Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 25 сен 2017, 22:51

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 03:02 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию FidПонизить репутацию Fid
Вкратце, после того, как заглушил машину, вентилятор не выключается иногда. Пробовал ждать минут 20, не выключается сам... Машину взял недавно, так что долго ждать чтоб он выключился возможности не было. Хотя 20-ти минут, вполне достаточно, по-моему.

Решается если завожу, а затем повторно глушу двигатель. Но не всегда же так делать...

Подскажите, если знакомы с проблемой. :Search:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 09:58 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Я не засекал время, но у меня тоже долго работает. :pardon: Проверь уровень антифриза на крайняк...

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru



За это сообщение автора >>Symbol<< поблагодарил: Fid
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 14:11 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
У меня 15 мин обычно работает...Это кстати вредно для машины,лучше завести и он сразу замолкнет так полезнее для машины



За это сообщение автора Вячеслав поблагодарил: Fid
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:43 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Вячеслав писал(а):
Это вредно для машины

Почему?

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:50 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию FidПонизить репутацию Fid
Спасибо, всё понял ) значит буду с этим жить :pardon:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 04:34 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
я замечал не только на символах, но и на других рено такую же особенность... связана она с особенностями двигателя... он сильно греется, а вентилятор маломощный, вот он долго и крутит...

Вячеслав писал(а):
Это кстати вредно для машины

это кто это тебе сказал? на наших двигателях это ни разу не ведно... это так задумано инженерами... а они в разы умнее тебя и вообще нас всех...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Блондинка за рулемПонизить репутацию Блондинка за рулем
Fid писал(а):
Вкратце, после того, как заглушил машину, вентилятор не выключается иногда. Пробовал ждать минут 20, не выключается сам... Машину взял недавно, так что долго ждать чтоб он выключился возможности не было. Хотя 20-ти минут, вполне достаточно, по-моему.

Решается если завожу, а затем повторно глушу двигатель. Но не всегда же так делать...

Подскажите, если знакомы с проблемой. :Search:


А, Так вот что у меня шимит иногда после выключения двигателя! Оказывается это вентилятор! Минут пять поработает и сам выключатеся)) Уф)) Я уже начала беспокоится))

_________________
Русские, хватит пить!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 21:01 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Fid писал(а):
Спасибо, всё понял ) значит буду с этим жить :pardon:

нет.
сначала всё таки надо дождаться когда он отключится,
если он действительно работает на заглушенном двигателе 20 мин.(это не нормально)
проверить уровень охлаждающей жидкости.


Вячеслав писал(а):

Это вредно для машины,
НЕТ НЕ ВРЕДНО

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: Fid
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 03:09 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию FidПонизить репутацию Fid
Проверил.

Когда как отключается в итоге. то через 5 минут, то через 15.

Виталий писал(а):
если он действительно работает на заглушенном двигателе 20 мин.(это не нормально)
проверить уровень охлаждающей жидкости.

Это действительно ненормально, как и то, что сейчас +35 в тени )))

Уровень охлаждающей в норме, а вот за качество ручаться не могу - машину 2 месяца как купил.

Посмотрим как дальше себя вести будет )

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 08:54 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию kiviПонизить репутацию kivi
У меня то же самое. И уровень антифриза тоже в норме. И работает бывает около 20 минут от аккумулятора. Связано это с тем, что при глушении двигателя помпа не качает антифриз, движение жидкости останавливается. В радиаторе охлаждение худо бедно идет, а напротив датчика температуры - нет. Вот поэтому так долго. Особенно летом при +35. Я просто не глушу машину если слышу что вентилятор в работе. Бывает достаточно 1-2 раза газануть и он выключается. В крайнем случае перед тем как заглушиться - включаю печку секунд на 10-15. По моему это вполне нормально и волноваться не стоит. ;)



За это сообщение автора kivi поблагодарил: Fid
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Vil'Понизить репутацию Vil'
kivi писал(а):
У меня то же самое. И уровень антифриза тоже в норме. И работает бывает около 20 минут от аккумулятора. Связано это с тем, что при глушении двигателя помпа не качает антифриз, движение жидкости останавливается. В радиаторе охлаждение худо бедно идет, а напротив датчика температуры - нет. Вот поэтому так долго. Особенно летом при +35. Я просто не глушу машину если слышу что вентилятор в работе. Бывает достаточно 1-2 раза газануть и он выключается. В крайнем случае перед тем как заглушиться - включаю печку секунд на 10-15. По моему это вполне нормально и волноваться не стоит. ;)


спасибо за совет, :Bravo: а то что-то меня вентилятор тоже напрягает

_________________
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 12:18 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
kivi писал(а):
У меня то же самое. И уровень антифриза тоже в норме. И работает бывает около 20 минут от аккумулятора. Связано это с тем, что при глушении двигателя помпа не качает антифриз, движение жидкости останавливается. В радиаторе охлаждение худо бедно идет, а напротив датчика температуры - нет. Вот поэтому так долго. Особенно летом при +35. Я просто не глушу машину если слышу что вентилятор в работе. Бывает достаточно 1-2 раза газануть и он выключается. В крайнем случае перед тем как заглушиться - включаю печку секунд на 10-15. По моему это вполне нормально и волноваться не стоит. ;)

Ну вот то то и оно...охлаждается то только радиатор,а тосол на местестоит,поэтому и вредно...двигатель то не охлаждается в данный момент


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 21:48 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
По нормальному вентилятор после остановки должен работать, если в подкапотном пространстве температура воздуха большая (больше 100), чтобы не было теплового удара и паровых пробок. Для этого там есть датчик температуры воздуха
Смысл не в том, чтобы охладить двигатель, а чтобы охладить подкапотное пространство.
Вот что пишут в книге по этому поводу:

АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
Некоторые двигатели, оснащенные системой впрыска, обору-
дованы также автономным включением вентилятора. Если после
того, как двигатель заглушен, в моторном отсеке образуется за-
стой горячего воздуха, вентилятор его охлаждает. Таким образом
предотвращается образование пузырей пара в бензопроводах,
затрудняющих пуск горячего двигателя.
При наличии системы автономного включения вентилятора
термовыключатель, вмонтированный в головку цилиндров, вклю-
чает вентилятор через специальный модуль управления

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: Fid
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:39 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию NayadПонизить репутацию Nayad
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система предотвращения перегрева двигателя
управляется непосредственно ЭБУ системы
впрыска.
Температура охлаждающей жидкости измеряется
температурным датчиком системы впрыска.
После выключения зажигания ЭБУ системы
впрыска переходит в режим контроля. Если
температура охлаждающей жидкости превышает
103 °C в течение 5 минут после остановки
двигателя, подается питание на реле включения
малой скорости электровентилятора системы
охлаждения двигателя.
Если температура охлаждающей жидкости
опускается ниже 100 °C, реле
электровентилятора отключается
(продолжительность работы электровентилятора
не может превышать 12 минут).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:15 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Nayad писал(а):
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система предотвращения перегрева двигателя
управляется непосредственно ЭБУ системы
впрыска.
Температура охлаждающей жидкости измеряется
температурным датчиком системы впрыска.
После выключения зажигания ЭБУ системы
впрыска переходит в режим контроля. Если
температура охлаждающей жидкости превышает
103 °C в течение 5 минут после остановки
двигателя, подается питание на реле включения
малой скорости электровентилятора системы
охлаждения двигателя.
Если температура охлаждающей жидкости
опускается ниже 100 °C, реле
электровентилятора отключается
(продолжительность работы электровентилятора
не может превышать 12 минут).

После выключения зажигания ЭБУ системы
впрыска переходит в режим контроля. Если
температура охлаждающей жидкости превышает
103 °C в течение 5 минут после остановки
двигателя, подается питание на реле включения
малой скорости электровентилятора системы
охлаждения двигателя
как то не стыкуется с действительностью
у меня например вентилятор обычно не включается никогда после глушения двигателя
читал про такие случаи на волгах.а чтобы на заглушеном символе заработал вдруг вентилятор,не слышал такого.
у меня как правило вентилятор работает на заведённом двигателе и когда я остановился и заглушил,он ещё поработает если надо,несколько минут

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:44 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Vil'Понизить репутацию Vil'
у меня после глушения двигателя вентилятор включается. Иногда даже после того как на сигналку поставлю.
а у рено есть служба поддержки или что-нибудь такое, где могли бы прояснить ситуацию?

_________________
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 22:11 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
есть тока телефон Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 22:22 
В сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Vil' писал(а):
у меня после глушения двигателя вентилятор включается. Иногда даже после того как на сигналку поставлю.
а у рено есть служба поддержки или что-нибудь такое, где могли бы прояснить ситуацию?

а вентилятор включается в течении минуты после глушения или что взял и через пол часа включился?

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 23:06 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Да через 10 сек может затарахтеть... Это у многих... Тему можно закрыть...

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 05:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Vil'Понизить репутацию Vil'
>>Symbol<< писал(а):
Да через 10 сек может затарахтеть... Это у многих... Тему можно закрыть...

т.е. это нормально? можно не переживать?
.....
а то я что-то очкую немного... :D :D :D

_________________
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

59

18056

28 май 2017, 21:05

ЦЦК Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вытяжной вентилятор -дополнение к вентиляции салона.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Доп. Оборудование

Petr_K

31

16897

06 ноя 2012, 09:37

nazgul7847 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вентилятор салона не регулируется, дует на максимуме

в форуме Электрооборудование,оптика

afdmit

3

776

01 апр 2016, 20:28

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ищу печку (вентилятор отопителя) в сборе symbol

в форуме Куплю, приму в дар

talalaev0550

0

583

10 янв 2017, 20:41

talalaev0550 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. быстро закипает не работает вентилятор

в форуме Прочие проблемы и вопросы

nikson-dikson

7

1665

09 апр 2010, 18:36

Sios Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.202s | 69 Queries | GZIP : On ]