Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 сен 2018, 04:51

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 18:59 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Значит буду делать у себя в цехе. Обойдусь без подъемника - неохота на поклон лишний раз ходить :crazy:
А они выпрессовываются или высверливать-выкорчевывать надо (на передних рычагах выпресовались нормально, думал будет хуже)

Добавлено позже:

Резинки верхние на амор. надо сразу менять?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 19:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Petr_K писал(а):
А они выпрессовываются или высверливать-выкорчевывать надо
Когда как, всё зависит от времени, и состояния закисания, а верхние, тут ситуация такая- не купишь, придется в магазин потом переть, купишь-родные будут целые. Мда, лотерея! :D

Добавлено позже:

Да, не забывай про гайки- они одноразовые самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом, которое выходит из строя.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:00 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
anded писал(а):
Да, не забывай про гайки- они одноразовые самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом, которое выходит из строя.

Ок!

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:02 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию Kaljan75Понизить репутацию Kaljan75
Менял сам задние аммо.,проблем не было.Нужна только яма.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:18 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Саленблоки с новыми амо сразу шли, или отдельно покупал.
Из чего аморты менял - потекли?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:32 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию Kaljan75Понизить репутацию Kaljan75
Все резинки были в комплекте,одна стойка хромала.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:53 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Kaljan75 писал(а):
одна стойка хромала.


В смысле хромала?
Вытекла?Всмысле пустая?А то я слышал бывает такое, что стоика (амор) сухая, но под замену

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:04 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию Kaljan75Понизить репутацию Kaljan75
не работала,показала диагностика и на ходу было видно.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 01:42 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Kaljan75 писал(а):
не работала,показала диагностика и на ходу было видно.

т.е не потекла,
диагностику как делали(амортов)? Просто интересно есть ли какой нибудь стенд для проверки амортов и стоек. Или у официалов тоже дядя слесарь на машинку по мануалу нажимает :crazy:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:25 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Самый лучший стенд- Руки мастера: берёшь снятый аммо, вставляешь в нижнее кольцо палку, потом на палку наступаешь ногами, а руками тянешь за шток(как будто жигулёвским ручным насосом колёса качаешь) шток должен перемещаться без заеданий, рывков, провалов, и сильного скрипа... Если какие-нибудь подозрения- меняй! :oops:

Добавлено позже:

А вытекание по-любому будет видно, когда снимешь колпак , т.е. жирные пятна и.т.д. и т.п. Зеркало штока должно быть без задиров, сколов и.т.д. И плюс шток не должен шататься сильно. Если все эти аспекты не будут иметь место, можно дальше их использовать. Никакими методами не определишь состояние аммо, пока не снимешь с машины и не посмотришь своими глазами ИМХО. :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:08 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Ясно. Значит буду проверять когда сниму, вот только все праздники работать буду :( , а хотел машинкой позаниматься :cry: Но в любом случае, фотоотчет будет и ремонт тоже после праздников :)

С передком все Ок! Проблема и правда с саленблоками и стойками стабилизатора была, даже колесо слева выравнилось, но при нормальном рассмотрении нашел по бамперу не состыковки немного смещен, наверное это я прошлой зимой так в сугроб въехал правой стороной, когда от лобового удара уходил по обочине (джип вынесло на встречку) и немного сугроб зацепил (снег был свежий не заледенелый, так что только мелкие царапины), даже останавливаться не стал...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:28 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию Kaljan75Понизить репутацию Kaljan75
машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:35 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Kaljan75 писал(а):
машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.



А сколько такое удовольствие (диагностика) стоит у официалов? :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:50 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А вместо катков- Разгоняешь машину, потом резко тормозишь, и выходишь смотришь тормозные следы, передние должны быть длиннее чем задние. передний лев. должен быть = переднему прав. Задний лев. = заднему прав. Вот проверка перед техосмотром ИМХО

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Petr_K (30 дек 2011, 07:54)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:09 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SpiritПонизить репутацию Spirit
Недавно взял Симбола, был стучок в подвеске... Поскольку до этого были только тазы, которые сам ремонтировал, заморское авто решил погнать на диагностику (гаражную, тк в моем небольшом городке официалов нет). Приговорили подшипники ступичные, чему я был сильно удивлен, тк гдешил на рулевые тяги. Во втором сервисе приговорили Рул тяги... мастера мне показались толковыми, поэтому отдал машинку на ремонт: меняли сцепление и рул тяги (видимо с ренохами не часто сталкивались, делали долго и много нецинзурщины говрорили). После ремонта проехал около 2-х тыс., стук вернулся и усилился. Заехал на диагностику (3-е СТО) - приговорили передние стойки, хотя они и не текут, мол ничего конкретного не нашли...
Я реально в растерянности... сегодня встретил товарища на логане, он говорит, что похоже на шаровые. Грохочет на всех ямках, даже на трассе...
Кто может поделиться опытом? Как умирают шаровые?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:21 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию Kaljan75Понизить репутацию Kaljan75
Petr_K писал(а):
Kaljan75 писал(а):
машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.



А сколько такое удовольствие (диагностика) стоит у официалов? :)

а кто сказал,что я делал у официалов?делал в простом сервисе,три года назад,обошлось в 400руб.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение



За это сообщение автора Kaljan75 поблагодарил: Petr_K (30 дек 2011, 07:46)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 08:43 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Spirit писал(а):
Недавно взял Симбола, был стучок в подвеске... Поскольку до этого были только тазы, которые сам ремонтировал, заморское авто решил погнать на диагностику (гаражную, тк в моем небольшом городке официалов нет). Приговорили подшипники ступичные, чему я был сильно удивлен, тк гдешил на рулевые тяги. Во втором сервисе приговорили Рул тяги... мастера мне показались толковыми, поэтому отдал машинку на ремонт: меняли сцепление и рул тяги (видимо с ренохами не часто сталкивались, делали долго и много нецинзурщины говрорили). После ремонта проехал около 2-х тыс., стук вернулся и усилился. Заехал на диагностику (3-е СТО) - приговорили передние стойки, хотя они и не текут, мол ничего конкретного не нашли...
Я реально в растерянности... сегодня встретил товарища на логане, он говорит, что похоже на шаровые. Грохочет на всех ямках, даже на трассе...
Кто может поделиться опытом? Как умирают шаровые?


У меня шаровые родные 2002г и они целые, в отличие от логана у нас шаровые прикручины к рычагу, а не запрессованы, поэтому на логане они стучат чаще (были случаи когда вылетали при форсировании ям). Если пыльник целый то 70% они нормальные, да и монтировкой можно всегда проверить. У меня до этого рабочий-домашний логан был так там они отходили 170т.км (я сдал машинку и они еще были нормуль)
Слабые места
Если стойки не потекли, стук возможен из-за опорных подшипников (говорят слабое место, опоры лучше не брать, а заменить подшипники 300-400рх2шт+работа).Второе рулевые наконечники, но при этом они у меня не стучали, а просто машинку кидало на 110-120км\ч, лучше менять с тягами вместе (600-800рх2шт+работа и сход-развал). Третье ступичные подшипники (как говорят обычно ходят 100т.км, я менял далеко за 100 и у меня не стучали, был небольшой люфт). Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора (они стучат, и подвеска ватная становится, цена вопроса 250рх4шт-саленты, 200рх2шт-стойки стабилизатора +работа). Также как писали выше могут стучать пружины....
Цены примерные на неоригиналы!

Было несколько раз стучала защита после гараж сервиса и когда ей же ударялся она деформировалась и глушак за нее задевал, ВОТ ЭТО БЫЛ ГРОХОТ :D

Добавлено позже:

Spirit
На самом деле Роман, наша Сима не такая сложная и ремонтно пригодная (все откручивается в отличие от ваза) , и если сам эксплуатировал ВАЗы и тем более ремонтировал я бы посоветовал взять мурзилку и самому залезть и посмотреть повнимательнее, а далее фотай спрашивай-поможем :)

Добавлено позже:

А поповоду матюков на гараж-сервисе, так на Симе для замены сцепы коробку нужно снимать, были случаи (не у меня), когда мастера меняли сцепу, без снятия КПП и повреждали рулевую :( , т.е. появлялись щелчки при повороте руля...

Да еще, если будешь менять внутренний пыльник шруса-полуоси со стороны водителя (он невращаемый, в него из кпп поступает масло), то его надо запресовывать, а не забивать иначе можно повредить сальник в пыльнике, кстати пыльник по ВИН номеру трудно определить, на заводе ставят валы хаотично бывают трех видов, у меня внутр.диам. посадочного места 25.8мм - мерил штангелем около магаза. А то я два раза менял, на второй раз сам мурзилку почитал и подсказал мастерам(второй раз делали с большой скидкой, т.к. я заметил поздно, что течет, через месяц и 7000км пробега после ремонта- честные ребята :),таких я уважаю признали свою ошибку и сделали все как пологается :good: )

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 MUSTANG (18 янв 2012, 20:13), Spirit (17 янв 2012, 21:51)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 10:17 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А у меня тоже с этим пыльником\сальником была история, в конце концов оказалось, что течёт не сальник\подшипник- а сорвался резиновый пыльник с подшипника, хомуты там очень хлипкие. Зимой на морозе резиновый пыльник дубеет, а ШРУС дергается прилично на кочках и вырывает хомут. Я разбирал левую сторону передней подвески, хотел менять этот сальник, потом зашёл домой(дело было зимой), попробовал одеть туда новый хомут, поставил этот ШРУС вертикально ("вантузом" вверх :D ) наполнил эту "чашу" керосином, простояло это хоз-во два дня, даже крутил я его вручную с керосином- ни капли керосина не просочилось! Вывод: прежде чем менять сальник\пыльник левого ШРУСа попробуйте поменять хомут на немецкий на пыльнике и заполнить пыльник керосином.
Кстати меняли мне этот сальник по гарантии 3 раза пробег был 3тык. всего. Теперь я перед зимой сбрызгиваю пыльники силиконовым мастом, и эластичность на морозе они не теряют, это касается и чехлом рулевой колонки. :) Флуд

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарили: 2 MUSTANG (18 янв 2012, 20:14), Petr_K (31 дек 2011, 11:37)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:58 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SpiritПонизить репутацию Spirit
Petr_K писал(а):
Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...


Похоже, что именно они... Недавно заехал к товарищу на яму, сам все подергал, резинки под замену.
Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны? :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 23:10 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Spirit писал(а):
Petr_K писал(а):
Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...


Похоже, что именно они... Недавно заехал к товарищу на яму, сам все подергал, резинки под замену.
Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны? :(


Можно и самому поменять, главное нужен помощник, пеньки, желательно посмотреть, чем и как стягивать новую стойку стабилизатора при установке....

Добавлено позже:

Spirit писал(а):
Petr_K писал(а):
Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...



Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны? :(


Му...аки, я так по сервисам с рулевыми ездил, на третьем только нашли :lol:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Автоколорит" кузовной ремонт в Нижнем Новгороде

в форуме 52, 152 Нижегородская область

loginza6689

1

726

12 июл 2018, 00:43

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АТЦ "Грюнберг Авто"-кузовной, слесарный ремонт.Скидки 10-15%

в форуме Партнеры

Grunberg Auto

13

9499

26 июн 2018, 17:56

Grunberg Auto Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЁТ Обрыв ремня ГРМ на ходу. Ремонт своими силами

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

21

29879

26 авг 2012, 21:03

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ревизия и ремонт после покупки Chrysler Voyager 2002г

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Chrysler Voyager\ Dodge Caravan

Petr_K

71

13527

13 фев 2015, 18:59

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

62

31962

25 янв 2018, 18:40

shah Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.300s | 72 Queries | GZIP : On ]