Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 апр 2019, 20:06

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#21  СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:17 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#22  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 08:14 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
denishi писал(а):
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

спасибо, попробуем

Добавлено позже:

the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.

быть может это комплексная проблема, иначе как объяснить эти явления...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#23  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:11 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Напрашивается тест инжекторов(форунок). Чтобы понять, пропускают ли они нужное количество топлива. Если одна из них будет пропускать меньше - будет падение мощности мотора: вялый набор скорости, дергание в горку(провалы) и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#24  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла

Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#25  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:00 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
denishi писал(а):
the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла

Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.

это через сканер определили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#26  СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.

Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.

Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.

Нашел свою старую тему: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6916

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#27  СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:10 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
denishi писал(а):
Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.

Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.

Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.

Нашел свою старую тему: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6916

понято, спасибо. попробуем, но мою проблему не очень похоже

Добавлено позже:

denishi писал(а):
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

напряжение при замерах было не меньше 13, фары не моргали...
но когда из бокса выезжал в включенным обогревом, машина еще хуже на педаль газа реагирует

Добавлено позже:

форсунки пробовали отключать, аномалий нет.
диагностика сканером ошибок не выдает.
лямбда, дад и дпдз функционируют, но посмотреть графики не вышло на этом сканере...
остается только компрессию померить и давление в топливной, но тоже склоняюсь к электрической причине проблемы
когда ездил пару дней без глушителя, то отчетливо слышал выстрелы в выхлоп при провалах, это пропуски зажигания?
в теме Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется вижу похожую проблему, но покупать просто так наобум лямбду не хотелось бы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#28  СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:31 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29  СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:51 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
anded писал(а):
Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В

Цитата:
при включенной печке, ближнем и обогреве - 13,4

Норма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#30  СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 23:03 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Алексей, а зачем Вы форсунки отключали, что этим проверили, как понять фразу "аномалий нет"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#31  СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 08:19 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
sbogomolov
реакцию проверяют на отключение, если при отключении форсунки работа двигателя не изменится то значит данный цилиндр не работает, если на нем искра есть, значит эта форсунка не рабочая.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#32  СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 23:21 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Понял тебя. Вывод: данная диагностика не диагностирует форсунку по количеству топлива.
Еще раз хочу напомнить, что если форсунка не будет пропускать нужного количества топлива - будут рывки в горку, будет недостаток мощности при разгоне т.е. под сотню разгоняется, далее с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#33  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:46 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 12:00 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
the raven писал(а):
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

мои поздравления)
я всё же пока склоняюсь к неисправной лямбде, но пока средств нет на норм диагноста - будем ездить так. ну и с прогревом двигателя этот тупняк становится меньше, так что что бы это ни было, оно сильно зависит от температуры двигла.
на холодную заводится со второго раза только


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#35  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 12:39 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#36  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:06 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

по диагностике сигнал от него идет, показания похожи на правильные...



За это сообщение автора mr_roofless поблагодарил: anded (16 янв 2017, 16:11)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#37  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 17:27 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.


Т.е. всё-таки возможна ситуация, что на приборке он показывает хрень, а мозгам отдает правильную информацию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#38  СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
LehaMechanic
да. и что самое коварное- наоборот. На приборке норма а на ЭБУ абракадабра, то есть зимой ташкент показывает, или наоборот летом северный полюс, соответственно и смесь будет корректироваться то богатая, то бедная когда не надо и УОЗ не тот который нужно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: LehaMechanic (19 янв 2017, 19:38)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#39  СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 09:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
вчера поменял лямбду (досталась по халяве, поэтому менял без уверенности в причине), ничего не изменилось. старая проржавела сильно, скоро её всё равно под замену...
копаем дальше потихоньку
в морозы глушитель взорвался, когда машину долго заводил, наверняка это связано с неправильной работой двигла.
машина на холодную разгоняется только в режиме "газ в пол", иногда слышно хлопки в глушителе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#40  СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 19:32 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28
Очень похоже на неработающую форсунку.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скрежет и вибрация при трогании и резком наборе скорости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

ZlodeyZ

20

5188

12 сен 2016, 21:10

ZlodeyZ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глухой удар справа, при трогании и торможении.

в форуме Электрооборудование,оптика

Psyluxa

3

1162

03 авг 2016, 10:41

Николаич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП тупит при трогании. Аномальная жара?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме двигатель 16кл.

tolik53

43

6968

17 фев 2018, 00:17

tolik53 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Провал на средних и высоких оборотах

в форуме двигатель 8кл.

sos

1

1039

21 май 2017, 07:46

anded Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Demanя

29

8778

31 окт 2014, 14:48

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.222s | 64 Queries | GZIP : On ]