Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2017, 15:46

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:26 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ralibПонизить репутацию ralib
Здрасте снова. На этот раз пробелма в том, что при выключенном двигателе торможение становится ужасным, с выжатым сцеплением или без, как сильно педаль не жму, машина все едет. При включенном двигателе все нормально. Почему так??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
я объяснить не смогу,не силён в тех.части
но при заглушеном двигателе и руль туго крутить,
а от куда возьмётся давление в тормозах?
если ехать и заглушить двигатель,то тормоза ещё некоторое время будут,а потом плохо станет
не вздумайте ключь на ходу вытаскивать,это точно приведёт к аварии

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: maxx2351 (18 июн 2011, 01:04)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:44 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ОберонПонизить репутацию Оберон
при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов, руль также будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при включенном двигателе.



За это сообщение автора Оберон поблагодарил: Виталий (17 июн 2011, 21:46)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 16:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Более подробно: когда двигатель заведён, во впускной трубе появляется разрежение(не давление), вакуумный усилитель присоединён к инжектору(впускной трубе) герметичной трубкой, получается двигатель как-бы "сосёт" постоянно мембрану в вакуумнике, та в свою очередь под действием разряжения воздействует на шток, нажимающий на поршень гидропривода. Получается, мы жмём на тормоз вместе с мембраной, она нам как-бы "помогает" как-то так.(если не прав, поправьте) :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ОберонПонизить репутацию Оберон
Изображение
Комментарий.

Тормозная система. Автомобили мод. 2140 и 2138 оборудованы двумя тормозными системами, обеспечивающими рабочее и стояночное торможение. Рабочая система служит для гашения скорости и остановки, а стояночная для удержания стоящего автомобиля. Последнюю можно использовать как аварийную при выходе из строя рабочей системы. Для управления тормозными механизмами колес автомобиль оснащен двумя самостоятельными приводами: раздельным гидравлическим, действующим от педали 5 на тормозные механизмы всех колес, и механическим, действующим от ручного рычага 4 на механизмы стояночного тормоза задних колес. Гидравлический привод включает в себя педаль 5, вакуумный усилитель 6, двухкамерный главный цилиндр 7 с наполнительным бачком, два трубопровода (малый и большой контуры), сигнальное устройство 8 и регулятор 2 давления. Малый контур обслуживает большие рабочие цилиндры тормозов передних колес, а большой - малые рабочие цилиндры тормозов передних колес и рабочие цилиндры тормозов задних колес. При потере герметичности в одном из двух контуров оставшимся исправным контуром обеспечивается достаточно высокая эффективность торможения: при выходе из строя малого контура сохраняется 65 % от общей эффективности торможения, а при выходе из строя большого контура 55 %. Причем в этом аварийном случае привод тормозных механизмов передних колес сохраняется, и работа их тормозов обеспечивается. Педаль И гидропривода тормоза качается в двух полиамидных втулках на оси, которая закреплена в кронштейне при помощи лыски и шплинта. Возвратная пружина удерживает педаль в исходном положении. К кронштейну педали прикреплен выключатель сигнала торможения, который срабатывает при нажатии на педаль. Сигнальное устройство. Контроль за аварийным состоянием контуров гидропривода осуществляется с помощью сигнального устройства, контрольная лампа которого расположена в комбинации приборов и включается после нажатия на педаль тормоза при потере герметичности в одном из контуров. Принцип работы сигнального устройства основан на перепаде давлений тормозной жидкости в большом и малом контурах. Сигнальное устройство представляет собой алюминиевый корпус 10. внутренний цилиндр которого разделен на полости двумя стальными поршнями: коротким 11 и длинным 14. Длинный поршень имеет кольцевую проточку под шарик 12. На оба поршня И и 14 надеты одинаковые уплотнительные резиновые кольца 15. На шарик 12 опирается плунжер выключателя контрольной лампы, ввернутого в корпус. Если оба контура гидропривода, каждый из которых соединен со своей полостью сигнального устройства, герметичны, то при нажатии на педаль тормоза давление рабочей жидкости в обеих полостях будет возрастать одинаково, а поршень 14 займет среднее положение (см. схему 1 А). При выходе из строя малого контура поршни переместятся в сторону полости, соединенной с ним, вытесняя из проточки шарик, который нажмет на плунжер выключателя контрольной лампы (см. схему 1 Б). При выходе из строя большого контура гидропривода все произойдет аналогично описанному (см. схему 1 В). После восстановления герметичности неисправного контура, заполнения его тормозной жидкостью и прокачки необходимо вернуть поршни в среднее (нейтральное) положение, после чего контрольная лампа выключится. Регулятор давления. Регулятор давления, установленный в большом контуре гидропривода, предназначен для поддержания оптимального соотношения тормозных сил передних и задних колес в соответствии с изменением нагрузки на них при торможении автомобиля. При этом передние колеса затормаживаются с большим усилием, чем задние, т. к, нагрузка на переднюю ось составляет около 60 94 общей массы автомобиля. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить вхождение в "юз" задних колес, приводящее к увеличению пути торможения и заносу автомобиля. Чугунный корпус 26 регулятора давления установлен в кронштейне 18, закрепленном на основании кузова. В приливе корпуса имеются два резьбовых отверстия для присоединения трубок гидропривода тормозов. Внутри корпуса подвижно установлена стальная гильза 28 с двумя кольцевыми канавками на наружной поверхности. В одной из них установлено уплотнительное резиновое кольцо 27. а в другой имеется сквозное отверстие с конусным седлом, в котором расположен стальной шарик 33, поджатый кольцевой пружиной 34 (гидравлический клапан). В исходное положение гильза устанавливается возвратной пружинной шайбой 37 и втулкой 21 крепления корпуса рогу' литера давления. Внутри гильзы подвижно установлен поршень 22, уплотненный резиновой манжетой 25, делящей регулятор давления на две полости: первая соединена с трубкой 36 гидропривода от главного цилиндра, а вторая с трубкой 35 гидропривода к рабочим цилиндрам задних тормозов. Сообщение этих полостей происходит через клапан, на шарик которого воздействует управляющий конус 32, надетый с прижимной шайбой 31 на конец поршня. В кольцевую проточку средней части поршня вставлена упорная скоба 38, ограничивающая перемещение поршня вверх. Нижним концом поршень установлен в отверстие втулки 21. внутрь которой помещена манжета 40. уплотняющая соединение втулки и нижнего конца поршня. Манжета удерживается распорной втулкой 39, поджатой возвратной пружиной поршня 23, усилия которой достаточно, чтобы, одновременно поджимая поршень к гильзе, удерживать клапан открытым при движении автомобиля без торможения. На наружную часть втулки 21 надет резиновый грязезащитный чехол 20. В кронштейне 18 регулятора вместе с валиком качается нажимной рычаг 19. Регулировочный болт 16 нажимного рычага контактирует с торцом поршня 22 регулятора. Для восприятия вертикальной нагрузки на заднюю подвеску автомобиля регулятор давления соединен с картером заднего моста нагрузочной пружиной 41, один конец которой пропущен через отверстие в рычаге 19 и его валике и закреплен там. Другой конец присоединен к стойке 43, закрепленной на кронштейне заднего моста. На обоих концах стойки установлены резиновые втулки 42, обеспечивающие шарнирное соединение стойки с пружиной 41 и осью 44 кронштейна. При таком соединении изменение вертикальной нагрузки на задний мост, сопровождающееся соответствующим изменением расстояния между кузовом и задним мостом, изменяет усилие закрутки витков пружины 41 и, в свою очередь, силу нажатия болта 16 на торец поршня регулятора. В исходном положении, когда поршень прижат к гильзе и его управляющий конус отжимает шарик (клапан открыт), давление тормозной жидкости в обеих сообщающихся полостях будет одинаково. При торможении давление жидкости в полостях станет возрастать также одинаково, пока не появится избыточное давление на поршень во второй полости регулятора. Одновременно с этим уменьшится усилие нагрузочной пружины, передающееся нижнему торцу поршня, в связи с уменьшением нагрузки на задний мост. Все это приведет к тому, что поршень опустится вниз и освободит шарик (клапан закрыт), тем самым прекращая повышение давления жидкости в рабочих цилиндрах задних тормозов (см. схему И Г). Дальнейшее повышение давления тормозной жидкости передается только на тормоза передних колес. При растормаживании, когда давление жидкости в трубопроводах от главного цилиндра упадет, избыточное давление во второй полости регулятора выжмет шарик из гнезда (клапан открыт). Одновременно в связи с увеличением нагрузки на задний мост возрастет усилие нагрузочной пружины, передающееся поршню, который. поднимаясь, займет исходное положение (см. схему И Д). Давление в обеих полостях регулятора при этом выровнится.


не думаю что схема принципиально отличается от современных авто...

Последний раз редактировалось Оберон 19 июн 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 21:37 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ОберонПонизить репутацию Оберон
1 тормозной механизм переднего колеса
2
Регулятор давления.

3
Тормозной механизм заднего колеса

4
Рычаг привода стояночного тормоза.

5
Педаль гидропривода тормоза

6
Вакуумный усилитель.

7
Главный цилиндр.

8
Сигнальное устройство.

9
Концевой штуцер.

10
Корпус сигнального устройства

11
Короткий поршень

12
Шарик

13
Выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов

14
Длинный поршень.

15
Уплотнительные кольца.

16
Регулировочный болт

17
Гайка.

18
Кронштейн.

19
Нажимной рычаг.

20
Грязезащитный чехол.

21
Втулка крепления корпуса-

22
Поршень.

23
Возвратная пружина поршня.

24
Уплотнительное кольцо втулки.

25, 40
Манжета поршня.

26
Корпус регулятора давления.

27
Уплотнительное кольцо гильзы.

28
Гильза поршня.

29
Промежуточная шайба.

30
Стопорная шайба.

31
Прижимная шайба.

32
Управляющий конус.

33
Шарик клапана.

34
Прижимная пружина.

35
Трубка гидропривода к рабочим цилиндрам.

36
Трубка гидропривода от главного цилиндра.

37
Пружинная шайба.

38
Упорная скоба.

39
Распорная втулка

41
Нагрузочная пружина.

42
Втулка стойки.

43
Стойка пружины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 21:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ОберонПонизить репутацию Оберон
если кому интересно то попрошу модераторов отредактировать,не знаю как скрыть текст чтобы не болтался на пол-страницы.
чтобы скрывать длинный текст нужно нажать
и вставить между ними текст,кто что не умеет спрашивайте у меня,всё что знаю готов всегда поделится

Последний раз редактировалось Виталий 19 июн 2011, 23:29, всего редактировалось 2 раз(а).
чтобы скрывать длинный текст нужно нажать [spoiler=][/spoiler] и вставить между ними текст,кто что не умеет спрашивайте у меня,всё что знаю готов всегда поделится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СРОЧНО!!!!!"Гремячий" желающие есть? Уже есть!! Съездили!!!!

в форуме Встречи клуба

Kaljan75

19

6095

06 фев 2012, 15:06

Тато Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работает кондиционер "ИЩУ СРОЧНО ПОМОЩИ!!!"

в форуме Электрооборудование,оптика

ChopSkates

3

716

31 июл 2016, 12:07

dpodolyakin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КУПЛЮ СРОЧНО!дверцу бардачка салона на рено-симбол 2006 рест

в форуме Барахолка

роман57

2

3504

31 мар 2011, 08:31

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СРОЧНО!!!Куплю крыло переднее левое и бампер передний

в форуме Барахолка

КВАС82

1

1625

09 июл 2012, 19:24

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочно нужна Ваша помошь, проблема со стартером

в форуме двигатель 16кл.

андрей127712

2

1598

03 июн 2014, 23:02

Paulo52 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.168s | 44 Queries | GZIP : On ]