Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 ноя 2017, 21:30

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет по сборке двигателя.
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:01 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
1.Предистория.
Вот на прошлой неделе, приехал на работу и заглушился. машина простояла целый день, вечером вышел начал заводить, а она не алё, прокручива стартером двигатель дал немного газку и она "завелась", подчеркну что кавычки поставил не просто так!!! вопервых из под капота раздался ужаснейший стук чего-то железного, вовторых холостой ход пропал наглухо в следствии чего двигатель заглох мгновенно после того как была отпущена педаль газа.
2.Выяснение неполадки.
изначально были подазрения на залитые свечи, не правильную работу инжектора, и так далее, но после того как была замерена компрессия сжатия целиндров, все встало на свои места. замеры показали что в 2,3,4-ом целиндре давление около 10, а вот 1-ый 0, что начало наводить на очень не хорошие мысли. ЛИБО ГОЛОВА, ЛИБО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА. :pardon:
3. Автосервис
Поехал я в сервис к "Ашоту", так как близко да и по мелочам к ним обращался. Посмотрели они на все и сказали ЧИНИТЬ НЕ РЕАЛЬНО, А ДАЖЕ ЕСЛИ МОЖНО ТО ГОТОВЬ ТЫЩ ЭДАК 60, А ЛУЧШЕ НЕ ПАРЬСЯ, КУПИ СЕБЕ С РАЗБОРА Б\У ДВИЖКУ, А МЫ ТЕБЕ ЕЁ ЗА 20К ПОСТАВИМ :fool: .
4. Ремонт
после недолгих раздумий мы (я и MEGAZLOY) решили, что терять нам нечего и начали разбор. сняв крышку головки блока целиндров(далее гбц), мы обнаружили причину железного звона, это был палец 1-го впускного клапана, который просто болтался вверз вниз, так как был зажат этот злаполучный клапан. Из этого следовало что компрессии в 1-ом целиндре небыло так как клапан был зажат в открытом состоянии. Но наши опасения продолжались............

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:16 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
не очень понял, можно поподробнее про клапан?
а лучше с фоткой.
вероятность починить на коленке довольно мала.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:32 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
Но наши опасения продолжались т.к. был еще вариант что разбит поршень. Но сняв гбц мы вздохнули с облегчением. ПОРШЕНЬ НЕ ПОСТРАДАЛ!!! :Yahoo!:
ДАЛЕЕ пошел ремонт гбц..... купили клапана и набор прокладок(5700р.) далее все жидкости, герметики, притирочную пасту, и т.д. ещё(2500р), все разобрали и отвезли гбц на фрезеровку(1000р официально и 500р мастеру за скорость) итого с пельменями и энергетиками :) =10000р.
Забрав отшлифованную гбц начали сборку. Притерли клапана, засухарили их же, одели и протянули пальцы, отрегулировали клапана и пошли ставить гбц в её родные места.
И ТУТ ВСТАЛ ВОПРОС, КАК ЖЕ НАМ ВСЕ ВЫСТАВИТЬ НА СВОИ МЕСТА???
Голову мы поставили но на протяжке обнаружили, что один из болтов уже не пригоден, а так как было уже 3 часа ночи продалжать мы не стали.
5.вопросы.
а)как выставить коленвал и распредвал(МЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ КАК ЧИТАТЬ МЕТКИ НА ШКИФАХ)
б)как выставить ГРМ(когда снимали шкиф с распредвала ГРМ закрепили на нем с помощью пластиковых хомутов)
ВСЕМ КТО ОТКЛИКНИЦА, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ЖДУ ОТВЕТОВ СИМБОВОДЫ :)

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:35 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
the raven
ФОТО СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ГОЛОВУ МЫ УЖЕ ПОЧИНИЛИ.

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:39 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
ясно.
тут с ходу вряд ли кто поможет, надо смотреть спецлитературу, где всё подробно расписано.
помнится, есть ссылочки на электронные версии книг здесь же, на форуме.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:30 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
сколько смотрел техноты про к7j ни чего не нашол :( , может не там смотрел????

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:10 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
Миш, по движку только это - тех ноты по двигателю

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ



За это сообщение автора Тато поблагодарил: chpoki
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:17 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
ищите вот это: http://avtoliteratura.ru/catalog/620.html.
там по движке много всего есть, причём как по 8-, так и по 16-клапанной.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение



За это сообщение автора the raven поблагодарил: Виталий
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 21:42 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
Тато
Тань, спасибо конечно ,но это не наш двигатель)))

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:34 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
Продолжение следует.
Вобщем нашел я в просторах сети техноты для нашего двигателя (потом скину ссылку) и пошол собирать. собрал все буквально часа за 4. скрестив пальцы сел за водительское сиденье, зажмурил глаза, вставил ключ в зажигание и провернул его до упора, как положено и чудо мой симон немного рыкнул, чихнул и затарахтел как новенький. я на радостях заглушил его и пошел домой помыться, для того что-бы после его обкатать. выйдя из дома и сев за руль я повторил попытку завести мой любимый спорткар, но не тут-то было. симон ни в какую не хотел заводиться. поддав газку я все таки его завел, но вел он себя очень плохо, чихал, троил, то повышал обороты, то сбрасывал. прогревшись все болезни исчезли и я на свой страх и риск поехал за женой на работу. там я загушил двигатель и пошол пить кофе. больше она не завелась :cry: :cry: после недолгих попыток мой симон выплюнул дроссельную заслонку, при этом оторвав два крепления на коробе воздушного фильтра и поехал домой на тросе(видать ему нравится караться с заглушенным двигателем :roll: )

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:38 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
вопрос в следующем, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ И РАБОТАЛ РОВНЕНЬКО, ТО ЗНАЧИТ ТАКТ Я ВЫСТАВИЛ ПРАВЕЛЬНО?

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 21:52 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
надо проехать на машине,если поведение машины не изменилось,то все выставленно правильно...на новом ремне есть 2 метки(белье полоски,одна совмещается с меткой на шкиве КВ,другая на шкиве РВ)...их надо совмещать,когда в технологическое отверстие вкручен винт м10х75 и шейка КВ в него уперта до упора,а метка на звездочке РВ находится в верхней части двигателя...вот глянь тут http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/121034/ (это я сам менял ремень и зафоткал)

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 22:05 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
да я все выставил как ты написал, и фотки совпадают, и проехал на ней км эдак 7-8 парконулся и заглушил, а вот далее ...опа. с Yniz(ОМ) сов. согл.

_________________
Я НАИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

17

8046

21 авг 2012, 21:38

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1008

18 фев 2017, 10:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

2085

29 июн 2015, 22:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

вовча

17

8585

26 янв 2014, 16:29

Alejandro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото отчёт Замена нижней подушки двигателя

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

51

14096

26 авг 2016, 00:53

MUSTANG Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.155s | 56 Queries | GZIP : On ]