Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 ноя 2022, 03:45

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:43 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Всем доброго времени. Тему обозвал немного коряво, но не знаю как правильнее сказать. Начну с предыстории. Простенькая китайская сигналка, которая стояла от предыдущего владельца, и работала только в режиме открыть-закрыть (все врезки были: и для концевиков, и для поворотников, и для зажигания, но все, кроме питания и приводов кощунственно отрезано и замотано изолентой), отдала богу душу. Товарищ подогнал свой старый старлайн а4. Подключать решил все (что было отрезано от старой). Во многом это обусловилось тем, что эта умная сигнала вставала на охрану через 30 секунд после снятия, если не была открыта ни одна дверь.
С концевиками в своей машине ни разу не связывался, работоспособность была неизвестна. Задних концевиков не было, в багажнике только в режиме выключателя лампочки. Они были подведены старым владельцем самостоятельно и подключены параллельно к передним на своих сторонах.
Собственно я вплотную подошел к проблеме. Мной было обнаружено, что вся система концевиков замкнута на массу. То есть как будто нажат какой то из концевиков. Хотя они все вынуты. Начал разбирать пороги искать где что перетерлось, но все оказалосьцелое: и штат, и колхоз. Найдя и отсоединив штекер жгута салонного (под водительским порогом), выяснил что концевики то вовсе и не на массе, то есть все работаю правильно. В виду отсутствия задних концевиков, в блок комфорта входил только управляющий провод передних концевиков (контакт B40 большого штекера). Управляющего провода задних концевиков (B30) не было. И на этом злосчастном контакте B40 оказался минус. Причем когда клеммы на аккумулятор одеты - на нем минус, сняты - ничего. Насколько я понимаю принцип работы этой системы, на этом контакте быть ничего не должно, а когда концевик замыкается на массу, то на него приходит управляющий минус и блок понимает что дверь открыта. А тут он по умолчанию с минусом.
Собственно нашел я этому косяку проявления: плафон у меня только либо вкл либо выкл, от открывания дверей не зависит. Если свет не выключил а машину заглушил, то пищать начинает сразу, а не когда дверь откроешь. То есть машина считает что у нее постоянно открыта дверь.

Лечится ли это как то, или необходима замена всего блока комфорта? и самое главное не начнет ли распространяться этот глюк на другой функционал блока? Хотя второй вопрос глуповат, в виду того, что за 2 года моего владения машиной не начал)

Есть у меня и предположение откуда ноги растут. нашел в пороге захороненный провод. конец возле водителя замотан изолентой, а вот второй его конец подключен к плюсу концевика багажника, то есть на этом проводе постоянный плюс. Провод такой же, как и тот, который концевики задних дверей подводили к передним дверям. Так что полагаю это делалось в одно время с одной целью. и вероятно на этот контакт B40 помимо минусовых проводов от концевиков дверей примотали плюсовой провод от концевика багажника, и вероятно ничего хорошего не вышло.

В общем пока я просто концевики отрезал от блока комфорта и присоединил к сигналке. концевики работают как часы все (кроме багажника естественно, его не подключал).

Повторю вопрос, возможно ли как то исправить положение? напрягает конечно минимально, но все же когда знаешь о косяке - на душе камень. Включение плафона при открывании дверей я конечно тоже могу через сигналку замутить, но зачем, если это штатный функционал..
и пищание тоже поднадоело, поскольку я сначала глушу машину, а свет выключаю после.
Заранее благодарю откликнувшихся и прошу прощения за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 18:07 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4
Пока не демонтируешь то, что установщики сигналки не натворили - ничего не поможет.

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 23:09 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
ЦЦК писал(а):
Пока не демонтируешь то, что установщики сигналки не натворили - ничего не поможет.

Суть в том, что оно в общем то демонтировано.
Тут новый трэш произошел. Я заменил светодиодную лампочку в плафоне на обычную накаливания. И у меня начал загораться свет при открытии дверей. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Я отрезал концевики дверей от блока комфорта и присоединил к сигнализации. Плафон к сигнализации я не подсоединял. Как это возможно я не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 09:01 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
mrkote13 писал(а):
ЦЦК писал(а):
Пока не демонтируешь то, что установщики сигналки не натворили - ничего не поможет.

Суть в том, что оно в общем то демонтировано.
Тут новый трэш произошел. Я заменил светодиодную лампочку в плафоне на обычную накаливания. И у меня начал загораться свет при открытии дверей.


Значит светодиод ставил рукожоп, который не знал, как это сделать правильно по правильной схеме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с тормозами после замены колодок и прокачки

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Antonru

15

8019

22 янв 2018, 21:58

gennadij1373 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

33

18651

14 мар 2018, 15:10

kovach Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочно нужна Ваша помошь, проблема со стартером

в форуме двигатель 16кл.

андрей127712

2

3161

03 июн 2014, 22:02

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двигателем....на холодную сразу глохнет

в форуме двигатель 16кл.

addo

3

3403

19 дек 2011, 21:56

addo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет на Холостых, тяги нет. (Проблема решена)

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

10

3604

06 фев 2015, 08:24

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.074s | 27 Queries | GZIP : On ]