Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 авг 2018, 06:13

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:02 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
..наконец-то дошли руки и я поставил се правую полуось: Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), хранция.
По длине как моя родная 7701352775, что и даёт поиск по их каталогу.
Повёлся на фото на сайте производителя.

Однако на полуоси T49172SP нет балансира, как на родном приводе:
Изображение

Диаметр средней части разный (у внутр.шруса 26,2мм, у внешнего - 35мм).
Вес 5,14кг (с гайкой ступицы).
Изображение

Товар сертифицирован (ГОСТ) для продажи в РФ:
Изображение

Затеял всё дело из-за (поперечной) вибрации кузова при разгоне (или подъеме) в диапазоне 80—100км/ч.
После замены полуоси вибрация ушла. Один результ достигнут. :Yahoo!:

-=-

Однако видимо пришло время и левой полуоси (175ткм), тк при крутом медленном повороте влево есть неприятный периодический звук/стук (частота = обороты колеса).
..на проверку оказалось нужно поменять кронштейн 7700424342 держателя средней части глушака (из него резинка от старости вышла).
Но позже (через пару тыщ) пришёл и правый ступичный, хотя он был не_айс до замены вала.

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Последний раз редактировалось pan_k 18 авг 2015, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 22:56 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию loginza3823Понизить репутацию loginza3823
наконец вибрация стала ужасающей спустя год.на 30км уже весь перед колбасит.подняли-трипоид развалился.ищу....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 02:38 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
loginza3823 писал(а):
наконец вибрация стала ужасающей спустя год.на 30км уже весь перед колбасит.подняли-трипоид развалился.ищу....


пишут и на видео есть инфа
что "по-задумке" производителя родной привод меняется только в сборе :o

Тема по валу: Выбор приводного вала

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарил: Petr_K (18 авг 2015, 18:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:05 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию loginza3823Понизить репутацию loginza3823
В общем чтоб не покупать родной привод которы в экзисте стоит аж 23000 со скидкой клуба рено.ру,был куплен привод RE3366.Этот привод идентичен во всём кроме самого размера привода,он короче:)сняли с него трипод и поставили в мой привод.результат-приятно ездить.цена вопроса 4500р + в запасе имею наружний вал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 02:16 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
Т.е. внутренний ШРУС (трипоид) на правом валу можно поменять (без сварки)? (фоточек нет?)
Только наружный не_разборный?

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 00:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию loginza3823Понизить репутацию loginza3823
конечно без сварки,вот картинка из яндецкса для общего понимания
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-01_6/14222605384216.jpg(левая часть на фото)
трипоид старый снимается,новый на его место сажается.
наружний мы не трогали,с ним нет проблем,но думаю там такая же схема.грубо говоря привод отличается только длинной железной палки:)за разницу в несколько сантиметров многие переплачивают около 17000=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:49 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
loginza3823, спасибо за ответ.
Про трипоид (внутренний ШРУС) понял – можно поменять отдельно.
А вот про наружный ШРУС пишут и в видео показано, что (якобы) нет возможности по его замене на наших моделях (и Логан до 2010г).
Если износ в основном происходит на тройной "рогатине" что на приводе, а не на части котр. в ступицу идёт. А она (рогатина) то точно приварена к полуоси.
А вот на Ларгусах уже можно менять и внешний ШРУС.

..я пока езжу с не_родным приводом. Возможно у него внешний разборный (не пробовал).


..получается что вибрация от привода при движении связана с внутренним ШРУСом, видимо на внутр.поверхности имеется износ и под нагрузкой колёсики двигаются с биением, двигая полуось (как массу) и создавая колебания.

Добавлено позже:

loginza3823
..к стати, от вибрации и после её устранения
ступичный подшипник не полетел у Вас?
а подшипник правого вала в МКПП?

я заменил ступичный
но сейчас есть какой-то гул...

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 13:10 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию shahПонизить репутацию shah
Хм. Похожая проблема, но только при наборе скорости на второй и третьей передаче. Причём вибрация больше уходит в задную часть кузова. Походу нужно проверить всё приводные....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 14:00 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
shah писал(а):
Хм. Похожая проблема, но только при наборе скорости на второй и третьей передаче. Причём вибрация больше уходит в задную часть кузова. Походу нужно проверить всё приводные....

продолжение темы вибрации, проблем со ШРУСом и выбора приводного вала:
Re: Выбор приводного вала

у Вас проблема именно при нагрузке (разгоне)?

...когда я перебрал высохший внутренний ШРУС, смазав его,
собрал обратно, но поставил не по меткам - пазы стакана с роликами трипода совместил как получится, а не как было.
В итоге биения были на меньших скоростях и передачах.

Посм. внутренний ШРУС правой полуоси. Что и как там под пыльником?..
у меня было сухо и съеденный металл с окалиной...

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарил: shah (25 сен 2017, 16:52)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 16:50 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию shahПонизить репутацию shah
Да, вибрация при нагрузках, до 40-50 км/ч, т.е можно просто катиться на второй третьей ступени и машина как бы "пляшет" влево право, причём наблюдая сзади, колебания более выраженны. При движении более обозначенных скоростей все в порядке, машина выправляется и идет ровно.
Кстати, ШРУС проверяется с вывешенными колесами с поочередной блокировкой? Или можно поочередно поднимать левую правую сторону?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 17:05 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
shah писал(а):
ШРУС проверяется с вывешенными колесами с поочередной блокировкой?

У меня проблема была во внутреннем ШРУСе правой полуоси.
Ни один мастер эту проблему так и не увидел. Крутили колёса, шатали ШРУС за полуось (на люфт) и пр. Ничего.
Т.к. всё это появляется только под массой и под нагрузкой.

А вот когда снял полуось и пыльник (с одного хомута) внутр. ШРУСа = стакан + трипод,
то всё и увидел!
Там было ваще сухо! и даже цвет металла поменялся. И глазом видны выемки под ход роликов трипода.
Но тк трипод ходил тоже по сухому - то и его заменил (на не родной)...
А стакан нашёл на разборке. И всё срослось.. (см. прошлую ссылку)
Этот узел считается "вечным", если пыльник цел или хомут держит.
На новых п.осях пыльник стоит в добавок на герметике. Я тоже проклеивал и хомутил.

Можно конечно и не снимая полуось сдёрнуть пыльник внутр. ШРУСа. Если там сухо - то уже делать...
Таких сильных люфтов не было. А эффект под нагрузкой существенный.

Аналогично щёлканье наружного ШРУСа неродной полуоси удалось найти только сняв ось. Когда с колесом - то посторонних шумов масса..

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарил: shah (25 сен 2017, 17:17)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:23 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию shahПонизить репутацию shah
А трипод отдельным номером идет или он в сборе с приводом? Читая коммент выше я так понял что покупается не родной привод и снимается трирод?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:13 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
shah писал(а):
А трипод отдельным номером идет

важно выявить он-не-он...
Если он то сам родной трипод посмотреть - размер и кол-во зубцов.
Отд. номера на Симку не было... Я нашёл из тех, что шли на Кангу (по elcats.ru)! По размеру и зубцам совпало:
30зуб, 30мм колесико, толщина колеса 12мм
Покупал Birth 3462 = 7700107912, 7701056850 (как я понимаю)
Изображение
С неродной полуоси трипод может быть другим... Там диаметры вала другие и пр. - этого я не знаю. Есть полуось с бракованным внешним ШРУСом. Внутренний норм. Сколько там зубцов и диаметр - не мерил.

И потом стакан отдельно искал, на него номера и вовсе не нашёл.
У стакана тоже кол-во зубцов важно знать (на коробку, у меня механика).

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарил: shah (25 сен 2017, 19:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КУПЛЮ СРОЧНО!дверцу бардачка салона на рено-симбол 2006 рест

в форуме Барахолка

роман57

2

4247

31 мар 2011, 09:31

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вежливая подсветка салона куда заглянуть. горит и не выключается

в форуме Электрооборудование,оптика

михаил69

9

3539

20 мар 2013, 09:04

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. лампа непристёгнутых ремней и плафон освещения салона

в форуме Электрооборудование,оптика

Paradiser

8

3278

23 мар 2011, 18:17

Paradiser Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Первый Центр Реставрации». Ремонт кузова и салона -10%. СПб

в форуме Партнеры

Ivarem

10

8016

Вчера, 19:29

Ivarem Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. фото отчёт Замена лампочки подсветки салона

в форуме Электрооборудование,оптика

Виталий

0

1499

01 окт 2011, 07:26

Виталий Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.171s | 52 Queries | GZIP : On ]