Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 сен 2017, 11:35

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#21  СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 17:17 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 09:14 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
denishi писал(а):
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

спасибо, попробуем

Добавлено позже:

the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.

быть может это комплексная проблема, иначе как объяснить эти явления...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:11 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Напрашивается тест инжекторов(форунок). Чтобы понять, пропускают ли они нужное количество топлива. Если одна из них будет пропускать меньше - будет падение мощности мотора: вялый набор скорости, дергание в горку(провалы) и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 12:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла

Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:00 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
denishi писал(а):
the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла

Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.

это через сканер определили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#26  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.

Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.

Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.

Нашел свою старую тему: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6916


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#27  СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:10 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
denishi писал(а):
Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.

Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.

Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.

Нашел свою старую тему: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6916

понято, спасибо. попробуем, но мою проблему не очень похоже

Добавлено позже:

denishi писал(а):
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

напряжение при замерах было не меньше 13, фары не моргали...
но когда из бокса выезжал в включенным обогревом, машина еще хуже на педаль газа реагирует

Добавлено позже:

форсунки пробовали отключать, аномалий нет.
диагностика сканером ошибок не выдает.
лямбда, дад и дпдз функционируют, но посмотреть графики не вышло на этом сканере...
остается только компрессию померить и давление в топливной, но тоже склоняюсь к электрической причине проблемы
когда ездил пару дней без глушителя, то отчетливо слышал выстрелы в выхлоп при провалах, это пропуски зажигания?
в теме Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется вижу похожую проблему, но покупать просто так наобум лямбду не хотелось бы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#28  СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:31 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#29  СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:51 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
anded писал(а):
Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В

Цитата:
при включенной печке, ближнем и обогреве - 13,4

Норма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#30  СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 00:03 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Алексей, а зачем Вы форсунки отключали, что этим проверили, как понять фразу "аномалий нет"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 09:19 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
sbogomolov
реакцию проверяют на отключение, если при отключении форсунки работа двигателя не изменится то значит данный цилиндр не работает, если на нем искра есть, значит эта форсунка не рабочая.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#32  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 00:21 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Понял тебя. Вывод: данная диагностика не диагностирует форсунку по количеству топлива.
Еще раз хочу напомнить, что если форсунка не будет пропускать нужного количества топлива - будут рывки в горку, будет недостаток мощности при разгоне т.е. под сотню разгоняется, далее с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#33  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 09:46 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#34  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 13:00 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
the raven писал(а):
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

мои поздравления)
я всё же пока склоняюсь к неисправной лямбде, но пока средств нет на норм диагноста - будем ездить так. ну и с прогревом двигателя этот тупняк становится меньше, так что что бы это ни было, оно сильно зависит от температуры двигла.
на холодную заводится со второго раза только


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#35  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 13:39 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#36  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 17:06 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

по диагностике сигнал от него идет, показания похожи на правильные...



За это сообщение автора mr_roofless поблагодарил: anded (16 янв 2017, 17:11)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#37  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:27 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.


Т.е. всё-таки возможна ситуация, что на приборке он показывает хрень, а мозгам отдает правильную информацию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#38  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
LehaMechanic
да. и что самое коварное- наоборот. На приборке норма а на ЭБУ абракадабра, то есть зимой ташкент показывает, или наоборот летом северный полюс, соответственно и смесь будет корректироваться то богатая, то бедная когда не надо и УОЗ не тот который нужно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: LehaMechanic (19 янв 2017, 20:38)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#39  СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 10:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
вчера поменял лямбду (досталась по халяве, поэтому менял без уверенности в причине), ничего не изменилось. старая проржавела сильно, скоро её всё равно под замену...
копаем дальше потихоньку
в морозы глушитель взорвался, когда машину долго заводил, наверняка это связано с неправильной работой двигла.
машина на холодную разгоняется только в режиме "газ в пол", иногда слышно хлопки в глушителе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#40  СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 20:32 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Очень похоже на неработающую форсунку.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скрежет и вибрация при трогании и резком наборе скорости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

ZlodeyZ

20

2285

12 сен 2016, 22:10

ZlodeyZ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глухой удар справа, при трогании и торможении.

в форуме Электрооборудование,оптика

Psyluxa

3

522

03 авг 2016, 11:41

Николаич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП тупит при трогании. Аномальная жара?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 16кл.

tolik53

36

2548

09 янв 2017, 22:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. При полном нажатии газа - провал

в форуме двигатель 8кл.

talalaev0550

9

789

02 фев 2017, 19:32

amd999 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Провал на средних и высоких оборотах

в форуме двигатель 8кл.

sos

1

287

21 май 2017, 08:46

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.326s | 68 Queries | GZIP : On ]