Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 сен 2017, 10:39

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 22:37 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Вов-анПонизить репутацию Вов-ан
XxDJDxX писал(а):
А мне нравится :) Не без своих погремушек, но не хуже бензина точно... 8)

Ремонт ТА Дэлфи от 50 до 70 т.р. с заменой ТНВД, промывкой бака, переборкой форсунок и т.д. Замена турбины 30-35 т.р. Еще EGR. Еще в нем зимой холодно. В бензинке всего этого нет, и она прекрасно ездит. Нравиться?

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 00:33 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Вов-ан писал(а):
XxDJDxX писал(а):
А мне нравится :) Не без своих погремушек, но не хуже бензина точно... 8)

Ремонт ТА Дэлфи от 50 до 70 т.р. с заменой ТНВД, промывкой бака, переборкой форсунок и т.д. Замена турбины 30-35 т.р. Еще EGR. Еще в нем зимой холодно. В бензинке всего этого нет, и она прекрасно ездит. Нравиться?

Про холодно - не знаю, я ездил в -20 в футболке.
Турбина никакого отношения к топливной системе не имеет. Это риск любой турбированной машины. Хоть дизельной, хоть бензиновой. И стоимость ремонта турбины - 15 т.р. для этого
двигателя (для Volvo бензиновой например турбина стоила от 45 т.р.). Топливную перебрать от и до - максимум 50 т.р. с заменой ТНВД.
Я езжу, мне нравится. Никого не уговариваю пересаживаться. Для города вообще отличный вариант. По трассе спокойно идет 150...

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:03 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
За дизелем будущее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Вов-анПонизить репутацию Вов-ан
XxDJDxX писал(а):
И стоимость ремонта турбины - 15 т.р. для этого двигателя

Установка китайского картриджа - это не ремонт турбины.

-- 14 апр 2017, 08:25 --

БФГ писал(а):
За дизелем будущее.

За электричеством.

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:53 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
так получилось, что я с электричеством уже давно дружу, но не отбиваются вливания ни как и расходы большие!!! Как не любил я электрическое, передовое, через какое-то время я все же понял лучше ДВС! (а для подогрева огонь! т.е. огромная энергия из топлива)
так что на счет электричества пока рановато...
например мало мальски хороший кенгуу с запасом хода 80-100 км стоит 2,5 млн руб (170 км пробега как заявлено в брошюрке вам не получить :D )

-- 14 апр 2017, 08:45 --

Почему так мало полностью электрического не задумывались? это все еще пока штучные концепты, как FJ крузер например, а вот гибриды - это реальность, современный дизель в спарке с батареями - будущее.
да и просто маленький дизель с расходом в три литра все преобладает в Европе (ауди А2 например)

-- 14 апр 2017, 08:46 --

Причем для прикола, в тот же полностью электрический кенгуу нужно заливать топливо, бак там примерно 15 литров :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 10:33 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Цитата:
Почему так мало полностью электрического не задумывались?

Это общеизвестный факт. На заре автомобилестроения развитие могло пойти двумя путями: через электричество или через ДВС, которые активно и агрессивно продвигал известный всем Генри Форд. А мы до сих пор разгребаем последствия его "победы".
Не секрет также, что существуют люди, владеющие так или иначе запасами нефти, добывающие нефть, перерабатывающие нефть, наконец продающие нефть (зайдите на любую АЗС, убедитесь, что нефть продается весьма неплохо и дорого), и люди эти не имеют ничего общего с россиянами или иными народами, что бы там ни утверждала наша любимая Конституция.
Очевидно, люди, владеющие нефтяным бизнесом, не горят желанием вот так просто взять и прожевать свои денежки, они активно сопротивляются любым попыткам снять автопром с нефтяной иглы, потому любые электроразработки задвигались, покупались, обанкрочивались и т.д. Их просто душили те, кто уже наварился на нефти. Почему сейчас вдруг электромобили вышли в свет, не знаю, возможно что-то поменялось в игре, правил которой большинство не знает, но если бы все эти годы автомобили совершенствовали электрические технологии (привет, Н. Тесла!), а не бензиновые, кто знает, может они уже сейчас бы ничем не уступали им.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарили: 2 anded (14 апр 2017, 11:31), mserge1981 (14 апр 2017, 13:51)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 11:25 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Вов-ан писал(а):
XxDJDxX писал(а):
И стоимость ремонта турбины - 15 т.р. для этого двигателя

Установка китайского картриджа - это не ремонт турбины.
За электричеством.

Полная переборка с гарантией на 2 года без ограничения пробега

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:13 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
LehaMechanic писал(а):
Это общеизвестный факт. На заре автомобилестроения развитие могло пойти двумя путями: через электричество или через ДВС, которые активно и агрессивно продвигал известный всем Генри Форд. А мы до сих пор разгребаем последствия его "победы".

готов подискутировать.
возьмем Белаз
два электродвигателя, ДВС и генератор
возьмем троллейбус, ТЭЦ или ТЭС, причем если взять север, то там ТЭЦ на мазуте и на угле.
зная что такое электричество, я вас спрошу, у меня сейчас двигатель 100 кВт, вы мне его как замените электрическим? где взять 100 кВт? вы пробовали взять хотя бы 5 кВт в лесу? где нет ни чего? а здесь 100!!!

давайте ещё
тайга, - 40, или для чистоты эксперимента - 45,6 (минус сорок пять и шесть десятых градуса) мне нужно запустить ДВС, нужно его прогреть до запуска.
Способ 1
провода, которые на морозе ломаются и плита 2 кВт, которая может не донести тепло до поддона из-за ветра (пусть будет Северс-М)
где взять 2 кВт, если не от дома, а если авто не у дома?
Способ 2
поддон с углями
получаю 6-10 кВт легко и везде
Способ 3
Вебаста
5-6 кВт не напрягаясь с 300гр топлива в час

-- 14 апр 2017, 10:48 --

Повторю еще раз, я имею некоторый опыт получения и переработки электричества, а также ТС полностью электрических, и когда ты на электротяге приезжаешь в место назначения, а там к примеру нет розетки или розетка есть, но нет электричества, опа!!! и тут либо генератор либо солнечные модули, второе дорого, долго и летом днем, справедливости ради нужно сказать, что и первое не бесплатно!

-- 14 апр 2017, 10:49 --

LehaMechanic писал(а):
Это общеизвестный факт. На заре автомобилестроения развитие могло пойти двумя путями: через электричество или через ДВС
первый утопия до сих пор, если не докажите обратное!
а про 1900 годы вообще молчу!

-- 14 апр 2017, 10:57 --

и еще, давайте возьмите хотя бы 50 кВт дома :D
а тут нужно их взять на дороге между городами еще и в жару или холод!

-- 14 апр 2017, 11:05 --

НАМИ-012, 018, 0125
Смеяться будете?
я нет!
74 кВт в лесу на крайнем севере при минус сорок из "воздуха"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:25 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Цитата:
готов подискутировать.

Знаю я, чем ваши дискуссии заканчиваются :D Но извольте, вставлю пару замечаний.
Во-первых, вы берете зачем-то крайние условия (экстремумы), всякая тайга, глушь, -40... к чему-то? Это относительно небольшая капля в общем объеме эксплуатируемой техники. Если б даже по каким-то причинам хорошо продвинутые ЭД не справлялись бы в таких условиях - не вопрос, используйте ДВС, тут лишь вопрос в масштабе, условно говоря 900 миллиардов двигателей тарахтят по всей планете или 1 миллиард где-то в глухой тайге, где их выбросы компенсируют миллиарды зеленых насаждений.
Во-вторых, вы оперируете современным уровнем развития ЭД. Я ещё раз хочу намекнуть, что если бы изначально начали развивать тему ЭД, ане ДВС, никто не скажет, куда бы сейчас ушел прогресс и чего бы мы достигли. Может и тайга бы не была помехой. Тот же Тесла мог бы вероятно дойти до реальной передачи энергии по воздуху и вы бы сейчас писяли кипятком от восторга, как же это классно, приехать на своем тесламобиле в глухую тайгу в -40 и жарить там шашлык над ИК-обогревателем. Не известно также, какие идеи и разработки были похоронены в целях сохранения доминирующих позиций ДВС и нефти.

Ну и наконец, в тему про ТЭЦ и экологию, что лучше: одна мощная электростанция, дымящая где-то у черта на рогах (а то и вовсе не дымящая АЭС), или миллиард автомобилей, пыхтящих возле вашего носа, под вашими окнами, возле ваших детей, каждый день, каждый час, постоянно шумящие и рычащие возле наших домов и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Вов-анПонизить репутацию Вов-ан
30 лет назад)
Изображение
Изображение
http://fishki.net/auto/1945796-vaz-2801 ... ?from=more

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть



За это сообщение автора Вов-ан поблагодарил: LehaMechanic (14 апр 2017, 13:47)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 15:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Тема бездонная, и развитие похоже на огромное ветвистое дерево, пошли бы по ветви электроэнергии, возможно сейчас имели бы суперсовершенные электродвигатели, а возможно они и существуют, засекреченные. Только Богу известно всё то, что мы не можем знать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: LehaMechanic (14 апр 2017, 16:56)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 16:10 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
да хрен сними с двигателями, где брать 100кВт? или хотя бы 50 кВт для пузотеров?

-- 14 апр 2017, 14:53 --

на сегодня самый производительный и совершенный двигатель это дизель и не какой Аткинсон не поможет Отто

-- 14 апр 2017, 14:54 --

и гонки Ле Ман тихо выигрывают дизеля а не V12 амг

-- 14 апр 2017, 15:07 --

КПД Отто сегодня порядка 35%-39%.
КПД хорошего легкового турбодизеля сегодня 39%-46%.
Огромные дизеля в силу мало оборотистости и лучшему процессу сгорания - до 53%.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 17:01 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Цитата:
да хрен сними с двигателями, где брать 100кВт? или хотя бы 50 кВт для пузотеров?


БФГ, вы в упор не хотите вникать в то, что вам пишут. Почему? Вам же ясно объяснили, вы не можете найти свои 50кВт по той причине, что мир с 1900г не развивал соответствующую инфраструктуру, вот и весь ответ на ваш вопрос. Если б всё это время вместо АЗС, которых как грибов после дождя на каждом шагу, вкладывались в строительство электростанций, сетей, розеток на парковках и т.д., у вас бы не возникало вопроса "где взять 50 кВт", как не возникает сейчас вопроса "где взять 500л топлива".



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: Вов-ан (14 апр 2017, 20:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 18:45 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Да вы что?
а под капотом у вас не АКБ?
сильно она изменилась?
а АРС?
а телефоны и прочая электроника?
а ВПК?

лично я не вижу выхода, кроме как реактор под капот засунуть, как в АПЛ.

-- 14 апр 2017, 17:45 --

и опять вспоминается НАМИ-012


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 20:20 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Вов-анПонизить репутацию Вов-ан
БФГ писал(а):
лично я не вижу выхода, кроме как реактор под капот засунуть, как в АПЛ.

Не вариант. Был уже самолет с электродвигателями и реактором, свернули программу из-за радиации. АПЛ большая, реактор занимает целый отсек, очень хорошо экранирован, хотя активная зона совсем небольшая.
Нужны совсем другие аккумуляторы и способы их быстрой зарядки. Только это очень многим не выгодно.

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 22:04 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
И при всем при этом ... Рено клио 1.5 dci плохо заводится и троит нужна помощь!! :D

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 01:38 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию loginza6072Понизить репутацию loginza6072
XxDJDxX писал(а):
А мне нравится :) Не без своих погремушек, но не хуже бензина точно... 8)

Спасибо большое всем за ответ!!! я тут, никуда не убежал!
Насос проверял, в стаканчик наливал с обратки и на магнит, ничего там нету! я её зимой покупал, она подтраивала, но заводилась с пол оборота в минус -21 всегда! сейчас в топливной системе на обратки появилось много воздуха на подаче нету! может из за этого не могу завести? и при заводке свечи накала прогрел, на стартер ,она секунд пять крутит а потом выскакивает ошибка и спираль свечей накала и моргает, когда покупал такого не было! Как думаете, есть смысл покупать б/у клапана обратки или нету? по объявлению нашел просто: у мужика точно такая была проблема, ему мастер сказал что дела в клапонах, поменяли поставили новые, машина не завелась! потом выяснилось что насос стружку погнал, поменяли завелась с полтыка! ну вот эти клапана и остались у его и машину продал! отдает он иэ за 50 уе за 4 штуки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 11:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Вов-анПонизить репутацию Вов-ан
loginza6072 писал(а):
отдает он иэ за 50 уе за 4 штуки

Вы из Белоруссии? Если да, у вас есть отличный сервис по К9К.
Еще вопрос - стружки нет, это очень хорошо. Нужно теперь померить слив с форсунок в обратку. Нужен шприц самый большой, какой есть в аптеке и пластиковая прозрачная трубка от капельницы, тоже из аптеки.

-- 15 апр 2017, 10:35 --

Замер слива:


-- 15 апр 2017, 10:51 --

Клапана б.у. не покупайте, это выброшенные деньги. Только Али экспресс или Экзист, если срочно.

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть



За это сообщение автора Вов-ан поблагодарили: 2 anded (15 апр 2017, 17:56), XxDJDxX (15 апр 2017, 18:30)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. можно ли заменить "мокрую" рейки на "сухую рено симбол 98 лс

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

alexei-kostroma

60

11506

23 июн 2016, 10:21

Юпитер Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автосервис "Мир Рено" (Москва, ЮВАО, Рязанский проспект)

в форуме Партнеры

xtr

4

3640

26 май 2015, 09:50

Yniz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КУПЛЮ СРОЧНО!дверцу бардачка салона на рено-симбол 2006 рест

в форуме Барахолка

роман57

2

3509

31 мар 2011, 08:31

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заказал авто Рено в городе Ставрополе у дилера Франсмобиль.

в форуме НАШ ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Виталий

0

3173

25 авг 2011, 21:57

Виталий Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Беру рено в первый и последний раз(порвался ремень, клапана)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме двигатель 16кл.

obon

51

11601

27 май 2013, 15:24

obon Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.174s | 65 Queries | GZIP : On ]