Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 июл 2018, 23:59

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты + Глохнет мотор.
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 17:46 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию congoragazzoПонизить репутацию congoragazzo
Друзья, проблема есть. Подскажите что делать, куда копать, в каком направлении двигаться?

Несколько дней назад при подъезде к перекрестку включении нейтралки обороты остались на уровне 1.5 - 2 тыс.
При этом удалось тронуться с трудом. Доехал до дома и решил, мол утро вечера мудренее.
Утром, как ни странно, но не осталось и следа от вчерашнего недоразумения.
Но не тут-то было. Только я выехал на работу, как заглох на первом же перекрестке.
Дотолкав коня к обочине попробовал завестись. Ага, щазззз.... Не хочет и все. Постоял минут 15, позвонил товарищу, мол выручай. Но пока тот ехал машина завелась. Доехал до дома и оставил отдыхать. На следующий день поехал в сервис. Первая мысль была, мол возможно залил паленый бензин. Залей попробуй на BP и посмотрим.
Залил. Проездил два дня без тени подозрения на проблему. Но вчера вечером окончательно встал на каширке. Минут через 40 машина все же завелась и с большим трудом смог доехать до дома.

Суть проблемы.
Машина держит повышенные обороты на нейтралке. При попытке тронутся, обороты резко падают и машина глохнет.
Как я сумел заметить, обороты начинают падать когда нажимаешь на педаль газа. Сначала движок на это нажатие вообще не реагирует. Жмешь в пустоту да и только. Затем они падают, и если это происходит не до критического минимума, то снова начинают расти и нажатием педали регулируются.
Что еще? Если все же удалось тронутся и поехать, то при каждом включении следующей передачи происходит как бы торможение движком. Идут рывки и т.д.
В общем, в сервисе говорят, мол езжай на диагностику инжектора куда-нибудь, кто занимается рено.
А это либо к официалам, либо в реноультру, что совсем на другом конце находится от меня. Тащить на тросе до реноультры мою машину охотников найдется мало. Эвакуатор? И так проблемы с деньгами.

Куда думать не знаю.
Еще есть проблема.
Сильно растет температура двигателя в пробках. Но, как я понимаю, это связано с банальным не включением вентилятора. Значит дело в каком-то датчике. И это отдельная проблема, не относящаяся к делу.
Посоветуйте плз как быть?
Тащить ли в какой-то сервис специализированный на диагностику или же проблема может быть проще.
Типа засорился бензонасос и т.д.
Заранее благодарен за ответы.

P.S Сам не бельмес в автомобилях.
(((



За это сообщение автора congoragazzo поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 01:50)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 17:59 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
по теме: повышенные обороты часто бывают из-за залипающего тросика газа (двигатель не мыл в последнее время? сервис может посещал по другой причине?)
у меня было однажды, что глохла из-за генератора (перетерлись провода, примыкающие к нему)
и еще вариант, катушка зажигания (от нее ощущения, что движок троит - нет тяги, скачущие обороты)

congoragazzo писал(а):
Сильно растет температура двигателя в пробках. Но, как я понимаю, это связано с банальным не включением вентилятора. Значит дело в каком-то датчике. И это отдельная проблема, не относящаяся к делу.
это датчик температуры охлаждающей жидкости

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ



За это сообщение автора Тато поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 06:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 18:05 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
предположу, что дело в регуляторе холостого хода.
он либо грязный, либо глючной (проверка, очистка).
вторая проблема - в контактах ДТОЖ, либо в термостате (замена).

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение



За это сообщение автора the raven поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 01:16)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:41 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Может ГРМ перескочил?
Короче, на диагностику!!!

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru



За это сообщение автора >>Symbol<< поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 06:33)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:33 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию congoragazzoПонизить репутацию congoragazzo
Тато писал(а):
по теме: повышенные обороты часто бывают из-за залипающего тросика газа (двигатель не мыл в последнее время? сервис может посещал по другой причине?)
у меня было однажды, что глохла из-за генератора (перетерлись провода, примыкающие к нему)
и еще вариант, катушка зажигания (от нее ощущения, что движок троит - нет тяги, скачущие обороты)


Двигатель не мыл. Что значит троит к сожалению не понимаю. Т.е не знаю как это выглядит, чувствуется и т.д.


congoragazzo писал(а):
Сильно растет температура двигателя в пробках. Но, как я понимаю, это связано с банальным не включением вентилятора. Значит дело в каком-то датчике. И это отдельная проблема, не относящаяся к делу.
это датчик температуры охлаждающей жидкости[/quote]

Ок. Ясно.



За это сообщение автора congoragazzo поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 03:05)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:38 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию congoragazzoПонизить репутацию congoragazzo
>>Symbol<< писал(а):
Может ГРМ перескочил?
Короче, на диагностику!!!


А куда он может перескочить?
)

На диагностику понятно.

Вопрос соотв. Какие неофициальные сервисы есть помимо реноульра? О них очень много хороших слов слышал.
Но мне из Орехово-Борисово туда тащить машину на тросу - это конечно предприятие. Хотя, если выхода нет, то и думать нечего. На одной из встреч одноклубников кто-то прям так и сказал, что самая идеальная контора по рено. Все запчасти есть сразу и т.д. И цены соотв не как у официалов.
Кто-нибудь обслуживался еще где?



За это сообщение автора congoragazzo поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 03:57)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 22:16 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
congoragazzo писал(а):
А куда он может перескочить?

На зуб перескочит и фазы грм нарушаются.

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru



За это сообщение автора >>Symbol<< поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 04:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 23:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Mr.EvilПонизить репутацию Mr.Evil
Проверь как себя чуствуют резиночки на которых держится коробка воздушного фильтра(не ссохлись ли ) и как себя поведёт етот чехол(возд фильтра) когда отвернёшь болты от крышки двигла. Если подпрыгнет то поправляй дросельную заслонку.
У мя такое было постоянно блок дросельной заслонки вылетал из за того што резиночки (через которые кожух возд.фильтра крепится к крышке двигла) ссохлись. и когда он стоял
как положено ему стоять то при работающем двигле трясся как ополоумивший :crazy:



За это сообщение автора Mr.Evil поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 01:41)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 04:09 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию congoragazzoПонизить репутацию congoragazzo
Отписываюсь по результатам ремонта.
Дело было в бензонасосе.

По запчастям.
В сборе бензонасос стоит порядка 8 тыс.
У официалов 16-ть.
Можно купить дешевле. Одна контора называла цену в 5 600 кажется. Но это под заказ и ждать надо было бы порядка 10-ти дней. Для меня вариант не приемлемый.
В Ренаультре купил отдельно моторчик. Что то около 3600.
+ еще гайка, которая его крепит. Ее пришлось менять, так как она закислилась так, что снять было невозможно. Гайка стоила 1400. У официалов уже 3000 с чем-то там.
Узнавал цены официалов просто для сравнения.

Сама работа по замене в районе 3000.

По поводу перегрева движка в пробках.
Вентилятор работает нормально. Датчик в норме.
По всей видимости дело в забитом радиаторе. Лето провел в полях и лесах. Там много чего в нем. Заехал на мойку и промыл радиатор керхером.
Помогло, но не на 100%.
Температура растет, но держится по середине между нормой и максимальной отметкой. Но это только при движении в пробках. Когда много и постоянно тыркаешься.
Такого как раньше, что машина может закипеть, если не отсечь вовремя рост температуры, больше нет.

Видимо что-то еще надо промывать, прочищать, продувать и т.д.. Что именно, пока не знаю.

А вообще, цены на запчасти радуют.
ХОть у бейте, но я не понимаю, почему пластмассовая гайка с резиновой прокладкой стоит 1500р?
Бред какой-то.



За это сообщение автора congoragazzo поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 03:25)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Казалось бы тема "обороты" избита, но воз и ныне там

в форуме двигатель 16кл.

KSG

6

1911

23 апр 2016, 22:54

harut08 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прыгаю обороты сами по себе и от нажати педали торм руля итд

в форуме двигатель 8кл.

aleks7878

2

2697

26 дек 2016, 21:05

vittal Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сцепление отпустил, а обороты в верх, а потом нормализуются

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

avrog86

24

4201

22 май 2012, 18:13

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Моя история...раздался толчок и начали падать обороты

в форуме двигатель 16кл.

Icarus

1

1957

07 ноя 2011, 14:00

maxx2351 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. авто не тянет,пропала мощность и не набирает обороты

в форуме двигатель 16кл.

Андрей Шаничев

1

787

23 сен 2017, 22:18

sbogomolov Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.122s | 48 Queries | GZIP : On ]