Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 сен 2018, 03:33

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:06 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
На фокус 2 температура тоже всегда держится четко по середине...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:23 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
БФГ писал(а):
...Если вам хочется знать реальную температуру, то по крайней мере при однотемпературной схеме, не обязательно мерять термометром. Достаточно читать через OBD. Датчик меряет точно, ведь ЭБУ "умная", её дурить не нужно. Я, уже многократно говорил, езжу с "Мультитроникс".

Добавлено позже:

Например, отжигая на БМВ температура скачет как умалишённая, а на ауди она стоит как вкопанная.
Поддерживаю. На шевроле по приборке, после прогрева всегда ровно по середине и не шелохнется, а по мультику от 98 до 108 в зависимости от режима движения. А стрелка стоит на месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:00 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Стало быть нас "накалывают" :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 16:23 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще :%)

Система охлаждения с активной двух заслоночной системой вместо классического термостата (даже с учётом возможности реализации много температурной схемы при помощи электроподогрева термостата), позволяет регулировать температуру различных частей двигателя не только более точно и гибко, но и значительно быстрее. Это даёт возможность стабильных температурных состояний и их смены без недогрева или перегрева различных частей двигателя.

двух заслоночная система реализована в пластмассовом корпусе и включает в себя электродвигатель с червячным редуктором, приводящим первую объёмную заслонку. Вторая объёмная заслонка связана с первой через зубчатую рейку. Таким образом реализуется бесступенчатая регулировка температуры в диапазоне 85°С - 107°С.

При запуске холодного двигателя проток жидкости во всём двигателе отсутствует, что позволяет очень быстро нагреть головку и район стенок цилиндров.
При необходимости получения тепла для системы отопления салона, дополнительный электронасос прокачивает ОЖ между рубашкой выпускного коллектора и теплообменником печки салона. Благодаря большой теплоотдаче выпускного коллектора и малому объёму ОЖ в этом контуре, это позволяет практически мгновенное получение тепла для салона автомобиля после запуска двигателя.

При дальнейшем прогреве двигателя, приоткрывается вторая заслонка, дающая возможность циркуляции ОЖ в двигателе, полностью его прогревая. При достижении определённой температуры, начинает открываться первая заслонка, дающая возможность протока через масляный радиатор для скорейшего нагрева масла двигателя.
После достаточного прогрева двигателя, открывается электромагнитный клапан к масляному радиатору КПП, что позволяет быстрей прогреть коробку до рабочей температуры. Т.к. проток ОЖ через радиатор охлаждения является потерей энергии в окружающую среду, то этого состояния стараются по возможности избегать. Радиатор подключается отдельно только в случае необходимости.

Благодаря такой стратегии прогрева, было достигнуто значительное улучшение термодинамического КПД двигателя, а также снижение износа при работе после холодного запуска. При этом обеспечение комфорта пассажиров не влияет на стратегию и скорость прогрева двигателя.

Очень быстрое изменение положения заслонок, позволяет температуре ОЖ соответствовать нагрузке на двигатель и её быстрому изменению. Не смотря на возможную без ступенчатость регулировки температуры, что и происходит в реальной эксплуатации, в картах-матрицах управления заложены 5 температурных режимов зависящих от оборотов и нагрузки на двигатель.

При макс. нагрузке снижение температуры ОЖ до 85°С, позволяет отодвинуть момент появления детонации и тем самым повысить опять таки термодинамический КПД, за счёт реализации более раннего зажигания.

При остановке двигателя, активная двух заслоночная система в паре с электронасосом системы отопления, позволяет реализовать эффективную систему охлаждения температурно высоконагруженных деталей двигателя, таких как головка цилиндров, турбокомпрессор и выпускной коллектор, замыкая рубашки охлаждения этих элементов двигателя напрямую на радиатор системы охлаждения, что позволяет значительно уменьшить время до охлаждения после выключения двигателя.

Вот как-то так...

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)



За это сообщение автора БФГ поблагодарил: fotal (13 дек 2015, 16:32)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 19:08 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
БФГ писал(а):
Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще ...

Задумка хорошая и полезная, внедрение будет зависеть от надежности и отзывов при практическом использовании.
Термостат - чисто механический узел из нескольких деталей (пружина, рабочее тело) и то отказывает...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 23:25 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Оно уже давно работает

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 01:05 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
БФГ писал(а):
Оно уже давно работает
проинформируйте подробнее.
Простое введение в классический термостат дополнительно электронного управления приводит к дополнительным отказам
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 66083c5568
А как с надежностью у активной двух заслоночной системы по сравнению с классическим термостатом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 10:18 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
На моторе EA888 Gen3 термостата как такового нет вообще.
EA888 Gen1 - пошёл с начала 2007 года
EA888 Gen2 - с середины 2008 года
EA888 Gen3 с середины 2011 года


Вложения:
Drehschiebermodul.jpg
Drehschiebermodul.jpg [ 78.43 КБ | Просмотров: 2586 ]
EA888_NEDC.jpg
EA888_NEDC.jpg [ 53.53 КБ | Просмотров: 2586 ]
Temperatur_Kennfeld.jpg
Temperatur_Kennfeld.jpg [ 40.92 КБ | Просмотров: 2586 ]

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:30 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
К сожалению ничего не понимаю по немецки :)
Для любознательных информация о работе исполнительного механизм системы терморегулирования
двигателя (модуля поворотных золотников) с картинками и очень доходчиво
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf
Фрагмент
Вложение:
золотники.jpg
золотники.jpg [ 192.89 КБ | Просмотров: 2568 ]


Нескоро на бюджетных авто данный агрегат появится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:03 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
afdmit писал(а):
А как с надежностью у активной двух заслоночной системы по сравнению с классическим термостатом?
А что там особенного? электромоторчик с редуктором, должно быть надёжно.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 10:09 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Сегодня ехал на работу, 80% времени простоял на холостых в пробке.
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.

Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.

НИ ПАНЯТНО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 15:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию evilmilkПонизить репутацию evilmilk
AndrewZ писал(а):
Сегодня ехал на работу, 80% времени простоял на холостых в пробке.
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.

Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.

НИ ПАНЯТНО!


ну у меня так же.
завожу, машина прогревается, антифриз в радиатор не поступает, еду, еду, еду, нагревается по бк до 89, открывается большой круг, и темп падает до 82-81, и дальше стабильно держится около 84, иногда доходя до 89 и опять сбрасывается. Когда приезжаю домой (поездка около 20 мин), температура 83-86 и радиатор теплый, т.к. антифриз в него попадал за время движения, он же не остынет моментально.... печка, правда на 2-й, на 3-й в -2 у меня ташкент...

Может пропустили момент, когда темп всё-таки дошла до 89?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:17 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Точно не пропустил. Иначе бы перепроверил еще раз. То что темпа при открытии большого круга падает тоже понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:22 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
До 89 доходит, потом падает резко до 75. Потом постепенно до 84-85 доходит. До замены термостата при 50С термостат открывался...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:31 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Возможно прокладка сифонит. На ходу при тряске пропускает. На холостых работает как надо. Возможно.
Меня больше напрягает, что двиг выше 83-85 не нагревается. Хотелось бы видеть 90-95 градусов в пробке.
Датчик ОЖ точно не врет.
Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:32 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
точно также. 95С было только в жару под 30 на светофоре...

Добавлено позже:

AndrewZ писал(а):
Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.

Так и делаем... Иначе в симе холодновато зимой :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:15 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
AndrewZ писал(а):
Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.

ну мы же не пижоны 8)
у нас нет электрических жалюзей как на мерседесе, ручками, все ручками :P
но всегда посещает мысль их прикрутить :D

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)



За это сообщение автора БФГ поблагодарил: anded (13 окт 2015, 18:19)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:21 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Ну вот. Сейчас стабильно -5 будет тогда закрою вторую половину. Я правую сторону что стороны ГУРА и Гены прикрыл уже недели две назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:29 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
я только сегодня морду укутал и жабры закрыл :oops:

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:21 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию AsfurПонизить репутацию Asfur
Всегда на зиму наглухо закрываю перед и еще одеялком накрываю ДВГ. Экономия бензина на прогрев и на автозапуске, если на автозаводе стоит, то меньше ест. Да и в салоне комфортно. :)



За это сообщение автора Asfur поблагодарил: anded (14 окт 2015, 12:34)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1626

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10621

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3686

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

вовча

17

11308

26 янв 2014, 17:29

Alejandro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна ли шайба на маслосливной пробке в картере двигателя?

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

11

3391

02 май 2014, 12:48

symbol Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.290s | 74 Queries | GZIP : On ]