Добрый день всем! Не знаю проблема-непроблема - в двигателе стали появляться непонятные шумы, старики со двора говорят клапана или гидрокомпенсаторы. Вопрос-в 8-ми клапанной движке 1,4, 75 л.с. (машина 2005г.в.) клапана или гидрокомпенсаторы? И как их ремонтировать? Клапана просто регулировать, а гидрокомпенсаторы - менять? Какие запчасти покупать? Да и такое ощущение что прыть пропала, за 2 года ничего не делал, может инжектор загажен и топливный фильтр? Спасибо!
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:19 Сообщения: 58
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:66 раз.
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16
Баллы репутации: 31
Интересный вопрос: клапана или гидрокомпенсатры) клапана-то уж точно есть, а гидрокомпенсаторов зазоров клапанов вроде на 8-и клапаннике нет. Насколько я знаю, зазоры на таком двигуне регулируются подбором специальных шайб разной толщины (как на вазовском двигателе 2108/21083). Гидрокомпенсаторы только меняются. В любом случае, регулировка клапанов/ремонт гидрокомпенсаторов только у спецов - замучаешься шайбы подбирать, а компенсаторы менять дело тонкое) Думаю, что все-таки у тебя первый случай, значительно менее затратный)
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:50 Сообщения: 168
Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:4 раз. Откуда: Стерлитамак
авто: Symbol 2005 Au
Реальный водительский стаж: с 09.07.2008
Баллы репутации: 2
была такая же проблема. или нет. У меня машина дизелила. туго разгонялась и не ехала быстрее 100 км/ч. Тоже говорили гидрокомпенсаторы, как оказалось их там нет))) Отрегулировали клапана, поменяли катушку, провода, масло, ремни, свечи, но ничего не помогло..Решено было ехать к дилерам...за 900руб. они сделали "профессиональную" диагностику всего за 20 минут(профи)... -умер катализатор..предложив заменить за 28тыс.руб "всего" и были благополучно посланы на ... . В этот же вечер заехал к дяде Васе с просьбой выбить нах.. данную "ненужную" деталь. в итоге ...ничего... после мотаниям по всем автосервисам нашего маленького города наткнулся на один, где оставил машину на диагностику на 5 часов (причем они реально с ней работали, а не просто так загнали). Итог: перескочил ремень ГРМ на пару "зубьев". (работа 1600руб. и вот оно счастье). Дилеры -обычные гаражные ур.ды. т.к. денег было потрачено много, то официалов готов был убить.... Теперь для меня остался только один сервис в нашем городе, ну и руки свои конечно. ПС простите если не в тему, но описал пути решения своей проблемы.
_________________ ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения