Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 сен 2017, 02:27

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 01:05 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Привет всем. в свете недавних запусков не удачных моих при минус 39.
решил поискать в инете статьи.

Все новогодние каникулы автомобилисты постили в свои Фейсбуки и Инстаграмы вовсе не котиков и еду, а увлекательные видео с зимними запусками. Минус 20, -30, кто больше? Но повод для гордого поста был не у каждого, многие банально не завелись. Советов по зимнему запуску в Интернете вроде бы хватает, но люди по-прежнему продолжают делать всякие глупости. Расчехлять год за годом одни и те же пыльные баяны мы не стали, зато обещаем поделиться некоторыми малоизвестными методами «морозной реанимации».
Предположим, что вы как раз попали в типичную зимнюю ситуацию: есть машина, у нее есть колеса, руль и бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Есть вы, страстно желающий куда-то уехать именно на своей машине. Есть немного инструмента, магазин со всякой химией рядом, добрый друг во дворе, готовый прикурить, а дома еще есть запасной аккумулятор, но за ним долго идти, да и не факт, что он поможет, ведь аккумулятор в нашей машине новый и неплохой.

Самый лучший вариант, конечно, отвезти машину в теплый гараж или паркинг. Буквально +10 градусов на впуске, часа два-три времени… и машина, скорее всего, заведется сама. Но это при условии, что есть куда отвезти и чем. Чаще всего это будет эвакуатор до автосервиса или автомойки, которые готовы предоставить такую услугу.

начнем

Поможем аккумулятору и стартеру



Если стартер раз за разом пытается прокрутить мотор и у него получается как-то не очень хорошо, его хватает буквально на пол-оборота и все, то скорее всего, аккумулятор подсел или стартер «не тянет». Если при попытке прикурить от доброго самаритянина ситуация не меняется, придется подумать, что идет не так и что делать.

Можно и даже нужно попробовать немного согреть мотор, не используя пожароопасные методы и сложные устройства. Чем согреться холодной зимой в типичном городском дворе? Вряд ли у вас стоят открытые трубы теплоцентрали или парят люки теплым воздухом. Открытым пламенем тоже не стоит – у вас пластиковая защита картера, и сам картер тоже может быть из пластика, да и масло там, грязь какая-то, сгорит ведь… А машина далеко не железный УАЗ, в общем, жалко.

Но вот работающая машина, которая вас прикуривает. Температура выхлопа бензинового мотора даже зимой на чуть повышенных оборотах будет градусов 50-60, осталось найти или сделать шланг из подручных материалов и подать теплый воздух на обдув картера мотора. Не самый эффективный способ, но уж что есть.
Еще неплохо бы погреть аккумулятор и впускной коллектор – теплый аккумулятор существенно поможет даже при наличии «прикуривающего», а теплый воздух на впуске может помочь даже тогда, когда температура меньше -35 градусов, и мотор завестись самостоятельно в принципе не может. Если есть кусок полиэтилена и кирпичики, достаточно поставить машины «нос к заду» и запастись терпением – через десять минут под капотом будет уверенный плюс, через двадцать минут железяки начнут согреваться.

ТОЛЬКО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ «ФОКУС» С ДИЗЕЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ – У НЕГО ТЕМПЕРАТУРА ВЫПУСКА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ЕДВА ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ОН ВАС НЕ СОГРЕЕТ, ТАК ЧТО ИЩИТЕ В ПОМОЩНИКИ КОГО-ТО С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРОМ. И ПОМНИТЕ, ЧТО В САЛОНЕ ПРОГРЕВАЕМОЙ МАШИНЫ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВРЕДНЫХ ГАЗОВ ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ ПРОГРЕВА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СИЛЬНО ЗАВЫШЕННОЙ, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ КАТАЛИЗАТОРОВ, НЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ РАЗВЯЗКИ ТАМ.

Неплохое подспорье в битве за старт мотора – это прокрутка коленвала подручными средствами. На современных машинах, даже с 4-цилиндровыми моторами, это не самая простая операция: «кривой стартер» нынче не в моде, и даже подобраться к шкиву коленвала не так-то просто. К счастью, выручают гаечные ключи (особенно хороши для этого «трещотки») и доступ к шкивам различного навесного оборудования, например, насоса ГУР или генератора.
Вложение:
генератор.jpg
генератор.jpg [ 149.71 КБ | Просмотров: 1211 ]

Пять минут работы и десяток оборотов мотора – и вот уже немного подразогнали лишнее загустевшее масло… Стартеру будет чуть проще прокрутить мотор. Совсем без стартера, если он вышел из строя в неподходящий момент, к сожалению, вряд ли получится. Особо могучие личности могут запустить небольшой мотор шнуром при наличии достаточно большого шкива – я как-то даже наблюдал подобный «фокус», но вряд ли это возможно зимой и вне автосервиса.

Ключ на старт и запустились? Хорошо! А что если коленвал теперь крутится бодро, и обороты вроде даже неплохие, а вспышек все равно нет?
Нечему гореть, нечем поджигать или просто не получается

Если мотор крутится, но не заводится, то причин может быть довольно много, но по сути их все можно свести к трем стандартным причинам: нечему гореть, нечем поджигать или же поджечь не получается.

Плохое топливо? Вряд ли. Бензин замерзает при очень низкой температуре, а количество влаги в нем не может быть так уж велико на современной машине. Скорее всего, с топливом проблем нет, разве что привирает датчик уровня, зимой это с ними случается чаще обычного. Но вряд ли вы забыли о том, что вчера приехали к дому уже на «парах». Скорее всего, причина в чем-то другом.

Вот случай, когда бензина слишком уж много, вполне возможен. Залитые свечи – все еще частый случай. Не все хорошо читают инструкции, в которых обычно упоминается, что для «продувки» нужно нажать на педаль газа до упора и прокрутить мотор. Это довольно эффективно и куда быстрее, чем выкручивать свечи и греть их на плите дома. Современные системы зажигания способны пробить искровой промежуток в несколько миллиметров, так что чистить и прокаливать ничего не нужно.
Вложение:
Depositphotos_81107528_original-980x0-c-default.jpg
Depositphotos_81107528_original-980x0-c-default.jpg [ 110.75 КБ | Просмотров: 1211 ]

А вот нарушение смесеобразования победить сложнее – причин может быть много, и все они завязаны на управляющую электрику. Датчики температуры, давления, положения коленвала, распредвала, дроссельной заслонки и другие, от которых зависит старт мотора, могут при морозе вести себя не очень адекватно, особенно если их заменили на китайские.

Жаль, что посоветовать тут ничего, кроме прогрева, упоминавшегося выше, не выйдет, потому что тут нужны диагностическое оборудование и опыт поиска неисправностей. Но если при прокрутке мотора вы хотя бы замечаете работу тахометра, то как минимум датчик положения коленвала все же работает. А значит, можно продолжить попытки.

Химический старт

Весьма эффективным средством пуска очень холодного мотора является добавление диэтилового эфира к топливной смеси, а в случае с бензиновым мотором – впрыск его вместе с бензином во впускной коллектор. Эффективнее всего после фильтра, например, сняв один из патрубков после дроссельной заслонки.

Для того, чтобы эфир сработал, необходимо лишь наличие компрессии в цилиндре, при небольшом сжатии смеси он воспламенится сам и воспламенит топливо. Разнообразные баллончики «быстрого старта» основаны именно на этом эффекте: немного эфира – и легкие углеводороды, обычно это пропан-бутановая смесь, позволяют мотору сделать «рывок». А после нескольких вспышек температура камеры сгорания возрастает, свечи очищаются, и штатная система питания и воспламенения уже неплохо справляется со своей задачей. Мотор запускается.
Главное в этом деле не «переборщить»: первая порция эфира должна уйти в цилиндры, а не во впускной коллектор, а при старте подливать смесь нужно порциями, не допуская ее скапливания во впуске. Расплавить мотор и сломать поршни такая смесь не может, ее преимуществом является возможность самовоспламенения от сжатия и легкость воспламенения газа от свечи зажигания. Даже если бензин из форсунки абсолютно не испаряется, а воздух слишком холодный, мотор заработает.

Дизельным моторам подача эфира в общем-то противопоказана. При их степени сжатия и скорости вращения стартера эфир воспламеняется слишком рано, а небольшое превышение содержания пропана или дизельного топлива в камере сгорания приводит к очень ранней вспышке, которая плохо влияет на поршневую группу мотора. Да и стартует мотор при этом очень резко, что сказывается на состоянии навесного оборудования. В общем, только проверенные составы и в малых дозах.

Химии нет и не будет

А что, если никакой химии в вашем распоряжении нет, магазинов нет поблизости и даже больниц тоже нет? Пропан-бутановую смесь можно банально подать из зажигалки, правда хватит ее на одну попытку, не больше. Куда эффективнее просто положить тряпку, смоченную в бензине, в воздухозаборник. Если дело в плохой испаряемости топлива при низкой температуре или заливании свечей при неудачной фазе впрыска топлива, то при очередной продувке мотор может заработать. Бензин понемногу испарится, у него будет куда больше времени, чем один-два оборота коленвала при подаче из штатной форсунки.
Кстати, «добыть» топливо на современном моторе та еще задача – в бак тряпку не засунуть, трубочки снять сложно… Самый простой способ – найти штуцер проверки давления в топливной рампе и надавить на головку ниппеля. Топливо прыснет, если давление в рампе есть. Заодно проверите, работает ли топливный насос.

Добавлено позже:

поставить другую машину выхлопом в капот своей.
по мне если есть вторая машина-то легче потаскать.
сначала на 4 чтобы масло чуть помещать а потом и заводится на буксире

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 08:30 
В сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию Roman12310Понизить репутацию Roman12310
Виталий писал(а):
по мне если есть вторая машина-то легче потаскать.
сначала на 4 чтобы масло чуть помещать а потом и заводится на буксире

Ну не у всех же механика :oops: :D

_________________
Изображение
Меган Меганыч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 09:05 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Избыточные сложности какие-то. На морозе -35 ковыряться в моторе, бегать домой за разнообразными инструментами, мастерить обогревы выхлопом.... ну кто будет возле вас куковать полчаса, пока вы нагреетесь? Имеет смысл только если вам кровь из носу надо срочно куда-то ехать за тридевять земель и непременно сейчас. В остальных случаях проще, быстрее и удобнее размяться и пройтись пешком до общественного транспорта. На работе руководство обычно нормально реагирует на подобные ситуации. Да и машину в мороз насиловать не стоит, потом всё равно отплатит скоропостижным ремонтом какой-нибудь порванной резинки, задубевшей подвески и т.д.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарили: 2 anded (13 янв 2017, 13:48), mserge1981 (13 янв 2017, 12:26)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 13:48 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А иногда комфортней и себе дешевле (не только по топливу, но и всему обслуживанию) вызвать такси.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 16:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Остин пауэрсПонизить репутацию Остин пауэрс
Согласен! В минус 20 и ниже в сторону машины даже не смотрю(на работе хватает всех этих плясок)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 23:23 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Zub@stikПонизить репутацию Zub@stik
У меня граница -25. Ниже, на автобус или такси.
Сосед. Температура за -30, поставил на сигналке поддержку температуры двигателя. Через пару суток обнаружил, что машина не прогревается, АКБ сел.
Температура поднялась до -20, акб зарядил, а машина не заводится. Оказалось спалил весь бензин. Бак пустой. Залил бензин, а она всёравно не заводится.
Пока не знаю, что у него было. Но в сервис на эвакуаторе он её отвозил.

Свою 3 дня не трогал в мороз. В -20 прекрасно завелась. Но всёравно после морозов АКБ дозарядил.

_________________
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 58000 км



За это сообщение автора Zub@stik поблагодарили: 2 anded (16 янв 2017, 09:24), LehaMechanic (16 янв 2017, 06:29)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:22 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
хорошо вам.
о такси речи не идет (800р)
автобус- о чем вы в минус 40 они ходят раз через три.
у нас другая жизнь. у кого провода с квартир под капоты. у кого гаражи с печкой на дровах. вот те и начинают таскать других. так поселок и оживает.
как я пойду с детьми в такую погоду и не известно сколько буду ждать на остановке. да и таксисты могут не поехать в такой мороз.
так что буксир для меня самое дешевое.
акб теплый и новый не помогает.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:07 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
давеча -33. завелся с первого раза, но тяжеловато.
Что я делаю не так?

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:57 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Я пробовал -38

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:05 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Виталий, а у вас гаража нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:23 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
обидно но есть настоящий правда 16 квадратных метров. с центральным отоплением.2 уровневый.(подвал тоже 16 м и сухой. НО ОН В ГОРОДЕ А Я В ПОСЕЛКЕ ЖИВУ 23 КМ ДО НЕГО. используется как склад для колес и кортошки.

Добавлено позже:

продавать за 350 не имеет смысла. покупать в поселке тоже не буду. надеюсь не всю жизнь тут жить.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:26 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Виталий писал(а):
хорошо вам.
так что буксир для меня самое дешевое.
акб теплый и новый не помогает.
вебасто + второй акб

Добавлено позже:

в мосты и кпп супер синтетику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:28 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
вебасто -это деньги не малые причем.
автозапуск на меган от 18 тр. тоже для меня деньги.
буксир самое то. еще не пробовал как Саша говорил. прокрутить колесом двигатель.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:30 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
было время, брал поддон, на него угли и под авто, на капот пальтуху, час-два и прогревается

Добавлено позже:

автозапуск - зло, конденсат замерзнет и куку...

Добавлено позже:

провод из дома и северс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:32 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
в мосты и акпп. зачем. завод только на сцеплении. без его нажатия меган не заводится.
угли-если бы в часном доме жил. а так вдруг загорится-и весь рял полыхнет :(

Добавлено позже:

конденсат -это видел. так надо прогазовывать или прокатится.
стоял раф и 3 дня на автозапуске. с него текло и булькало. хотел им сказать-чего вы делаете. лопнет же все. но обошлось

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:32 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
буксир в настоящий минус не поможет.
стуканет и все...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:34 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
пока только так и получается. на буксире.

Добавлено позже:

сначала таскается на 5 передаче

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:35 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Виталий писал(а):
конденсат -это видел. так надо прогазовывать или прокатится.
стоял раф и 3 дня на автозапуске. с него текло и булькало. хотел им сказать-чего вы делаете. лопнет же все. но обошлось
если впуск не переделать как в советские времена (зима/лето) дроссель может замерзнуть, вентиляция картера может замерзнуть, масло аут, стуканет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:37 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
не масло не замерзает. там же не остывает оно. у меня по температуре двигателя(СТОЯЛО на симе-на минус 20)

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 11:12 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
да, на трассе в основном не прикрытые встают...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мыть или не мыть автомобиль зимой

в форуме Полезные советы

Виталий

0

1181

20 авг 2010, 20:44

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кондиционер зимой.

в форуме Электрооборудование,оптика

SirGUN13

14

3020

29 дек 2015, 12:05

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВ.

в форуме Электрооборудование,оптика

Виталий

3

3947

16 июл 2011, 00:08

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шипение мотора в районе ГРМ или впуска

в форуме двигатель 16кл.

VNE

5

558

09 мар 2017, 13:58

VNE Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.135s | 71 Queries | GZIP : On ]