Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 окт 2018, 17:42

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:30 

Автор темы
Аватара пользователя
Добрый день всем! Не знаю проблема-непроблема - в двигателе стали появляться непонятные шумы, старики со двора говорят клапана или гидрокомпенсаторы. Вопрос-в 8-ми клапанной движке 1,4, 75 л.с. (машина 2005г.в.) клапана или гидрокомпенсаторы?
И как их ремонтировать? Клапана просто регулировать, а гидрокомпенсаторы - менять? Какие запчасти покупать?
Да и такое ощущение что прыть пропала, за 2 года ничего не делал, может инжектор загажен и топливный фильтр?
Спасибо!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 31

Повысить репутацию uriПонизить репутацию uri
Интересный вопрос: клапана или гидрокомпенсатры) клапана-то уж точно есть, а гидрокомпенсаторов зазоров клапанов вроде на 8-и клапаннике нет. Насколько я знаю, зазоры на таком двигуне регулируются подбором специальных шайб разной толщины (как на вазовском двигателе 2108/21083). Гидрокомпенсаторы только меняются. В любом случае, регулировка клапанов/ремонт гидрокомпенсаторов только у спецов - замучаешься шайбы подбирать, а компенсаторы менять дело тонкое)
Думаю, что все-таки у тебя первый случай, значительно менее затратный)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:49 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется, никаких шайб не нужно.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора the raven поблагодарил: Виталий
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:57 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 31

Повысить репутацию uriПонизить репутацию uri
the raven писал(а):
гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется, никаких шайб не нужно.


Точно, не нужно)) оказывается как на классике - коромысла и регулировочные винты)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора uri поблагодарил: Виталий
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Vil'Понизить репутацию Vil'
была такая же проблема. или нет. У меня машина дизелила. туго разгонялась и не ехала быстрее 100 км/ч. Тоже говорили гидрокомпенсаторы, как оказалось их там нет))) Отрегулировали клапана, поменяли катушку, провода, масло, ремни, свечи, но ничего не помогло..Решено было ехать к дилерам...за 900руб. они сделали "профессиональную" диагностику всего за 20 минут(профи)... -умер катализатор..предложив заменить за 28тыс.руб "всего" и были благополучно посланы на ... . В этот же вечер заехал к дяде Васе с просьбой выбить нах.. данную "ненужную" деталь. :D в итоге ...ничего... после мотаниям по всем автосервисам нашего маленького города наткнулся на один, где оставил машину на диагностику на 5 часов (причем они реально с ней работали, а не просто так загнали). Итог: перескочил ремень ГРМ на пару "зубьев". (работа 1600руб. и вот оно счастье). Дилеры -обычные гаражные ур.ды. т.к. денег было потрачено много, то официалов готов был убить.... :evil: :evil: :evil:
Теперь для меня остался только один сервис в нашем городе, ну и руки свои конечно.
ПС простите если не в тему, но описал пути решения своей проблемы.

_________________
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:16 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
uri писал(а):
the raven писал(а):
гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется, никаких шайб не нужно.


Точно, не нужно)) оказывается как на классике - коромысла и регулировочные винты)

регулировка скорей,как на москвиче,ибо на классике там несколько иная технология регулировки(нужна сноровка,кто регулировал,тот поймет)

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Тоша поблагодарил: peps1855 (19 дек 2011, 01:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 19:41 

Автор темы
Аватара пользователя
всем спасибо! порегулировали но ощущение-умней стал(((


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите плиз советом, свист в движке

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Nea

87

25736

01 ноя 2012, 22:39

fotal Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.098s | 40 Queries | GZIP : On ]