Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 июл 2018, 23:18

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 17:32 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию juryПонизить репутацию jury
anded писал(а):
Многовато 8 мм.

Сначала было поменьше, примерно 4 мм (но это так визуально). Там не дает дальше закрутить гайка, та что под ключ на "27" слитная со втулкой. Или как здесь уже писали поставить старую втулку оригинальную и гайку та что в комплекте с амортизатором шла. Будет ли от этого толк?
А сколько считается норма?

anded писал(а):
Отстрелы есть когда газомасляные стойки стоят.


Отстрелы (стук) наблюдаются при съезде с лежачих, когда проходишь их на скорости, т.е. когда подвеска падает на эти опорные тарелки, где зазор увеличенный. Есть предположение, что при меньшем зазоре такого эффекта не будет.
Стойки стоят такие: 11273-MONROE, Амортизатор подвески ORIGINAL

Вопрос вот в чем: как сделать так, чтобы зазор пришел в норму?

Добавлено позже:

Почитал сообщения #106, 108, 111 в данной ветке, прошу прощения, сразу их не заметил, буду пробовать переделать как у них. Пока до переделки выше заданные вопросы снимаю...

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 21:11 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UZ-AlekseyПонизить репутацию UZ-Aleksey
Всем привет! если гайка на "27"(большая так-сказать) то опора амортизатора должна быть от Logana


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 16:13 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию juryПонизить репутацию jury
Доброго времени суток! Итак решил отчитаться о проделанной работе по выше изложенной проблеме...

Как выше отмечалось, снял передние стойки и заново перезарядил их, используя обычные втулки которые стояли ранее. Большие гайки слитные со втулкой на "27" выбросил, как выше рекомендовали. Вместо них поставил узкую гайку под ключ на "17", те что шли вместе со стойкой. Все собрал и поставил на место, опоры при этом у меня SNR KB655.07 без углублений по каталогу для клио2, внешне по форме выглядит как оригинал, который я снял. Тарелки, те что по капотом торчат, поставил старые (оригинал, которые стояли ранее), т.к. их состояние ничем не отличалось от новых. Зазор пришел, с моей точки зрения в норму, и составил около 4 мм (примерно в два раза сократился). Теперь никаких биений при проезде лежачих, ям и прочего не наблюдается. На мой взгляд все получилось как и должно быть...

Может кому-то поможет в будущем...

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей



За это сообщение автора jury поблагодарил: Автолюбитель (13 ноя 2017, 15:16)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 15:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Ребята, а что если просто поменять опоры амортизатора и опорные подшипники? Нашел вот такие, вроде оригинал, а цена приемлемая.
Подшипник: Renault 60 01 025 850 и опора амортизатора: Renault 60 01 547 499. По описанию вроде как подходят на Симбол.

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 22:47 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию aviatorПонизить репутацию aviator
Стал "счастливым" обладателем ремкомпелекта опоры SNR KB655.07. Звук при проезде стыков и ямок как будто кастрюлю привязали и она бренчит. Верхняя резинка выступает на 1 сантиметр примерно и под ней видна здоровая гайка, вероятно, на 27. Стошники кинули старый комплект в машину, причем они же меняли в прошлый раз и стоял такой же ремкомплект. Но на старом я посмотрел были не такие здоровые гайки с юбкой, которая вставляется в опору. Спецы поясните:
1. Откуда этот лязг, что обо что бьется? По идее пружина и верхняя металлическая тарелка зажата сверху опорой, которая притянута как раз этой гайкой с юбкой.
2. В теме пишут, что гайку на 27 надо поменять на тонкую гайку и втулку. Но по схеме нет никакой втулки. Можно ли отдельно купить эту гайку и втулку, какие у них номера?
Друзья, помогите разобраться, а то и ездить на машине с такими звуками уже неохота. Спасибо!

Добавлено позже:

Друзья, проблема оказалась в люфте направляющей суппорта и скобы, проще говоря гремели суппорта. Люфт ощутим пальцами- доли миллиметра, я даже не поверил, что он может приводить к такому лязгу. Ранее кстати мне меняли колодки и обслуживали суппорта.
Набили больше смазки и лязг исчез!
Заказал новые скобы в сборе с направляшками, буду менять!


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 36.73 КБ | Просмотров: 85 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочно нужна Ваша помошь, проблема со стартером

в форуме двигатель 16кл.

андрей127712

2

2303

04 июн 2014, 00:02

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

33

13936

14 мар 2018, 17:10

kovach Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двигателем....на холодную сразу глохнет

в форуме двигатель 16кл.

addo

3

2702

19 дек 2011, 23:56

addo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема: немного дергается Машина и КПП при нажатии на газ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Serzh

22

9443

15 июн 2014, 21:45

Novice Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет на Холостых, тяги нет. (Проблема решена)

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

10

2825

06 фев 2015, 10:24

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.127s | 40 Queries | GZIP : On ]