Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 сен 2017, 10:58

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 15:36 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ЮпитерПонизить репутацию Юпитер
Приветствую, имею символ с кондиционером, хочу климат. На разборке купил почти полный комплект деталей для климата: корпус печки в сборе, блок управления, блок управления вентилятором, датчик температуры салона, проводка переходник для датчика температуры салона, проводка переходник для блока управления вентилятором, кусочек проводки от блока управления в сторону автомобиля.
Датчик температуры наружнего воздуха имеется.
Засада оказалась в схеме подключения блока управления.
Ранее в интернете я нашел техноту Глава6_Климатическая установка_MR425X3562B000.
Она от талии с климатом для блока климата Careg. Я ожидал что по ней смогу подключить все правильно.
Оказалось что на символах блок климата от Valeo и схема подключения не сходится.

Прошу помощи в поиске техноты от наших символов в старом кузове с климат контролем.

Пока мне удалось выяснить некоторые провода питания и блок управления частично шевелит заслонками, включается и выключается (возможно неправильно, так как некоторые провода питания должны быть от неотключаемого плюса, а может быть и вообще где-то есть отключаемые минусы), реагирует на габариты.

Замечу. Удивительно, но основная проводка с машине с климатом и без отличается, я ожидал что разработчики сделают для машин с климатом короткие переходники . Они так и сделали в случае подключения вентилятора и его блока управления. Но почему то проводка от блока климата в сторону автомобиля не имеет такого переходника.

Добавлено позже:

Последние новости. Careg' ом похоже рено называет любой автоматический климат.
Удалось подключиться с помощью DTT2000 и мастеркитовского KL адаптера к блоку климата.
Подключил и проверил все цепи, кроме датчика уличной температуры. Это оказалось полной подставой.
Блок климата получает все температуры напрямую от терморезисторов, а именно эту от многофункционального дисплея методом ШИМа по отдельному проводу.
Хотя у меня машина 4ой фазы, магнитола, джойстик и дисплей от 3ей фазы (кассетник), датчик температуры на нем работает, но в том дисплее нет шим выхода температуры для климата.
Пока вижу два варианта решения, докупить дисплей, джойстик и магнитолу от 4ой фазы с климатом.
Или найти\сделать какой то самодельное шим модуляционное устройство.

Удивил алгоритм работы климата. Некоторая информация для сведения:

При изменении уставки температуры он понемногу перемещает заслонку распределения в какое то ему известное и нужное положение.
В режиме максимальный обзор заслонку распределения он ставит в положение обдува лобового не до конца.
Полностью повернуть заслонку в сторону лобового можно только в режиме максимальный обзор + рециркуляция.
Нет никакого способа гарантированно заставить климат повернуть заслонку в самое холодное и в самое горячее положение. Даже в режимах hi temp и low temp он самостоятельно двигает заслонкой смешения по своему усмотрению. Полностью ручного режиме нет вообще.
У климата два основных режима распределения воздуха. охлаждение это в салон +ноги. обогрев это лобовое + ноги.
У климата 8 скоростей вентилятора.
В режиме off он на самом деле включен, просто ничего не показывает и не двигает заслонками.
Когда зажигание выключено климат запитан от постоянного питания и питает микросхему памяти.
У климата есть странная обратная связь от блока управления вентилятором, в этом блоке есть термокомпенсация, и сигнал этой термокомпенсации для чего-то идет и в климат. В настольном режиме никаких изменений при его отключении я не заметил.
Конкретно наш символьный блок климата НЕ ЗНАЕТ температуру двигателя, он знает только температуру воздуха в пространстве рядом с радиатором отопителя. Верхняя граница этого термометра в +50 градусов. Если температура выше, то климат все равно думает что там 50.
Термометр салона находится в крыше, рядом с освещением. В моем случае датчик ТОЛЬКО температуры, влажность не измеряется.



За это сообщение автора Юпитер поблагодарили: 2 afdmit (31 янв 2017, 15:52), mserge1981 (31 янв 2017, 11:05)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 15:52 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Юпитер писал(а):
...Подключил и проверил все цепи, кроме датчика уличной температуры. Это оказалось полной подставой.
Блок климата получает все температуры напрямую от терморезисторов, а именно эту от многофункционального дисплея методом ШИМа по отдельному проводу.
...Конкретно наш символьный блок климата ...знает только температуру воздуха в пространстве рядом с радиатором отопителя.
т.е. датчик уличной температуры, датчик температуры двигателя не влияют на работу климат-контроля?
отдельно ЭБУ климата нет? Сигналы о температуре поступают в ЭБУ климата (оно же панель управления климатом) от салонного датчика (в плафоне) и собственного датчика температуры в панели управления климатом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 16:47 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ЮпитерПонизить репутацию Юпитер
датчик температуры двигателя не влияет. И вообще климат автономен почти, компьютеру впрыска только сигнал вкл\выкл кондея отправляет.
Уличный влияет. Эбу климата в панели климата. В самом эбу датчика нет, датчики в плафоне в зеркале и в печке ( в горячей зоне).

Эх, помог бы кто с сигналом выход уличного термометра, ткнулся осциллографом. Должен у меня в дисплее тюнер лист кассетном он быть или нет.
А бывает update list кассетный?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 19:06 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Юпитер писал(а):
В самом эбу датчика нет, датчики в плафоне в зеркале и в печке ( в горячей зоне)
Ок, полезно смотреть первоисточник :oops: , он подтверждает есть датчик температуры нагнетаемого воздуха


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 18:10 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ЮпитерПонизить репутацию Юпитер
Посмотрел осциллографом сигнал на предполагаемом выходе температуры на моем дисплее. Какой то цифровой сигнал с амплитудой 4.8 или 5.2 В есть. Не периодический, фронты крутые. Осмысленного ничего не заметил. i2c работает по двум проводам, а здесь один. Подозреваю что на моем тюнер лист дисплее это все же именно выход температуры.

Добавлено позже:

удивительно, но внешняя температура через дисплей тюнерлист заработала именно на том пине на котором и была по чертежу. Почему сразу не работала непонятно. Нужно тщательнее собирать временные соединения.

Добавлено позже:

Последние новости.
Похоже мне светит замена корпуса печки в сборе, так как хвостовик вала заслонки смешения воздуха отличается... Вал распределения как назло одинаковый.
А это автоматом замена радиатора отопителя... Конкретный геморрой. Зачем я во все это ввязался.

Добавлено позже:

Итак. Я почти победил. Климат установлен и работает.
На текущий момент не работает заслонка рециркуляции и включение габаритной подсветки, т.к. никак не могу найти реально правильную электросхему, все схемы от клио с климатом слегка отличаются.

Добавлено позже:

Решил проблему с габаритами и рециркуляцией. Не понимаю как это возможно но в проводке донора отсутствовали пины отвечающие за эти функции.

Добавлено позже:

https://yadi.sk/i/EqF_8DbR3EtyMc



За это сообщение автора Юпитер поблагодарили: 2 Bad Bro (02 мар 2017, 20:48), mserge1981 (03 мар 2017, 02:12)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Машину ведет в право, сделал сход развал тоже самое.

в форуме Ходовая,управление,тормоза

kiraX23

11

2195

28 янв 2017, 19:13

Юпитер Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая машина Вас выберет, Пройди тест, узнай свою машину

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Юмор

UMP

60

7254

07 сен 2015, 23:49

Alejandro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сегодня забираю машину из сервиса.На что обратить внимание?

в форуме Сервис и ТО

kser-83@mail.ru

7

3411

04 май 2011, 00:58

Игорь Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. влага должна стекать по какой-то трубке под машину?

в форуме Электрооборудование,оптика

Дим

8

2907

17 июл 2012, 08:14

Дим Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Начинаю разгонять машину в коробке звук, как будто две...

в форуме Двигатель и трансмиссия

андрей127712

4

1366

28 янв 2017, 19:18

Юпитер Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.153s | 38 Queries | GZIP : On ]