2012, 21:22)
Да, Petr_K правильно говорит. Сначала надо отмыть чем-нибудь хорошим, а потом тестить. Тут нужна капитальная мойка ... и сушка.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Да забей на этот сальник штока у большинства течет. Если уровень будет убывать тогда ремонт а пока побоку, заодно отмоешь и посмотришь как сопливит. Только мыть со снятым поддоном.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Тем более если из пробки течёт, когда открываешь, значит уровень не падает
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
anded писал(а):
Тем более если из пробки течёт, когда открываешь, значит уровень не падает
Я вот тут задумался: А вдруг яма наклон имеет(на которой смотрел)?! Хотя машина не катиться...
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
MUSTANG писал(а):
anded писал(а):
Тем более если из пробки течёт, когда открываешь, значит уровень не падает
Я вот тут задумался: А вдруг яма наклон имеет(на которой смотрел)?! Хотя машина не катиться...
не забивай себе голову, даже если небольшой наклон так у тебя из пробке ведь потекло-значит все ок... А по мурзилке недолжно течь когда ровно стоит
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Там вообще написано:"Если изогнутым пальцем дотягиваешься, значит ништяк" ну, не дословно. Так, что потеплу помой хорошенько коробчонку, и забей, главное, чтобы уровень был в норме. Ещё можно снять защиту, и заполнить пыльник, который шток прикрывает- графитной смазкой, или подобной, тогда и потеть меньше будет, можно использовать тугоплавкую смазку, она не даёт маслу сочиться.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарили: 3 loginza5439 (29 окт 2016, 04:26), MUSTANG (16 янв 2012, 12:22), Petr_K (16 янв 2012, 10:59)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения