Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2017, 15:36

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
#41  СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:55 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
:ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1021.pdf
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/6342.pdf
EVOLUTION SXR 5W-30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/486.pdf
Цитата:
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Цитата:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Цитата:
TOTAL не делает масла класса по SAE 0W-40, у них есть только 0W-30 и по сути это единственное синтетическое масло класса fully sinthetic. Так что если увидите в продаже 0W-40, будьте уверены, это 100% подделка.

Внесу ясность - Total-Elf один концерн масла делаются на одной основе

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Последний раз редактировалось Виталий 28 авг 2012, 18:54, всего редактировалось 4 раз(а).
для информации добавил кое что



За это сообщение автора Тато поблагодарили: 3 alex_first (03 фев 2013, 01:50), Сержант (26 апр 2015, 23:59), SimbАД (31 окт 2012, 20:51)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#42  СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:13 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию artem68Понизить репутацию artem68
С маркой масла всё понятно.
А какое предпочтительнее и сколько его нужно для 16v? 5w30,5w40,5w50?

_________________
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#43  СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:09 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
artem68 писал(а):
С маркой масла всё понятно.
А какое предпочтительнее и сколько его нужно для 16v? 5w30,5w40,5w50?

Объём масла на К4J 4,2(это 16кл)

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: artem68 (17 июн 2011, 20:43)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#44  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:04 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
Виталий писал(а):
artem68 писал(а):
С маркой масла всё понятно.
А какое предпочтительнее и сколько его нужно для 16v? 5w30,5w40,5w50?

Объём масла на К4J 4,2(это 16кл)


На К4J 4,9 объем масла(с заменой фильтра). В субботу менял лично, 4,9 вошло, отметка на щупе - по максимуму

Добавлено позже:

По САБЖу: лью Эльф 5в40. Экселлиум который, проблем не ощущаю, ни летом, ни при зимних запусках

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#45  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:29 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Zummer

по максимуму наверное всё же не стоит

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#46  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
Виталий

Когда менял у официалов - тоже по максимуму залили. Поэтому тоже так сделал, возможно я не прав

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#47  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:48 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
официалы по идее не должны нарушать рекомендации производителя

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#48  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:10 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
Вот поэтому я и проверил уровень залитого ими масла на следующий день, после полного остывания двигателя

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:40 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Виталий писал(а):
официалы по идее не должны нарушать рекомендации производителя

а производитель пишет 4,2л
хотя он и для 8кл пишет 3,2 но это уже за максимумом

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#50  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:09 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
У меня другие данные. И в мурзилке и в мануале K7J - 3.8л, K4J - 4.9л

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#51  СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:29 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Zummer писал(а):
У меня другие данные. И в мурзилке и в мануале K7J - 3.8л, K4J - 4.9л

хм
посмотрел на оф сайте рено
8кл 3,1
16кл 4,8
http://www.renault.ru/media/symbol/att0 ... manual.zip

Добавлено позже:

там же
уровень не должен быть ниже отметки мини и не выше отметки максимум
если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель ,это приведёт к поломке двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора
лампа давления масла не загорится если масла больше чекм максимум,она загорится только если уровень масла минимальный

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#52  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:10 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию AndreyПонизить репутацию Andrey
Хочу залить на зиму Эльф 0w30. Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#53  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
Andrey писал(а):
Хочу залить на зиму Эльф 0w30. Что скажите?

А какое сейчас залито?
Я лью круглый год 5в40 и ничего плохого не вижу в том что нет разделения на летнее и зимнее.

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#54  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:30 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию AndreyПонизить репутацию Andrey
Сейчас 5w40. Но зимы в Сибири суровые :) Хочу чтоб движку зимой легче было.



За это сообщение автора Andrey поблагодарил: loginza5439 (01 ноя 2016, 07:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#55  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
Andrey писал(а):
Сейчас 5w40. Но зимы в Сибири суровые :) Хочу чтоб движку зимой легче было.

По-моему сейчас залито оптимальное масло что для Сибири, что для Урала.
Я бы продолжал лить 5в40

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#56  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию AndreyПонизить репутацию Andrey
Zummer, у нас зимой и -40 бывает утром :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#57  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZummerПонизить репутацию Zummer
Тогда тебе сюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Если кратко, то тогда лучше залить 5в50 у которого запуск возможен при температуре не ниже -45 (от 50 отнимаем первую цифру)
А 0в30 как следует из статьи - запуск не ниже -30
Я тебе порекомендовал 5в40 - запуск не ниже -35.
А в -40 я бы даже не стал насиловать машину и куда-то еще и ехать на ней, да что говорить - прошлой зимой в -30 поехал на работу на автобусе. На прошлой машине(2114 ВАЗ) ездил круглый год в любой мороз, весной вылезли проблемы с генератором, стартером, потекли все стойки и т.д и т.п.
На символе у меня после холодной зимы потекли сальники первичного вала КПП и кулисы подбора передач. Скидывали коробку, искали сальники. В общем ввылезло в очень хорошую сумму. Теперь я 100 раз подумаю - заводить машину в -30 ради короткой поездки на работу или заплатить 15руб и поехать на маршрутке
Тут каждый решает всё сам для себя

Добавлено позже:

вот еще часть вторая
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

_________________
2002 EX+ 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#58  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию AndreyПонизить репутацию Andrey
Беру Elf 0w30 4л за 1500 руб :)



За это сообщение автора Andrey поблагодарил: loginza5439 (30 окт 2016, 12:22)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#59  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:48 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Zummer

что то не правильно
вообще передний индекс никак на текучесть не сказывается!
передний идентификатор -вязкость в холодном состоянии
последний в горячем

Добавлено позже:

Чем более изношен ДВС, читай, вкладыши и проч., тем вреднее масло с низкой вязкостью.



Добавлено позже:

вот видео тесты http://www.arkona36.ru/ru/stati/92-arti ... oil-toyota

Добавлено позже:

себе думал 0в30
но так как морозы у нас только 2 недели,не стал

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#60  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:48 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию AndreyПонизить репутацию Andrey
Производитель в мануале рекомендует в температурах > -30 заливать 0w30 или 0w40. Не будем с ним спорить :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#61  СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:51 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Andrey писал(а):
Производитель в мануале рекомендует в температурах > -30 заливать 0w30 или 0w40. Не будем с ним спорить :)

написал бы в тему сюда то что в мануале написано

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

1973

25 авг 2011, 15:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

1654

03 фев 2017, 13:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2083

14 дек 2015, 16:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ящик (4x4л) синтетического масла Лукойл 5W-30 за полцены

в форуме Барахолка

rensha

0

1327

21 ноя 2015, 11:23

rensha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик уровня масла в двигателе (Jaeger 429 650 26H4)

в форуме двигатель 16кл.

pan_k

0

1624

27 авг 2014, 17:11

pan_k Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.279s | 71 Queries | GZIP : On ]