Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:24 Сообщения: 21
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
Реальный водительский стаж: 11
Баллы репутации: 0
Товарищи, приобрел свою машинке недавно (июль), пробег был 42000, в багажнике нашел ремень ГРМ использованный ))) позвонил бывшему хозяину - он говорит что менял ГРМ на 40000, но не менял ролики!!! Теперь у меня вопрос, менять ли мне на 60000 ГРМ + ролики или только ролики или ничего не менять ? и как можно оценить состояние ремня ГРМ и роликов не разбирая двигателя?
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:17 Сообщения: 609
Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:69 раз. Откуда: г. Орел
город: Орел
авто: Chevrolet Aveo 1.2 16кл. 2010
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:24 Сообщения: 21
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
Реальный водительский стаж: 11
Баллы репутации: 0
the raven писал(а):
на ГРМ один ролик, и он отработает ещё тысяч с 60, а вот 2 ролика навесного оборудования столько не живут. решайте сами.
Дружище, а как мне душу успокоить все же и оценить состояние ГРМ и его ролика? А то вдруг прежний хозяин поставил фуфло какое ни будь?
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:17 Сообщения: 609
Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:69 раз. Откуда: г. Орел
город: Орел
авто: Chevrolet Aveo 1.2 16кл. 2010
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 5
Ну тогда не думай, покупай ремень и ролик ГРМ и меняй, душа будет спокойна.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
на слух. если нет посторонних шумов и свиста, всё ок (я про ролик). ролики навесного оборудования можно проверить визуально, как и ремень: на них появляются канавки от ремня, если глубокие, значит, работают давно. ролики не должны болтаться из стороны в сторону во время работы двигателя и не должны свистеть. ремень не должен иметь трещин. ремень ГРМ самому не проверить (вернее, можно, но это редкостный гемор).
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:24 Сообщения: 21
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
Реальный водительский стаж: 11
Баллы репутации: 0
Asfur писал(а):
Ну тогда не думай, покупай ремень и ролик ГРМ и меняй, душа будет спокойна.
не, не буду менять , жадный я до жути))) я понял почему он поменял ремни на 42000, там написано менять или через 60000 или через 5 лет, вот видимо он по видимому и поменял т.к. прошло 5 лет
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:24 Сообщения: 21
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
Реальный водительский стаж: 11
Баллы репутации: 0
the raven писал(а):
на слух. если нет посторонних шумов и свиста, всё ок (я про ролик). ролики навесного оборудования можно проверить визуально, как и ремень: на них появляются канавки от ремня, если глубокие, значит, работают давно. ролики не должны болтаться из стороны в сторону во время работы двигателя и не должны свистеть. ремень не должен иметь трещин. ремень ГРМ самому не проверить (вернее, можно, но это редкостный гемор).
Спасибо за полезную инфу! не буду замарачиваться пока не зашумит что нить а по этой теме viewtopic.php?f=7&t=1054 ты что нить соображаешь?
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
ролик по своей сути - самый обычный подшипник. самое страшное, что с ним может произойти, - это клин. на практике с такими вещами ещё не сталкивался. подшипники обычно скрипят, люфтят, но продолжают исправно работать. чтобы довести до разрушения подшипник, нужно довольно длительное время игнорировать признаки износа. ну и люфт, кстати, присутствует даже на новом ролике, хотя со временем он увеличивается.
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Баллы репутации: 10
я бы поменял. Замена загнувшихся клапанов, измочаливших движок - дорогое удовольствие))
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:24 Сообщения: 21
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
Реальный водительский стаж: 11
Баллы репутации: 0
>>Symbol<< писал(а):
А у меня не шумело ничего. Когда менял, то показали хороший ремень и наглухо убитый ролик... На символе клапана загибаются при обрыве грм...
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:24 Сообщения: 21
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
Реальный водительский стаж: 11
Баллы репутации: 0
Посмотрел фотоотчет по замене ГРМ и понял что можно на ремень в принципе посмотреть сняв пару деталей сверху (без снятия помпы) пожалуй займусь осмотром на днях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения