Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 сен 2017, 16:56

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


обфлуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо,суждение допускается



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: фильтр нулевого сопротивления
#1  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:11 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
Решение сменить оригинальный фильтр на «О» вызвано не желанием увеличить скоростные характеристики, а желанием преобразить подкапотное пространство. Не судите строго :)
Изображение

1) перво-наперво, снимаем крышку воздушного фильтра и, вытащив оригинальный фильтр, вычищаем пространство внутри короба. Лучше всего это сделать пылесосом, но, за неимением оного, работаем влажной тряпочкой.
Изображение
2) Далее вытаскиваем грязно-мерзкий воздуховодный патрубок из короба фильтра. Вытаскивается легко. Тут сноска: во всех пристойных авто, даже тольяттинского производства, фильтр стоит в начале начал, непосредственно в начале трубы. Но об особенностях и нетривиальностях Рено наслышаны все, так что мы не сильно удивились концепции воздушной системы, представленной на Символе. Это своеобразный тандем инжектор/карбюратор. Фильтр «колесом» и находится непосредственно над мотором, в то время как патрубок на конце пуст и уходит в даль. У кого была зубила – тот понял. Патрубок нужно отсоединить с двух сторон: от мотора и от кузова, где он закреплен на защелках. С применением силы отсоединяем.
Изображение
3) Отрезаем обратный конец патрубка, считая от мотора, а вернее пластмассовую насадку, которая сильно напоминает отечественные пылесосы. Отрезаем аккуратно, уплотнение в конце нам еще пригодится.
4) Хорошенько очищаем патрубок от пыли и грязи, ибо фильтр переместится из конца в начало, а значит вся грязь, что скопилась в патрубке пойдет в мотор.
5) Пропитываем новый воздушный фильтр специальным маслом. Даем лишнему стечь и с помощью хомута присоединяем фильтр на его место. Для удобства, предварительно выпрямляем патрубок воздуховода на сколько это возможно и аккуратно придаем ему новую форму, избегая загибов и заломов.
Изображение
6) Необходимое для установки нового фильтра место находим прямо за радиатором, между вентилятором охлаждения и мотором. Какие-либо кронштейны для рено не выпускаются, потому что для перевозки картошки на крыше и в прицепе нулевик не нужен, следовательно приходится думать самим. За неимением лучшего – используем проволоку, протягивая ее между креплением короба воздушного фильтра и креплением радиатора.
Изображение
7) На получившееся ложе укладываем фильтр.
Изображение


отчет подготовлен Кубиком, установка: Кубик и Пропеллер. а я бегала вокруг машины и просила больше ничего не разбирать :oops: Изображение

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ



За это сообщение автора Тато поблагодарили: 2 jaguar06 (22 апр 2016, 15:07), Виталий
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#2  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:23 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Молодца!
Уважуха!

Выскажу своё маленькое пожелание.
Заключается оно в следующем:
дабы избежать проблем с частым засорением фильтра и его столь же частой заменой, фильтр не помешало бы прикрыть грязезащитным кожухом, иначе он уже через месяц рискует из фильтра нулевого сопротивления превратиться в фильтр очень большого сопротивления.
можно придумать что-то вроде большой банки (типа как от кофе) с отверстием в дне для шланга.
чтобы фильтр было видно, можно взять кусок тонкого плексигласа (органического стекла), нагреть и согнуть такую "банку" нужного размера - будет и фильтр видно, и практично.

P.S. Татьяна, помой двигатель, он чистоту любит не меньше фильтра!

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение



За это сообщение автора the raven поблагодарил: Тато
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#3  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:48 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
да, про поддон и крышку мысли есть - осталось осуществить. про плексиглаз кстати и не подумала. а не будет ли он преградой для воздуха? опять же от нагрева он может деформироваться...
пока будем практиковать более частое его мытье (благо он многоразового использования)

Саш, мне стремно его мыть, у всех потом сказочные глюки((( я его тряпочкой протираю иногда :oops:

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#4  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:50 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
молодец.

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#5  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:07 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
могу сказать, у меня на девятке тоже стоял нулевик, так я его ничем не загораживал. когда менял масло, то его просто под компресором продувал, также есть спрей для этих нулевиков.

Тань у меня вопрос , а если снять этот старый корпус от воздушного фильтра и на его место поставить патрубок , а в него воткнуть нулевик. Место много сразу станет.

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#6  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:10 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
А вот если на 16 клапаник поставить?

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#7  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:51 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
kym писал(а):
если снять этот старый корпус от воздушного фильтра и на его место поставить патрубок , а в него воткнуть нулевик.

в идеале именно так и надо... получится "холодный впуск" :)
мы не смогли снять коробку, там сложно подобраться к винтам сзади, и плюс ко всему там звездочка, а у нас из инструментов, способных ее отвернуть были только пассатижи... будет время и желание, доработаем конструкцию...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#8  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:13 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Самым главным камнем преткновения для холодного впуска на мой взгляд является трубка алюминевая. Где ее отыскать, ведь для символов естественно ничего не делается....

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#9  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:25 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Кубик писал(а):
Самым главным камнем преткновения для холодного впуска на мой взгляд является трубка алюминевая. Где ее отыскать, ведь для символов естественно ничего не делается....

сделать на заказ, это не проблема - на любом заводе за копейки. надо только размеры снять и чертёж набросать.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#10  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:26 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
propeller писал(а):
kym писал(а):
если снять этот старый корпус от воздушного фильтра и на его место поставить патрубок , а в него воткнуть нулевик.

в идеале именно так и надо... получится "холодный впуск" :)
мы не смогли снять коробку, там сложно подобраться к винтам сзади, и плюс ко всему там звездочка, а у нас из инструментов, способных ее отвернуть были только пассатижи... будет время и желание, доработаем конструкцию...



звездочки у меня есть, если что звоните , открутим и за крутим

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#11  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:29 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
тем более это проба пера - если бы не понравилось или расход заметно увеличился - все бы вернули на место.
как только проработается вариант с трубой, но все будем снимать и грамотно подводить

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#12  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:34 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
Тато писал(а):
тем более это проба пера - если бы не понравилось или расход заметно увеличился - все бы вернули на место.
как только проработается вариант с трубой, но все будем снимать и грамотно подводить


не плохо бы посмотреть конечный продукт...... :D

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#13  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:39 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
звёздочка там не нужна - обычной головкой легко откручивается, снимал не раз.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#14  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:42 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
the raven писал(а):
звёздочка там не нужна - обычной головкой легко откручивается, снимал не раз.

головкой на сколько? просто головок тоже не было под рукой... :oops:

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#15  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:44 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
propeller писал(а):
the raven писал(а):
звёздочка там не нужна - обычной головкой легко откручивается, снимал не раз.

головкой на сколько? просто головок тоже не было под рукой... :oops:

не помню, извиняйте. предполагаю, на 12-14, где-то так.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#16  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:13 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Саш, а есть кто-нибудь из знакомых по токарной части?

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#17  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:14 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Кубик писал(а):
Саш, а есть кто-нибудь из знакомых по токарной части?

конечно :)

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#18  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:18 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
а с высшим инженерным образованием?

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#19  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:24 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
есть конструктор, который военной авиацией занимается :)
но и тот, и другой уходят в отпуск со следующей недели.
придётся подождать мальца.

кстати, если полностью исключить пластиковый кожух, подкапотное пространство станет напоминать Шланос, что не айс, ну и дроссельный узел прижимается к впускному коллектору всё тем же пластиковым кожухом, и придётся там пару винтов вкрутить, чтобы его закрепить...

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
#20  СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:37 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
the raven писал(а):
кстати, если полностью исключить пластиковый кожух, подкапотное пространство станет напоминать Шланос, что не айс, ну и дроссельный узел прижимается к впускному коллектору всё тем же пластиковым кожухом, и придётся там пару винтов вкрутить, чтобы его закрепить...

есть такая тема, но там надо уже по месту смотреть... мелочи жизни... :) все равно основная сложность заключается в том самом патрубке...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Фильтр салона - снятие, установка, замена.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Кузов и салон

JohnWolf

94

45188

04 май 2017, 20:16

afdmit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Сервис и ТО

Виталий

21

4195

22 май 2017, 22:55

UZ-Aleksey Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам антифриз, фильтр салона. Москва (выхино)

в форуме Барахолка

Smoki

4

1481

06 авг 2012, 17:28

sbogomolov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый Символ. Есть ли все-таки бензиновый фильтр?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

kser-83@mail.ru

28

5483

03 авг 2012, 14:50

Eugen Mir Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. фильтр салонный на Symbol AU без кондея

в форуме Кузов и салон

Petr_K

10

2470

19 окт 2016, 21:37

Alejandro Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.221s | 67 Queries | GZIP : On ]