Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 ноя 2017, 17:40

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:10 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Двигатель перестал работать, и его не удается пустить

Если же пустить двигатель не удается стартером, а погода хороша и бак полон, как в первом случае, советуем опять искать неисправность в системе зажигания.

Неисправности могут быть следующие:
замасливание, загрязнение или обгорание контактов
прерывателя-распределителя зажигания;
неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.

Если контакты прерывателя-распределителя зажигания замаслены и загрязнены, то их следует протереть тканью, смоченной в бензине, а затем - сухим материалом, не оставляя волокон на контактах. При обгорании же контактов их необходимо зачистить плоским бархатным напильником, протереть материалом, смоченным в бензине, а затем сухой тканью. При правильной зачистке контакты прерывателя должны соприкасаться всей поверхностью. Нельзя применять для зачистки контактов наждачную бумагу, оставляющую на поверхности твердые частицы наждака, которые приводят к сильному искрению и быстрому изнашиванию контактов! Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажигания, провод конденсатора нужно отсоединить от вывода прерывателя и для установки контактов прерывателя в замкнутое положение провернуть вручную коленчатый вал двигателя. Затем следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно наблюдаться сильное искрение. После этого надо соединить провод конденсатора с выводом прерывателя и вновь разомкнуть контакты. Конденсатор исправен, если искрение между контактами уменьшится. Пробитый конденсатор необходимо заменить новым. Для временного устранения неисправности можно использовать конденсатор от электрического звукового сигнала автомобиля или радиоконденсатор емкостью 0,17...0,25 мкФ. Для проверки исправности катушки зажигания следует снять крышку распределителя зажигания, установить контакты прерывателя в замкнутое положение, провернув коленчатый вал двигателя, и вынуть провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распределителя. После этого нужно включить зажигание, приблизить конец провода высокого напряжения к головке цилиндров двигателя на расстояние 5...7 мм и разомкнуть контакты прерывателя. Если катушка зажигания исправна, между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания, она требует замены.

Проверку годности катушки зажигания можно выполнить и другим способом: без снятия крышки распределителя зажигания. С этой целью надо отсоединить от крышки распределителя зажигания провод высокого напряжения и поднести его конец к головке цилиндров двигателя. Размыкание цепи низкого напряжения необходимо производить не контактами прерывателя-распределителя зажигания, а отсоединением провода низкого напряжения от вывода катушки зажигания.

При неисправной катушке зажигания искры между концом провода высокого напряжения и головкой цилиндров двигателя не будет. Этот способ проверки катушки зажигания целесообразно применять во время дождя, так как снимать крышку распределителя зажигания не нужно и исключено замыкание контактов прерывателя-распределителя зажигания.

Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания надо выключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя-распределителя зажигания. При этом один конец провода контрольной лампы нужно подсоединить на массу, а другой - последовательно присоединить к входному и выходному выводу выключателя зажигания, входному и выходному выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения прерывателя-распределителя зажигания. Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце - гаснет. Выявленную неисправность нужно устранить.

Двигатель остановился во время проливного дождя и не запускается Но вот погода испортилась, пошел проливной дождь. Неожиданно двигатель остановился, и его не удается пустить. Повторяем, не пытайтесь пустить двигатель стартером, иначе "посадите" аккумуляторную батарею! Причиной внезапной остановки двигателя при проливном дожде, как правило, является вода, попавшая на приборы и провода системы зажигания и приводящая к утечке тока высокого напряжения. Советуем посидеть в кабине автомобиля несколько минут и подождать. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Затем спокойно пускайте двигатель и продолжайте свою поездку.

может ещё примерно так
http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: Блондинка за рулем
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 14:45 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию -Al-Понизить репутацию -Al-
При таких симптомах у меня оказывался виноватым датчик положения коленвала. За его ремонт (может и на самом деле только разъем пошевелили) у нас дилер берет 2000 руб примерно. :) Замена датчика встает в 4500 руб. Похоже надо на будущее научиться проверять контакты этого датчика...



За это сообщение автора -Al- поблагодарил: Блондинка за рулем
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 19:08 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Блондинка за рулемПонизить репутацию Блондинка за рулем
продолжение... Вчера ездила весь день без проблем. Сегодня машина глохла три раза. Поймала себя на мысли, что она глохнет когда я отпускаю газ, либо для переключения скорости, либо когда надо тормозить. НА скорости проехала довольно таки большое растояние, а когда на светофоре пришлось тормозить, то все(( Дотащили сегодня до сервиса. Там машина завелась и механник на ней минут 5 катался, ни каких проблем не узрел.

_________________
Русские, хватит пить!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 23:49 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ВанькаПонизить репутацию Ванька
Блондинка за рулем писал(а):
Блондинка за рулем

А холостые обороты держит?
Похоже на датчик ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 03:02 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию СнайперПонизить репутацию Снайпер
в принципе я бы посоветовал на диагностику отправить свою старушку, для 60 000 рановато конечно но все же..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию alex_olПонизить репутацию alex_ol
Блондинка за рулем
интересно проблема решилась и каким образом. Я так понял проблема появляется именно в дождь. Скорее всего какойто контакт какогото датчика просто заливает и замыкает во время дождя. От сюда надо искать гдето в нижней части двигателя, а как говорили датчик коленкала именно там и находится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 09:42 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Александр_СПонизить репутацию Александр_С
А кто-нибудь знает, где этот датчик, и разъем к нему?
Двигатель 16 кл, АКП.

Проблема у меня похожая, только без дождя. Просто, "глохнет когда я отпускаю газ", как заметила Блондинка за рулем, но, обязательно нужны кочки и дорога с подъемом, и почти пустой бак, и прогретый хорошо двигатель, т.е., действительно, в конце поездки это происходит. Глохнет: аврийка включается, загораются, как правило, "температура", "масло"; "бензин" - по разному: если в баке что-то есть, может загореться, если близко к нулю, и так, горел, тогда может потухнуть... Минуту постоять, - завелись, поехали (пока так). В промежутке этой минуты, если включаешь зажигание, действительно, чуть слышно "жужжит" (не стартер!), и все Стопы, Сервисы, Масло, Температура, аварийка - загораются.

Никак не доеду до сервиса. По хорошей дороге - все нормально! Как они "поймают" глюк? Ведь, и не на каждой кочке такое происходит, и не при каждом "сбрасывании" газа...

Симптомы схожи, потому не стал создавать новую тему. ТС не против?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2011, 17:20 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию levchenko87Понизить репутацию levchenko87
У меня проблема практически похожа при нагреве машины в пробке глохнет не знаю что делать и после это го заводится через минуту!!
Машина Рено Символ 1,4 8-ми кл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2011, 23:25 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
levchenko87 писал(а):
У меня проблема практически похожа при нагреве машины в пробке глохнет не знаю что делать и после это го заводится через минуту!!
Машина Рено Символ 1,4 8-ми кл

а вентилятор охлаждения включается в пробках?

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2011, 23:49 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
если вентилятор не включается до определеннойтемпературы,то мозги блокируют двигатель во избежании перегрева и машина из-за этого может глохнуть,как только температура двигателя приходит в норму,двигатель начинает заводиться

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: Виталий (08 май 2011, 00:02)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 14:15 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Блондинка за рулем писал(а):
Еду сегодня, еду, минут 5 до дома осталось и вруг... на ровном месте, ни с того ни с сего моя Симочка заглохла((. По инерции еще метров 60 проехала и я ее остановила. И все - больше завести не смогла((. Добрый человек на ВАЗе дотащил до дома. Что с моей машинкой?
2003 год, AU, 8 кл., пробег 66 000.

Вчера было примерно так, как и описано в теме: проехал около 200 километров, машина заглохла, я с четвертой на третью - бесполезно, выключаю кондиционер, выключаю и потом снова включаю зажигание-бесполезно, когда скорость была почти полностью потеряна, включаю аварийку и вдруг машина просыпается. Я еще почти 500 километров проехал ничего похожего не было, но кондей не включал, страшновато было далеко от дома заглохнуть и смотреть без сильно на двигатель не зная что делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. заглох на ходу, горит 30А "Memo inject"

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

13

1051

07 июн 2017, 16:36

LehaMechanic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Renault Symbol 2007 1.4x16v Трясет на холостом ходу

в форуме Двигатель и трансмиссия

Igor_RUS

13

1188

09 июн 2017, 18:31

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЁТ Обрыв ремня ГРМ на ходу. Ремонт своими силами

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

21

26476

26 авг 2012, 20:03

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель газует на холостом ходу, что делать?

в форуме двигатель 8кл.

vasyaproject

2

1703

03 дек 2013, 16:15

vasyaproject Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стук в моторе, опять по ходу горе!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

Мордвин

36

7126

20 фев 2016, 03:23

fotal Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.157s | 52 Queries | GZIP : On ]