Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:31 Сообщения: 10
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: 2004, Exspession,серый металлик
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
Живём не богато и ездим на нормальных машинках. Почему бы и не на Символе? Через два дня в семье пропишется второй Символ (хотя у нас он называется Thalia). Первый 2004 года выпуска 1,4 55 квт и 107000 км исправно служит. Им рулит батя. А новенький (мой) уже приехал из Турции и скоро будет дома. Решил, что теперь неплохо присоединиться к товарищам по марке.
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:31 Сообщения: 10
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: 2004, Exspession,серый металлик
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
Спасибо, на добром слове. Называется Thalia, но это Символ. Для меня это Символ. Отец мечтал о шестой модели жигулей с велюровым салоном и приёмником. А я его мечту воплотил. Так что это Символ, а никакая ни Тхалия. Я ведь до сих пор на старье ездил. Вот пару дней как продал свой старый аппарат. Отцу мы взяли в 2007-м трёхлетку с пробегом (выкупили из лизинга возвращённую). Добротный авто этот Символ. Но новый уже и внешне достойный, честное слово. Да вот и комплектацию выбрал действительно эксклюзивную, может даже слишком. Вот машина уже три дня тут, но всё ещё стоит в салоне. Хожу как ненормальный после работы открываю и закрываю двери перед тем как домой отправиться. В регистре ждут подтверждения типового кода модели. У меня первая в нашей "огромной" стране машинка с мотором 1,6 (тот что от Мегане) и механической коробкой. Так что пока не могу номера получить. Вот и ёрзаю. Зато купил оригинальные брызговики и коврики. Уговорили черти. А в остальном комплект самый обычный (всё о чём в юности мечтал): велюровые сиденья, климатик, электростёкла и зеркала с грелками, сд ресивер с кнопками на руле, приятные мелочи типа кожанный руль и набалдашник кочерги, часы и борткомпьютер. Но за эту сумму приятностей достаточно. Всё хорошо в меру. Сразу в мерс нельзя. На первый взгляд не хватает только литых дисков. Может весной жабу убью и порадую глаз. С машиной точно вписался в бюджет. Был как вариант Фабия, но она была без мотора , там 51квт. На ней по трассе можно только с горки спускаться, да и то если сзади толкать. Ездил пробовал. А мне авто нужно, чтобы и в отпуск можно было бы съездить на юг. Поэтому городские сумки на колёсах типа Спарка не рассматривал, хотя ради статистика прокатился и на них. Сандеро Степвей ещё понравился. Но когда предложили такой двигатель и ещё дали к нему Символ в придачу, то я не удержался.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Вот уж действительно супер!!! Добро пожаловать! Когда был в последний раз в Таллине, обратил внимание на автосалон "Рено" и даже хотел заехать и посмотреть что к чему у вас, но как-то не сложилось. А количество старых "Симболов" приятно удивило - много их становится, раньше вообще не видывал в Эстонии, а тут за день сразу штуки 3. Поздравляю с покупкой!!!
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:31 Сообщения: 10
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: 2004, Exspession,серый металлик
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
Ну покупают их относительно мало. В основном берут Шкоды. Их у нас рекламируют везде. Даже в вольерах зоопарка. Они там среди зверей наставлены. А то что видно на дорогах реношек, это потому что народ на новых машинах ездит активнее. Старьё то всё больше на стоянках или в гаражах на ремонте. Вот даже не заметил как за выходные первую тысячу километров накатал. Траблов, разумеется нет. Всё функционирует и крутится. Хотя есть одна. Обивка сиденья очень уж цепкая, но именно поэтому к ней прилипаю не только я, но и то, что не нужно (пыль , песок и волосы девушек). Думаю как чистить.
Вложения:
Комментарий к файлу: Это я с ласточкой после первой тысячи километров. Surik.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 2348 ]
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Рад за тебя, и мотор класс, а я к своему привык было много возможностей купить другую машинку, но никак расстаться не могу. Подумываю движку поменять на 1.6l V16, сейчас можно, номера на движках отменили. Кстати как движка после 1.4?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:05 Сообщения: 1149
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:148 раз.
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:12 Сообщения: 2009
Благодарил (а):243 раз. Поблагодарили:410 раз. Откуда: Питер
город: Питер
авто: Renault Grand Scenic
год: 2004
комплектация: 1.5 dCi
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Баллы репутации: 27
Приветствую
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:31 Сообщения: 10
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: 2004, Exspession,серый металлик
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
Виталий, в том то и дело, что одеть чехлы - значит отказаться от красоты и вернуться в Советский Союз, когда даже велюровые сидушки шестёрок жигулей покрывали всяким безобразием. Это когда протру вконец, то зачехлю их. Tato, спасибки. Такой простой выход может придумать токо женщинка, молодая, красивая. Я ж видел как этим "валиком" на вашей планете юбки чистят, но когда надо, то тупая голова не варит ни фига. Цена вышла чуть выше 11000 европейских рублей. Но цены у нас разные. Напрямую не сравнишь. Petr_K, ну движок ещё пока не раскрылся. Но тяга на низах очень уверенная и настройка системы холостого хода не хуже чем в Тойоте. Ни дёргается ни дрыгается при сбросе или добавлении газа. Мягко на холостой ход переходит. Пока обкатываю, езжу в пол педали, но даже так на трассе чувствуется запас. Если сравнивать со старой 55 квт восьмиклапкой, что у бати, то, конечно, ощущение другое. Там и коробка другая. На 100 км в час на том 3000 оборотов, на этом 2500. У твоей 1,4 75 сил или 98? А менять 98 сил на 105 я б наверно не стал. Думаю разница если и будет, но небольшая.
За это сообщение автора Sass поблагодарил: Тато (28 сен 2011, 23:55)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения