Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 ноя 2017, 21:27

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


Здесь флуд в умеренных количествах допускается.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сколько в месяц в среднем тратит на заправки?
до 2 000 13%  13%  [ 4 ]
от 2 000 до 3 000 34%  34%  [ 11 ]
от 3 000 до 5 000 22%  22%  [ 7 ]
от 5 000 до 7 000 13%  13%  [ 4 ]
от 7 000 до 10 000 6%  6%  [ 2 ]
от 10 000 до 20 000 6%  6%  [ 2 ]
более 20 000 3%  3%  [ 1 ]
не считаю 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 12:22 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
На машине езжу в основном от дома до метро и обратно, это 18км выходит, ну и по выходным в Леруа-Икеа-Ашан) Так и набирается, тысячи на 2-3 в месяц. Раньше, когда на работу на машине ездил, уходило конечно больше, 4-5 тысяч.
А вообще, с этой машиной решил вести бортжурнал всех расходов, могу оперативно оценить, сколько денег уходит на машину в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:09 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
sbogomolov писал(а):
Итого: не считаю, но не очень много. Тысячи три... четыре в месяц.
Газ на орланду поставить можно, но хлопотно с последствиями.

я считаю все до копейки.
против газа категорически.
хорошо не взял квадрик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:18 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
У нас газель-маршрутка в такую же врезалась сзади... В итоге та в которую врезались взорвалась. :( Начала гореть сзади а потом жахнула.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:35 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
БФГ писал(а):
sbogomolov писал(а):
Итого: не считаю, но не очень много. Тысячи три... четыре в месяц.
Газ на орланду поставить можно, но хлопотно с последствиями.

я считаю все до копейки.
против газа категорически.
хорошо не взял квадрик.

Правильно!не надо ставить газ!чем меньше народу будет ездить на газе,тем дольше мы будем ездить по 1.80 за километр!

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/



За это сообщение автора Тоша поблагодарили: 2 afdmit (28 окт 2015, 13:49), Petr_K (27 окт 2015, 23:10)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:07 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию akbr1kПонизить репутацию akbr1k
Правильно установленная ГБО по идее не должна выйти из строя, даже при ударе.

ГБО есть смысл ставить при пробегах от 2 тыс/км. Имхо.

_________________
Просто Чайник...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:22 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Для использования LPG или CNG производитель специально "затачивает" ДВС под возможность его использования.
на сегодня современные авто и производители полностью отказались от газа.
так что на новых авто скоро лафа кончится...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:27 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию mrvadПонизить репутацию mrvad
вопрос про дешевизну газа - в стоимости его установки.
за сколько времени отобьется установка ГБО и когда ты реально начнешь экономить.
при пробеге 10 тыщ в год реальная экономия начнется года через три...

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:39 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Касательно газа.

Тема газа очень медленно и незаметно умирает. Причиной тому являются двигатели с непосредственным впрыском, которые всё больше вытесняют моторы с внешним смесеобразованием. Эти "новые" двигатели имеют форсунку смотрящую в камеру сгорания и охлаждаемую протоком топлива. При переходе на газ, он подаётся во впускной коллектор через дополнительные форсунки. Подача бензина отключается и форсунки непосредственного впрыска умирают от перегрева. Можно делать под впрыск бензина только для охлаждения форсунок, но "овчинка выделки не стоит", т.к. рассчитать необходимую порцию топлива в каждый момент времени без испытаний невозможно, а катать каждый двигатель существующий на рынке производителям газобаллонного оборудования не по карману. Да и главная причина переделки на газ - экономия на цене топлива, сводится на нет дороговизной оборудования и доп. расходами на бензин для охлаждающего впрыска.
Есть одна фирма делающая газобаллонное оборудование для непосредственного впрыска сжиженного газа через родные форсунки непосредственного впрыска. Это фирма Vialle с системой LPdi: http://www.vialle.de/index.php/en/lpdi
Цена включая гарантию на 3 года около 3000 евро с установкой и допуском к эксплуатации. Насколько быстро можно эту цену окупить на разнице цены бензина и газа (порядка 2,5:1), учитывая повышение расхода на газе на 10%-15% по сравнению с бензином - вопрос расхода как такового и годового пробега.
Ещё одна проблема, это более горячее сгорание газа. Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива.

Заводские моторы работающие на газе обычно довольно "престарелые" с распределённым впрыском и, если и есть в линейке производителя, то довольно хилые. ВАГ например имел заводскую LPG с мотором 1,6л 105 лс. CNG очень мало распространены в связи с малым радиусом действия и редкостью таких заправок. В основном их покупают фирмы или полугосударственные концерны имеющие собственные заправки не столько для экономии, как для имиджа.

Например Германия, особых дотаций на газ государство никогда не давало. Единственная дотация, это очень маленький налог на само топливо, чем и обусловлена дешевизна газа на заправках. На машину, газовое оборудование, или на годовой налог на машину скидок "газовикам" никогда не было. Единственное исключение, это так называемые моновалентные машины, которые имеют бак для бензина не более 14 л, который используется только для запуска мотора в холодную погоду. Эти машины получали дотацию, но не особо это помогло их распространению. Мотору всё равно на чём работать: CNG или LPG. Проблемы в хранении (баки, балоны) и подаче в двигатель (сжатый, сжиженный), причём тенденция в LPG именно подача сжиженного газа прямо в цилиндры / впускной коллектор, что позволяет иметь стабильный холодный запуск на газе без обмерзания (отсутствующего в этом случае) испарителя до нагрева ОЖ (См. ссылку Vialle)

Моторов спроектированных именно под газ в серийном производстве нет. Есть моторы имеющие специальную прошивку под газ, естественно сёдла клапанов там тоже "газоустойчивые". Это все заводские моновалентные и бивалентные машины. Причём именно заводские, а не дооборудованные дилерами или импортёрами! Таковые есть / были у Фиата, Опеля, ВАГ...
Естественно, токсичность выхлопа на газе значительно меньше и проблемы сажи при работе на газе тоже нет.

Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:52 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Тоша писал(а):
Правильно!не надо ставить газ!чем меньше народу будет ездить на газе,тем дольше мы будем ездить по 1.80 за километр!

Позавчера заправлялся: 1л газа - 14,99руб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:03 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
БФГ писал(а):
...Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива....
Поддерживаю. С газом на современных моторах(не всех конечно) сложности.

А. Моторы GM( уст. на Orlando, Cruze, Zafira, Astra, Mokka и тд.) в частности речь про Z18XER, A18XER - не имеют гидрокомпенсаторов. Вместо них установлены тарированные стаканчики. Один стакан 700~800 руб. Установка зазоров клапанов у "частного мастера" стоила летом от 10тыс.( дорого потому, что распред валы надо снимать), очередь на месяц вперед. За 40 тыс км. зазоры уходят и требуют регулировки.

Б. Электроника настроена таким образом, что около 4 тыс об. в мин. начинается подмешивание бензина в газовую смесь, для охлаждения клапанов. После 4500 - система управления полностью переводит ДВС на бензин. Поэтому владельцы делаю следующее:
- не крутят мотор более 4тыс оборотов в мин.
- крутят, не регулируют клапана, после пробега в 100 тыс. км. продают авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:35 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
sbogomolov двигатели DI? вы путаете, охлаждаются именно форсунки и если по правильному, то на DI газ работает в очень узком диапазоне оборотов...

Добавлено позже:

очень часто идет кривая реализация LPG
например:
Цитата:
ГБО - зло. Однозначно. Положение усугубляется еще и тем, что в этом бизнесе мало грамотных специалистов. Если бы фотографировал косяки установки ГБО, уже целый альбом получился бы. Часто приходится доделывать.
С обслуживанием тоже проблемы. Практически каждую неделю приезжает пепелац с загнанными коррекциями от ГБО, а газовщики только и знают: езжай к инжекторщику!
Дело в том, что "газовые мозги" всего лишь используют сигнал на форсунки (время впрыска), пересчитывая по своему алгоритму. ДК, а соответственно и ЭБУ, по барабану что сгорает в цилиндрах. Если смесь отклоняется от стехиометрической в любую сторону, тут же вступают в работу коррекции (SFT и LFT). Когда LFT уходит далеко, начинаются проблемы с запуском (горячим или холодным - в зависимости). При переключении на бензин, мотор начинает колбасить еще сильнее (еще бы! система то исправна!), но именно это обстоятельство дает (!?) повод газовщикам обвинить ЭСУД. Мол, видишь, на бензе совсем не ехает!
Совсем недавно была одна Приора от местного весьма популярного газовщика. Все на меня пытался скинуть проблему. После сброса ездит на бензе неделю без проблем, потом полдня на газе... и пипец, приехали - пропуски на ХХ. Наслушался всякой галиматьи про специальные свечи, неисправные ИКЗ, негерметичные форсунки и т.д.
Пригласил к себе, показываю датастрим в графиках. Смотрю, во взгляде пустота. Ладно, подключился осциллом к лямбде. Показал как реагирует датчик на обогащение. Опять не туда!
Закончилось тем, что ГБО сняли-таки. Мужик ездит счастливый.

На днях была Гранта. Криворукие воткнули штуцер во впуск впритык к форсунке. В итоге шланг не одевается. Ну и хер с ним! - решили они. Шланг просто притулили, а тот, собака, взял да слетел. В итоге бешеный расколбас.
Это еще полдела. Планка с форсунками лежит, вернее, болтается на клапанной крышке, а шланги брошены так, что хуже уже не получится - один так зажало между крышкой и ресивером, что просвет перекрыло почти полностью. Про вечно протирающиеся жгуты, кинутые как попало - уже молчу. И т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:35 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:37 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
вообще нынче очень повсеместно пожар тушат бензином, ну т.е. снижают температуру повышенным впрыском.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 16:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию evilmilkПонизить репутацию evilmilk
sbogomolov писал(а):
evilmilk писал(а):
Студенческий проездной 600 руб в мес и вся Москва у меня в шаговой доступности :D
Друг, когда станешь многодетным отцом будет бесплатно :-))))

Добавлено позже:

Вот еще студенческий транспорт: doedemvmeste.ru
Узнал от студента :)


Или пенсионером/ инвалидом, но пока не хочется.
Мне кажется, что на таких сайтах одни извращенцы сидят) Таксовал сам, ранее, и свои постоянные клиенты были, и брал людей на всякие open-air`ы за частичную оплату бензина, но такие объявления вызывают недоверие.
А на машине всё равно 15-17 тыс км в год проезжаю. Но на работу или по каким делам в час-пик по Москве (налегке если), метро довольно часто бывает быстрее и проще. А так смотрю по факту.

По теме получается 1500 руб бензин и 600 проездной).

p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:03 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Bad BroПонизить репутацию Bad Bro
Приложение Топливомер на андроиде показывает 3200 в месяц.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

_________________
Мой Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:55 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
evilmilk писал(а):

p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.

подаришь? ) а то мои заправки на 20тыщ в месяц как то уже надоели )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 22:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
БФГ
Хорошо рассуждать о вреде газа,не имея личного опыта!

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:02 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
какого опыта?

Цитата:
Сегодня в три часа ночи под Петровском Газель врезалась в бочкаря,от удара водителя зажало в кабине.Машина была на газу.Парень сгорел заживо.......


Последний раз редактировалось БФГ 30 окт 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:22 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию evilmilkПонизить репутацию evilmilk
Тайкус писал(а):
evilmilk писал(а):

p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.

подаришь? ) а то мои заправки на 20тыщ в месяц как то уже надоели )


Ну скидка получается 1.5%, будет 19700 :D В личку написал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:42 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
какого опыта?

Цитата:
Сегодня в три часа ночи под Петровском Газель врезалась в бочкаря,от удара водителя зажало в кабине.Машина была на газу.Парень сгорел заживо.......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сколько "ходят" сайлентблоки?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

maxx2351

33

8045

17 июл 2016, 00:11

Alejandro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто и за сколько менял гофру между двигателем и выхлопной тр

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 16кл.

андрей127712

23

3268

27 окт 2014, 14:09

rainman12345 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наши Бортовые Журналы

Petr_K

49

28048

10 фев 2014, 19:41

SimbАД Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во сколько обойдется установка музыки в симу

в форуме Автозвук

Pilot

7

1444

12 авг 2015, 01:15

Тайкус Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сколько литров антифриза входит в систему дв 1.4 ? :)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Lexa-947

20

16187

27 дек 2015, 20:21

Girafus Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.201s | 71 Queries | GZIP : On ]