Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 сен 2017, 16:50

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
#21  СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:55 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
:ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1021.pdf
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/6342.pdf
EVOLUTION SXR 5W-30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/486.pdf
Цитата:
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Цитата:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Цитата:
TOTAL не делает масла класса по SAE 0W-40, у них есть только 0W-30 и по сути это единственное синтетическое масло класса fully sinthetic. Так что если увидите в продаже 0W-40, будьте уверены, это 100% подделка.

Внесу ясность - Total-Elf один концерн масла делаются на одной основе

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Последний раз редактировалось Виталий 28 авг 2012, 18:54, всего редактировалось 4 раз(а).
для информации добавил кое что



За это сообщение автора Тато поблагодарили: 3 alex_first (03 фев 2013, 01:50), Сержант (26 апр 2015, 23:59), SimbАД (31 окт 2012, 20:51)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:33 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Ну предлагаю же нормальное масло ауди....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 16:51 
Не в сети
Сцениковод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию AnriПонизить репутацию Anri
Господа, такое ощущение, что статейки заказные и необоснованные.

Масло ELF выпускается в Бельгии и завод нормально работает. В России официальным дистрибьютором является фирма TOTAL - Восток и она распространяет это масло по официальным дилерам RENAULT и фирмам, которым разрешено продавать это масло. У каждой фирмы есть сертификаты на масло от данного дистребьютора. По практике использования и статистики работы могу сказать следующее - все двигатели, работающие на этом масле с пробегом более 300000 км не имеют явного износа цилиндра - поршневой группы.
Не прокрутка коленчатого вала зимой, при низких температурах от -25С, это следствие нескольких особенностей запуска двигателя зимой, одна из которых это выжим педали сцепления для разьеденения двигателя и трансмиссии, т.к. масло в КПП имеет более высокую вязкость и степень загущения.
Если нужна более подробная информация по маслу могу попросить информацию у дистребьютора и изложить на страницах форума.

С уважением Коваленко Андрей



За это сообщение автора Anri поблагодарили: 5 Автолюбитель (18 фев 2013, 16:42), fotal (03 фев 2014, 16:27), vla8735 (23 май 2012, 11:03), Виталий, Тато
  Рейтинг: 14.29%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 22:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию kiviПонизить репутацию kivi
Эльф, Кастрол.... мне вот почему то кажется, что в наших магазинах быстрее нарвешься на фальшивый кастрол, ибо пользуется спросом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:53 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Anri писал(а):
Господа, такое ощущение, что статейки заказные и необоснованные.

Масло ELF выпускается в Бельгии и завод нормально работает. В России официальным дистрибьютором является фирма TOTAL - Восток и она распространяет это масло по официальным дилерам RENAULT и фирмам, которым разрешено продавать это масло. У каждой фирмы есть сертификаты на масло от данного дистребьютора. По практике использования и статистики работы могу сказать следующее - все двигатели, работающие на этом масле с пробегом более 300000 км не имеют явного износа цилиндра - поршневой группы.
Не прокрутка коленчатого вала зимой, при низких температурах от -25С, это следствие нескольких особенностей запуска двигателя зимой, одна из которых это выжим педали сцепления для разьеденения двигателя и трансмиссии, т.к. масло в КПП имеет более высокую вязкость и степень загущения.
Если нужна более подробная информация по маслу могу попросить информацию у дистребьютора и изложить на страницах форума.

С уважением Коваленко Андрей


Ну на заказуху наоборот больше это похоже ибо вы лицо заинтересованное,а мы пытаемся объективно выбирать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#26  СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:28 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Если бы масло Эльф было плохим, у многих давно бы начались проблемы с движком.
Спросите себя, знаете ли вы человека, который капиталил движок на Симболе или банально у которого были проблемы с износом?
Не вижу причин искать другое масло - заливаю из канистр, продающихся в автомагазинах и что-то не замечал, чтобы это масло было "палёным".
А вот с Кастрол как раз проблемы были - подделок очень много.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#27  СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:42 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Я не спорю,просто лью другое т.к. хорошее и подешовке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#28  СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 22:07 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию DeeByZПонизить репутацию DeeByZ
Блин че за бред !
е
Какие то необоснованные слухи, моей малышки уж 7 лет, 115 000 прошла, всю жизнь каждое ТО лью Эльф 5W50 иногда 5W40, так как машина приехала с крайнего севера и ездила при -70 градусов, помогла с разогревом конечно Вебаста (имею в виду с пуском двигателя).

Даже если подделка, так в таком случае движок быстрее загнется от бензина, которого в нашей стране уж точно нет ( я имею ввиду пригодного), а не от моторного масла, которое реально нет смысла подделывать, так как разбавлять его невозможно, да и само изготовление его не так уж затратно, чтобы подделывать. Везде гарантия и так далее.

Так как уж производители рекомендуют Эльф, думаю нет смысла лить другое масло, залив которое потом НИКТО не будет отвечать за Ваш движок, так же знаю Симы и по 300.000, где движок в норме и лился только Эльф, поэтому бадяга все это, просто коммерческие ходы некоторых фирм и персон.

_________________
ушел на форум Ниссан Теана
Renault Symbol, EX+ 1,4,16V,2003 -> Nissan Teana, 2.5, v6, Premium+, 2012


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#29  СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:41 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
если с маслом не экспериментировать,то движок будет очень долго ходить т.к.он к нему привык

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#30  СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:05 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
я тут на днях видел масла разных производителей 0w40. никто случайно не испытывал? а то на фирме льют только 5w30 - хотелось бы выбора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
рено рекомендует Elf 5w40 - никаких проблем. зачем искать приключения? вполне достойное масло, приемлемое по цене.

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#32  СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:28 
Аватара пользователя
ТОЖЕ ЛЬЮ ЭЛЬФ 5W40 И ВСЁ В ПОРЯДКЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#33  СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:04 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Гость писал(а):
ТОЖЕ ЛЬЮ ЭЛЬФ 5W40 И ВСЁ В ПОРЯДКЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ

:Bravo: не кричи) лучше зарегистрируйся

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#34  СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:55 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию vladvasПонизить репутацию vladvas
Гость писал(а):
я тут на днях видел масла разных производителей 0w40. никто случайно не испытывал? а то на фирме льют только 5w30 evolution- хотелось бы выбора.

это я отправил, просто забыл вход выполнить.
просто я спросил, кто испытывал? продавцы говорят, что работает от -70гр. я чуть не опупел. но на веру слова обычно не воспринимаю сразу. а то тут на форуме начитался кто как изголяется при запуске двигателя при низких температурах, каких только советов не увидел :%) .
а тут проблема сама решается - залил и уже при -40гр еще с запасом будет, без всяких выкрутасов будет. или все симоводы на elf ведутся, словно приказали? я то - понятно, еще на гарантии, раньше в пятнашку shell дорогущий заливал.
вообще-то масло elf 5w30 нормальное судя по отзывам, в плане долговечности. реже менять можно, т.е. не каждые 10т., а каждые 15т. (ну кто как, я последнее до продажи машины 22т. км не менял -все равно продавать :crazy: , правда по виду - оно не очень состарилось). может у elf есть похожие аналоги 0w30, w40?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#35  СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:12 
Аватара пользователя
Залил прошлой зимой в ваз 2107 эльф 5в40 после того как выдавило в -25 из под масляного фильтра ***чий лукойл 10в40 (при попытке долить масло нашел в багажнике пол канистры воска)

Не крутите носом- эльф хорошее масло... заводилось даже при -40 без проблем... сальник не течет, ничего не стучит... проехал на этом масле 35 тысяч без проблем. Раз в пол года бываю на диагностике+ регулирую клапана(хотя всё в ажуре- регулировать даже не приходится, просто для профилактики). Мастер говорит что движок в отличном состоянии, масло ровное не густит и не соплится. Брал я по акции за 990рублей 2 4литровые канистры.
Вот пришло время менять масло- докуплю 1 канистру и вперед!!!

Так что не парьтесь- никому не надо его подделывать, хотя с разливным эльфом возможно дела обстоят иначе


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#36  СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 23:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию MAKS0000Понизить репутацию MAKS0000
5-30 нормальное масло начало чернеть после первой сотни (значит работает)
задача масла снимаь нагар со стенок цилиндров и смазывать трущиеся поверхности.
если не чернеет значит нагар не снимает и делайте выводы....

начанал я с шел 10-40, потом кастрюль 10-40 , замеил на 5-50
на рено ельф как советуют .
про кастрол - знакомый на сервисе расказал ( залили в пыж 308 кастрол через день притащили пыж, застучал мотор, разобрали , а там кусочки льда) вот вам и кастрол.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#37  СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:08 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
кастрол плохое масло, точнее то что у нас продают под брендом кастрол. Перехожу на мотул. Дороже, но лучше. Переборка двигателя как то не привлекает....

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#38  СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию котопёсПонизить репутацию котопёс
Ничего не могу сказть про Кастрол, который продается в России. Но могу с уверенностью сказать, что, например немцы не льют в рено Эльф, а льютименно Кастрол. Знакомый гоняет Меганы из Германии, так вот во всех пригныных машинах в сервисных книжках(подчеркиваю) написано КАСТРОЛ. Не думаю, что немцы не понимают, что творят :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#39  СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию zaliПонизить репутацию zali
вообщем забыл этот долбанный пароль.
зима кончилась. специально не грел нынче машину ни чем. решил посмотреть как заводится без всяких прибамбасов, без спец подготовки к пуску и т.д. завожу машину ежедневно с утра когда езжу на работу. самое холодное нынче было -35 гр. вообщем сел в машину при такой температуре, нажал сцепление (я за 17 лет по привычке и летом даже туда жму) включил зажигание, выждал 6-8 сек, как говорится в инструкции чтоб электроника разобралась что к чему за бортом, и, после 2-3 сек кручения стартера, все прекрасно завелось, правда, с какимто послезвучием в стартере (может бендикс не успевает слинять на морозе обратно?). тут я задавался вопросом насчет масел если видели сверху о 0в40, так после таких экспериментов я теперь думаю пусть будет этот эльф - и ни каких экспериментов, да аккумулятор чтоб еще был в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#40  СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 08:44 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
MAKS0000 писал(а):

про кастрол - знакомый на сервисе расказал ( залили в пыж 308 кастрол через день притащили пыж, застучал мотор, разобрали , а там кусочки льда) вот вам и кастрол.


У знакомого на восьмёрке тоже так было с кастролом, сдаётся мне что его оочень часто подделывают, сам на подделку нарывался на шестёрке, попало ZIC подделка, после 300 км загорелась лампа бензонасоса, поменял лукойлом каким-то не помню как рукой сняло. А эльф-отличное масло, движок изнутри-как новый, кому не нравится эльф, пусть заливают всякое ..... :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#41  СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:45 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ОберонПонизить репутацию Оберон
я тоже считаю, нечего умничать, лить эльф и не париться...недавно поменял масло...потом посмотрел на щупе-потемнело...работает...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

1968

25 авг 2011, 15:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

1647

03 фев 2017, 13:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2072

14 дек 2015, 16:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик уровня масла в двигателе (Jaeger 429 650 26H4)

в форуме двигатель 16кл.

pan_k

0

1618

27 авг 2014, 17:11

pan_k Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. после замены масла в кпп передачи включаются нечетко.

в форуме двигатель 8кл.

кэп

1

1437

07 окт 2013, 14:07

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.317s | 67 Queries | GZIP : On ]