Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 сен 2018, 08:09

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ] 
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 05:13 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Pasha_U
Если я не ошибаюсь т.к давно уже разбирал....
Нужно снять диодный мост, там нужно разгибать контакты...и можно будет подлесть к болту...даже обмотку помоему вытащить...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 21:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию JecksonПонизить репутацию Jeckson
Сточился эбонитовый шкив(как в отчёте), нигде не нашёл такого.
Поствил шкив ваз 2110 нового образца, с диаметром отверстия под вал 17мм, под него шайбу 4мм.
За месяц езды с ремнем ничего не случилось.

P.S.: диаметр шкива 2110 в районе канавок на несколько мм больше, родной ремень 5pk1100 встаёт почти в натянутом положении.

Добавлено позже:

Нашёл, номер шкива из отчёта F00M991009, был заменен на F00M992712



За это сообщение автора Jeckson поблагодарили: 2 danil_c (29 окт 2015, 12:07), Petr_K (28 окт 2015, 21:22)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 21:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию bricklopПонизить репутацию bricklop
Моргание света возможно при плохом контакте массы, где - надо искать это место, к спецам электрикам вам следует направиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 00:49 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию CostAПонизить репутацию CostA
Менял вчера подшипники генератора на Symbol New. Так вот:
1. Полюбовно сам генератор ни хрена не половинился
2. Подшипники на генератор от Valeo вовсе не те, что описаны в теме про генератор от Bosch. Ладно хоть обменяли.

И да, диалоджис как всегда радует: в официальном каталоге нет подшипников генератора. Спасибо вам, французские черти! По вам так сразу бери оригинальный генератор по цене стиральной машины. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 18:58 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию loginza4462Понизить репутацию loginza4462
Месяца 4 назад топил в помоях TSN реле-регулятор,а сегодня ,спустя 4 месяца опять горит значок аккума.Что это может быть-накрылся реле -регулятор от HUGO ?В чём может быть причина,что в течении 8 месяцев крякныло 2 реле?Или дело не в реле?Машинка заводится без проблем.

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:02 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
loginza4462 писал(а):
Месяца 4 назад топил в помоях TSN реле-регулятор,а сегодня ,спустя 4 месяца опять горит значок аккума.Что это может быть-накрылся реле -регулятор от HUGO ?В чём может быть причина,что в течении 8 месяцев крякныло 2 реле?Или дело не в реле?Машинка заводится без проблем.

Почитай первый пост ;)
Я после второго раза , как загорелась лампочка разобрал генератор. Посмотри состояние токосьемных колец....скорее всего они сношены....дефектуйте и ремонтируйте генератор....

Добавлено позже:

CostA писал(а):
Менял вчера подшипники генератора на Symbol New. Так вот:
1. Полюбовно сам генератор ни хрена не половинился
2. Подшипники на генератор от Valeo вовсе не те, что описаны в теме про генератор от Bosch. Ладно хоть обменяли.

И да, диалоджис как всегда радует: в официальном каталоге нет подшипников генератора. Спасибо вам, французские черти! По вам так сразу бери оригинальный генератор по цене стиральной машины. :D

Если генератор другой, то снимаете подшипники и едете на рынок и покупаете подшипник, не такой уж и дифицит...
А номера подшипников для Валио неплохо бы было и написать.... ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:21 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию loginza4462Понизить репутацию loginza4462
Цитата:
Я после второго раза , как загорелась лампочка разобрал генератор. Посмотри состояние токосьемных колец....скорее всего они сношены....дефектуйте и ремонтируйте генератор....
Понесу на 2-й луч(ребята с Фаянсовой порекомендовали).Что то явно не в реле(.А категоричность-вещь весьма относительная-как чувствовал и оголтело ТСН не хаял))Может и исправно реле ТСН было..)

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:26 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
loginza4462
У знакомого таксиста были проблемы с генератором и реле заряда - тоже несколько штук за короткое время поменял.
Начали разбираться и определили, что когда он шашки подключал (а он их снимал и ставил несколько раз в день), то у него кратковременно замыкало в разъеме в момент подключения.
При выключенном двигателе немного искрило, но ничего не горело, а при включенном - несколько таких замыканий выводили из стоя реле-регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 09:38 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
loginza4462 писал(а):
Понесу на 2-й луч(ребята с Фаянсовой порекомендовали).Что то явно не в реле(.


1. Проверить состояние токосъемных колец.
2. Проверить на межвитковое замыкание на стенде.
3. Проверить регулятор на стенде.
4. Если менять кольца, сразу и подшипники хорошие поставить.
5. Раз уж сняли, не забыть посмотреть состояние шкива генератора, если он демпферный.

Все в любом специализированном генераторном сервисе могут сделать.
Если не вникать, а просто сломалось-сдал-починили-поехал дальше, то можно всю жизнь от сервиса до сервиса ездить безрезультатно.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/



За это сообщение автора danil_c поблагодарил: anded (01 фев 2016, 10:55)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 10:52 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию CostAПонизить репутацию CostA
Petr_K писал(а):
А номера подшипников для Валио неплохо бы было и написать...

102 и 203.



За это сообщение автора CostA поблагодарил: Petr_K (01 фев 2016, 14:28)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 14:30 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
CostA писал(а):
Petr_K писал(а):
А номера подшипников для Валио неплохо бы было и написать...

102 и 203.

Спасибо!
Если можно напиши модель генератора и год выпуска , в первый пост занесу данные, чтоб легче найти было

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Fixxxer (01 фев 2016, 21:26)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:22 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию CostAПонизить репутацию CostA
Petr_K номер генератора, к сожалению, не записал. Вообще посмотрел в Диалоджисе-их там ТУЧИ, и какой из них и чем отличается не понимаю даже. :%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию loginza4462Понизить репутацию loginza4462
Акум поставил на заредку-глянул через 7 часов,а стрелка зарядника как стояла на 6 -так и стоит.Акум не берёт зарядку-возможно замкнуло банку и вся поблема в этом(Тюмень премиум -2-я зима)

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:03 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Тюмень :bad:
это был АККУМУЛЯТОР раньше. теперь нет. :(

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:11 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
На карбюраторной семёрке у меня был тюменский аккумулятор, 2 года все было ок, в любые морозы заводился, ни разу не разряжался. Подзаряжал один раз для профилактики.
Причем, чтобы в -30 семёрку завести, приходилось крутить много достаточно, масло 10w40 полусинь тоже усложняло ситуацию :)
Но аккумулятора всегда хватало.

Кстати, покупали машину в Тюмени знакомому, зашли в аккумуляторный магаз возле авторынка. Тюменских аккумуляторов я не видел там =)))

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Meng263Понизить репутацию Meng263
На каком пробеге нужно генератор перебирать? Уже 125к км, предпочитаю заранее делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:36 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
Meng263 писал(а):
На каком пробеге нужно генератор перебирать? Уже 125к км, предпочитаю заранее делать.

Состояние колец на 140 т.км и 8 лет каждодневной езды.
Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
Подшипники живые были, но уже шумели. Щетки тоже не кончились.
30 тысяч ещё точно бы проехал.
Ничего не сломалось, просто решил заранее перебрать.
Повышенное количество грязи и пыли, а так же текущий сверху датчик ГУР могут существенно сократить ресурс гены.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию CostAПонизить репутацию CostA
Meng263 писал(а):
На каком пробеге нужно генератор перебирать?

подшипники у гены Valeo стали причитать на 80+ тыс. Как объяснили это из-за перетяжки ремня, которая создавала внештатную нагрузку на передний подшипник генератора.

Вскрытие показало что токосъёмные щётки изрядно подъедены, так что при вскрытии лучше иметь под руками реле-регулятор (отдельно щётки не идут, они впаяны в реле).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
CostA писал(а):
Как объяснили это из-за перетяжки ремня

100%. И ещё от отсутствия смазки в подшипниках.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:56 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию loginza4462Понизить репутацию loginza4462
Померял вольтметром напряжение на акуме-12,6.Присоединили ЗУ с током 10 А на 5 минут.Снова померяли-на глазах за 30 сек.напруга упала с 13 с небольшим до 12,6. Поставил другой акум,завёл-значок акума не пропадает-значит и геныч мозги компостирует.Со всех сторон засада-че так сразу то всё?))

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

1880

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

21710

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

17700

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

29762

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

37544

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.319s | 70 Queries | GZIP : On ]