Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 сен 2017, 11:36

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 12:53 

Автор темы
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Существует известная многим проблема ( пример), когда вал выбора передач в коробке на морозе зависает в промежуточном положении, не давая включить никакие передачи кроме 5й и иногда задней. Обычно случается после длительной стоянки при попытке начать движение с задней передачи на холодной машине.
Обычно требуется разбирать коробку, отщелкивать этот вал, или как он там называется, либо изготавливать специальную загогулину и с её помощью шурудить в коробке, не разбирая её. И то и другое определенный гемор.
Для меня это всё вдвойне проблемно, потому что единственный доступный мне способ избежать проблем - парковать машину всегда "мордой на выход". Однако в моем дворе такой способ парковки вызывает определенную массу неудобств - 1) лобовое стекло обмерзает сильнее, если машина припаркована задней частью к стене дома, 2) чехол на лобовом стекле сильнее сдувает ветром, отраженным от той же стены дома при тех же условиях, особенно вчера при ураганном ветре, что стало последней каплей.

Может есть ещё какие-то секреты, тонкости, методы, как уберечься от этой проблемы? Оставлять машину на определенной передаче, там, или включать их в определенной последовательности? Хоть что-нибудь бы... Коробка на всех фазах одна и та же используется с одним и тем же дефектом, французы ничего не доработали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 13:10 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
LehaMechanic
коробки одного конструктива :( Я думаю что подвисает передача если ее сразу же включить заднюю, а если прогревать более менее мотор и потом сначала повключать разные ( например с 1 по 4 ) передачи и только после заднюю, то думаю что такая проблема не произойдет.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарили: 2 LehaMechanic (21 дек 2016, 14:18), mrvad (21 дек 2016, 15:00)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 15:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию mrvadПонизить репутацию mrvad
ежели норм прогревать двиг, дальше если надо начинать движение с задней - подрыгать коробку по передним передачам, а потом втыкать заднюю - 99,8% так и не узнают об этой проблеме :D

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).



За это сообщение автора mrvad поблагодарил: LehaMechanic (21 дек 2016, 21:09)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:51 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
Согнуть скобу из электрода и возить в багажнике.
Все углы 90 град.
Через пробку заливного отверстия возвращается на место вал (шток) задней передачи.


Вложения:
Скоба приспособа МКПП.png
Скоба приспособа МКПП.png [ 7.26 КБ | Просмотров: 1203 ]

За это сообщение автора ЦЦК поблагодарили: 4 anded (22 дек 2016, 11:42), denishi (22 дек 2016, 12:44), Fixxxer (21 дек 2016, 20:59), mserge1981 (22 дек 2016, 20:10)
  Рейтинг: 11.43%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:59 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию FixxxerПонизить репутацию Fixxxer
Думаю, еще всем будет интересно каким концом вставлять эту приспособу в отверстие и, как манипулировать - во всех подробностях...



За это сообщение автора Fixxxer поблагодарили: 2 anded (21 дек 2016, 22:12), LehaMechanic (21 дек 2016, 21:09)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 06:49 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
На рисунке приспособа и нарисована как вставленная в отверстие. Длинным концом (100мм) она двигает шток слева направо (стоим лицом к дигателю). Держимся за 40мм конец руками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 21:02 

Автор темы
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
ЦЦК писал(а):
На рисунке приспособа и нарисована как вставленная в отверстие. Длинным концом (100мм) она двигает шток слева направо (стоим лицом к дигателю). Держимся за 40мм конец руками.


Ну не знай... Так и представляю, утро, -30, ночная темень, заклинившая коробка и хозяин, раскорячивщийся перед открытым капотом с железякой в обмороженных руках, опаздывающий на работу... Всю жизнь об этом мечтал. :)
Там хоть место есть, чтобы орудовать этой железкой? Руку то не сунешь даже к щупу двс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Наболдашник" ручки переключения МКПП

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zhuchella

20

1750

21 сен 2015, 22:56

Тоша Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разбираеться в Питере Symbol 2004 г.в., 70тыс.км., МКПП...

в форуме продажа запчастей с разборки МОСКВА

Justice

17

4153

11 фев 2012, 13:34

Justice Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите с мануалом по снятию МКПП для замены выжимного

в форуме двигатель 8кл.

Atrua83

3

3540

09 янв 2015, 16:54

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взаимозаменяемость деталей МКПП симбы от других моделей

в форуме Двигатель и трансмиссия

Sinner

0

105

05 сен 2017, 13:12

Sinner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вибрация на рычаге МКПП при движении

в форуме Двигатель и трансмиссия

Алексей_vzm

2

785

30 мар 2014, 01:51

navi Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.170s | 44 Queries | GZIP : On ]