Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 сен 2017, 10:41

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:39 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 31

Повысить репутацию uriПонизить репутацию uri
Тема касается санитарно-гигиенической обработки испарителя кондиционера. Этим вопросом я озадачился перед установкой салонного фильтра.
Купив машину я 75 тысяч километров ездил свято веря, что фильтр салона был установлен еще на заводе. Каждый раз, перед очередным ТО, вспоминал о необходимости замены фильтра и, конечно же, благополучно забывал вписать эту работу в наряд-заказ.
Потом случайно узнал, что, скорее всего, салонного фильтра в машине нет вообще.)
На ТО 75000 фильтр был благополучно установлен в сервисном центре официального дилера. ТО делал у официалов, т.к. машина была еще на гарантии.
С этим фильтром наездил еще 45 тыс.км и вот решил поменять, т.к. уже чувствовалось, что «проходимость» фильтра явно ухудшилась. Купил Valeo за 500 рублей и полез менять. Вскрыл все хозяйство, вытащил старый фильтр. Так вот, друзья, меняйте этот фильтр тысяч в 20-25 пробега, больше ездить не надо. Мне кажется…
Но самое страшное было на испарителе кондиционера. За первые 75 тыс. км, что я ездил без фильтра, в ячейках испарителя всякого г..., извините за мой английский, прилично успело накопиться – там и пыль, и пух, и насекомые, и чего только там не было. Я когда-то читал, что вся эта флора и фауна, вкупе с конденсатом, образующимся на поверхности испарителя, создает прекрасную среду для развития всяких микроорганизмов. Отсюда и болезни верхних дыхательных путей и, простите, вонь из системы кондиционирования.
Интернет подсказал, что есть специальные средства для чистки этих испарителей. Как я понял наиболее распространены очистители, которые подают состав или сразу на испаритель (в нашем случае через отверстие для установки салонного фильтра), или через дренажную трубку с помощью специальной трубки. Обзвонил 6-7 ближайших автомагазинов, ни в одном не нашел таких очистителей. Наконец в магазине Би-Би нашел, что искал – баллончик состава какого-то неизвестного итальянского производителя. Согласно инструкции пользоваться им надо очень оригинально – впрыскивать состав из САЛОНА через решетки воздуховодов, используя при этом трубочку, которая идет в комплекте. Перед применением решил сделать пробный «пшик» - из трубки поперла белая пена, которая на глазах стала увеличиваться в объеме. Но мы легких путей не ищем, поэтому решать задачу я взялся комплексно. Удалил салонный фильтр, нашел где находится дренажная трубка испарителя. По крайней мере, думаю, что это была все-таки она)). Трубка, о которой я говорю, находится прямо под испарителем, проходит под звукоизоляционной обшивкой и, кажется, входит в корпус испарителя. Ну а дальше уже начался сам процесс - обработал систему через воздуховоды (видно было как в ее недрах и каналах начала пениться химия, потом напенил на поверхность испарителя со стороны салонного фильтра, залез под машину и напшикал в дренажную трубу, потом остатками средства еще раз обдал испаритель со стороны салонного фильтра. Дальше все по инструкции к очистителю.
Потом открыл крышку салонного фильтра и посмотрел на результат. Наверное, испаритель очистился от бактерий, но явной чистоты я там не увидел. До этого пыль, пух и прочие загрязнения на поверхности испарителя были сухими, а сейчас они стали мокрыми. Надо было как-то смыть эту дрянь. Тогда я взял садовый опрыскиватель, изготовленный по принципу велосипедного насоса, набрал в пластиковую бутылку простой чистой водой и в несколько последовательных заходов обдал водой испаритель через отверстие салонного фильтра. Вода из опрыскивателя брызжет мелкими каплями с давлением, которое в состоянии развивать мускульная сила оператора. Этого давления оказалось достаточным смыть грязь с поверхности испарителя - он стал как новый – забелел-заблестел чистым алюминием. Я даже не ожидал такого результата. Потом вставил фильтр, все собрал, еще погонял немного воздух для окончательного проветривания и поехал. На следующий день проверил кондиционер, благо стояла жара в 24оС. Запах хлорки улетучился, дуть из воздуховодов стало интенсивней и приятней по запаху. Вот примерно так.



За это сообщение автора uri поблагодарили: 6 Damir73 (19 май 2012, 22:58), Petr_K (10 май 2015, 14:54), shayder (08 июн 2015, 14:12), Yniz, Виталий (31 авг 2011, 13:56), Тато
  Рейтинг: 17.14%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:37 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
А я все думал как до испарителя добраться поудобнее=) Теперь буду знать. Кстати на счет промывки, после пены можно было бы в воду добавить что-нибудь антибактериальное. Или сначала промыть водой, а потом уже пройтись пеной.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________



За это сообщение автора Yniz поблагодарил: uri
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:26 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 31

Повысить репутацию uriПонизить репутацию uri
Буду знать) спасибо. Первый раз это делал, поэтому немного косячил. В частности через дренаж можно было не пшикать. Достаточно через шель для фильтра. Кстати, забыл написать, что для страховки заткнул дырку к вентилятору отопителя куском параллона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 14:43 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию alex_firstПонизить репутацию alex_first
Предлагаю тому, кто будет вновь заниматься чисткой, сделать подробный фотоотчет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:29 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию yurs_carПонизить репутацию yurs_car
бы да бы-фоточки не помешали бы(( а заглянул туда хде должен быть салонник...., атам нету нихена(( только пыл одна))
вот хотелось бы на ети все манипуляции посмотреть, а то все:
....сверху-снизу-под обшивкой...

Если можно фотки уже после проделаной работы но с указанием всего перечисленного?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2015, 11:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
если испаритель со стороны воздушного фильтра помыть из "керхера" - давление слабое, чисто выбить всю грязь, ни чего страшного не будет, вода уйдет через дренажное отверстие?

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2015, 12:10 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
при использовании фильтра и если всегда держать испаритель сухим, то ни чего делать не придётся, каждый сам для себя решает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию neid_nnovПонизить репутацию neid_nnov
БФГ писал(а):
при использовании фильтра и если всегда держать испаритель сухим, то ни чего делать не придётся, каждый сам для себя решает.


фильтр до меня стоял угольный, я поставил новый угольный, включил с приходом тепла кондей, потом почувствовал прелый запах, который прошел со временем, видимо как испаритель высох опять.... так вот вопрос в ЧИСТКЕ испарителя, а не дезинфекции, можно его керхером обдать чтобы выбить всю грязь с той стороны испарителя, жидкость должна же уйти в дренаж с грязью, не наврежу системе? кто знает, кто делал подобное, а не просто из баллончика или пульверизатора садового пшикнул, тем самым дезинфекцию сделал, механически грязь не убрал получается!

_________________
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2015, 15:02 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Не слышал, чтобы при меняли "керхера". Поток воды куда пойдет? В дренаж, обратно, и в воздуховоды торпеды…
Я со своим климатом не рискнул.
Два года назад проводил профилактическую дезинфекцию в 2 этапа:
1. с использованием хлоргексидина (антисептическое и дезинфицирующее средство, используется и в генекологии, с этиловом спиртом усиливает свое действие)
2. с использованием пенной автохимии в несколько заходов (пены много) с выжиданием, с кратковременным включением вентилятора (при закрытой крышке фильтра).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Dimas058161Понизить репутацию Dimas058161
Знакомый на ТО сказал что мыть испаритель с Пено не безопасно так как пену всю вымыть врятли получится, и она будет разрушать алюминий испарителя. Испаритель при работе кондея всегда влажный и пена будет всегда активна. Как бы не навредить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 20:38 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
07 июня 2015
Dimas058161 писал(а):
Знакомый на ТО сказал что мыть испаритель с Пено не безопасно так как пену всю вымыть врятли получится, и она будет разрушать алюминий испарителя. Испаритель при работе кондея всегда влажный и пена будет всегда активна. Как бы не навредить?
Буду менять фильтр, посмотрю на месте ли испаритель. Может разрушился :D

Мыть испаритель с Пено практически бесполезно, так как грязь всю вымыть вряд ли получится . Автохимия (очиститель) кондиционера предназначена для дезинфекции (убивает бактерии и грибки), а не для мытья.
Алюминий более стоек к коррозии чем многие металлы, в том числе и медь. Вряд ли производитель автохимии допускает, что бы в образуемой пене была щелочная или кислотная среда, вредная для алюминия.
Загрязнения – союзник коррозии (эксплуатация системы без фильтра). Чистый алюминиевый испаритель прослужит до кончины авто.

Добавлено позже:
30.05.2016. Не разрушился :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 20:20 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Уже почти полгода езжу на купленной машине, вот уже весна и во мне борются два противоположных желания: одно из них желание "сделать как лучше", т.е. купить очиститель кондиционера, добраться до испарителя, прочистить его (машине 6 лет всё-таки), поменять фильтр, возможно дозаправить фреона и ездить дальше долго и счастливо. И второе желание кратко формулируется "работает - не трожь", т.е. кондер же холодит, ничем не воняет, зачем лезть своими кривыми ручонками.

И есть ещё вопрос. Какой очиститель лучше взять? Оригинальный стоит почти 1000р, что немало :( Или нет смысла упарываться и все они одинаковые, т.е. взять что попало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2017, 21:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UZ-AlekseyПонизить репутацию UZ-Aleksey
Всем привет! Очиститель испарителя кондиционера Xado(цена 499р приемлемая пользуюсь года 3) или L&M (дорого 749р) и конечно фильтр салона(лучше угольный только нужно помнить что угольн/фильтр не может стоить 150р) профилактика делается как минимум раз в год



За это сообщение автора UZ-Aleksey поблагодарил: LehaMechanic (01 май 2017, 22:56)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2017, 12:02 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
LehaMechanic писал(а):
ещё вопрос. Какой очиститель лучше взять? Оригинальный стоит почти 1000р, что немало Или нет смысла упарываться и все они одинаковые, т.е. взять что попало?
ДВС. эти дезинфекаторы немного отличаются друг от друга:
- пенные
- аэрозольные
- аэрозольные с «самостоятельным» распылением в салоне перед заслонкой рециркуляции ( :D для лентяев)
Вроде есть еще и дымовые…
во рейтинг пенных дезинфекаторов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/revie ... -auto.html



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: LehaMechanic (02 май 2017, 13:45)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. При выключении кондиционера "проваливается" тормоз

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Egor

9

2589

10 сен 2012, 17:04

SimbАД Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сама срабатывает муфта компрессора кондиционера

в форуме Электрооборудование,оптика

zeed109

7

721

14 мар 2017, 19:06

ЦЦК Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. замена радиатора кондиционера ремонт трубки

в форуме Кузов и салон

вячеслав85

4

991

21 июн 2016, 11:51

sbogomolov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вибрация двигателя при работе кондиционера

в форуме Двигатель и трансмиссия

vla8735

3

1389

14 май 2012, 08:43

Тоша Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прижимная пластина компрессора кондиционера

в форуме Электрооборудование,оптика

the raven

0

233

12 июл 2017, 18:53

the raven Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.119s | 57 Queries | GZIP : On ]