Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 сен 2017, 05:23

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

На скольких км меняем ГРМ при использовании ремня меньше 5 лет?
60 000 71%  71%  [ 24 ]
70 000 9%  9%  [ 3 ]
80 000 12%  12%  [ 4 ]
90 000+ 9%  9%  [ 3 ]
Всего голосов : 34
Автор Сообщение
#61  СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 19:59 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию loginza5869Понизить репутацию loginza5869
Товарищи подскажите а кто ставил комплект ремня кроме оригинального рено, может gates или bosch? В экзисте тем более есть разный рено за 3 500 и за 6 500. Беда такая что плановое то было на 58, а щас 66 и свистит ролик, хотя ремень официалы меняли :%) хочу заменить полный комплект уже не официалов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#62  СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:48 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Bad BroПонизить репутацию Bad Bro
Заменил я все ролики, всё равно свистят. Причём как-то не предсказуемо.

_________________
Мой Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#63  СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:53 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Смазывать перед установкой нужно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#64  СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 00:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию loginza5869Понизить репутацию loginza5869
на ТО 60 меняют ролики вообще? у меня стоит отметка в сервиске что произведена замена, но я над душой не стоял так сказать, положился на опыт официалов, а щас свистит на холодную, даже страшно :%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#65  СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 08:12 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
loginza5869 писал(а):
на ТО 60 меняют ролики вообще? у меня стоит отметка в сервиске что произведена замена, но я над душой не стоял так сказать, положился на опыт официалов, а щас свистит на холодную, даже страшно :%)

Вообще меняют. Но могли забыть случайно, могли забыть смазать, как anded пишет, могли брак поставить, могло и просто не повезти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#66  СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ЮпитерПонизить репутацию Юпитер
Забыть смазать не могли по определению. Потому что ролики де юре смазаны на заводе и готовы к эксплуатации.
Смазывать ролики руками это уже наше рукодельное изобретение. Кстати слабо как-то помогает, у меня смазанные тоже все равно поскрипывают при пробеге в 30 тык.
Да и в механизмах ремня полно других крутящихся деталей, которые вообще до их смерти никто не смазывает - генератор, компрессор, гур. Их смазка равносильна по трудоемкости полной переборке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#67  СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:58 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Цитата:
Потому что ролики де юре смазаны на заводе и готовы к эксплуатации.


Что означает "смазаны де юре"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#68  СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Каждому свое. Все смазываю и ничего не скрипит.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#69  СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 09:33 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию SinnerПонизить репутацию Sinner
Недавно приобрел симбу 2 1.6 16V. Поменял сейчас (комплект грм Гейтс + приводной ремень и 2 ролика). Пробег 97 т.к. Вместе с работой (3 часа) обошлось в 8111р. Недешевое удовольствие. Ремни по состоянию могли свободно и до 100 т.к. пробегать. А все-равно что-то посвистывает.

Добавлено позже:

Кир писал(а):
Нигде в Европе нет таких рекомендаций! Читаем:
100 000 км или 5 лет в Швеции, чем не Москвабад по погоде?
Цитата:
All new Renault cars registered from 1 September 2010, the 5-year new car.
5 year new car consists of a 2 year warranty + 3 year extended warranty. Unlimited mileage for the first two years or 100 000 km in five years (whichever comes first). All parts covered by factory warranty included in this guarantee.
А тут уже 100 000 миль!!! )) https://www.cdn.renault.com/content/dam ... s_2016.pdf

Если судить по отечественным рено форумам, многие реноводы догадались о кидняке, поэтому меняют ГРМ на 90+ ))
А как на нашем портале?



Здесь вообще не упоминается о грм. Это статья о гарантийных обязательствах компании на срок 4 года или 100 т.миль. Сначала нужно перевести статью, а не вводить людей в заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#70  СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:30 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Sinner писал(а):
Недавно приобрел симбу 2 1.6 16V. Поменял сейчас (комплект грм Гейтс + приводной ремень и 2 ролика). Пробег 97 т.к. Вместе с работой (3 часа) обошлось в 8111р. Недешевое удовольствие. Ремни по состоянию могли свободно и до 100 т.к. пробегать. А все-равно что-то посвистывает.

До замены ГРМ тоже посвистывала? Свистит обычно навесной ремень (генератор, ГУР и т.д)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#71  СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:58 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию SinnerПонизить репутацию Sinner
Автолюбитель писал(а):
До замены ГРМ тоже посвистывала? Свистит обычно навесной ремень (генератор, ГУР и т.д)


Да. Поэтому и поспешил поменять ремни с роликами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#72  СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 19:27 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию КирПонизить репутацию Кир
Sinner писал(а):
Здесь вообще не упоминается о грм. Это статья о гарантийных обязательствах компании на срок 4 года или 100 т.миль. Сначала нужно перевести статью, а не вводить людей в заблуждение.


Как это не упоминается??? ALL PARTS!
All - Все, по-русски. Это и зеркало, и руль, и ГРМ ...

На практике тоже все подтверждается. Люди меняют грм, видят ремни в идеальном состоянии, и задаются вопросом - зачем? Не, тут никаких заблуждений, берите слова назад )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#73  СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию SinnerПонизить репутацию Sinner
Расходники это не ALL PARTS. На них распространяется гарантия с учетом выполнения условий по обслуживанию автомобиля (регламентное ТО), при котором они должны быть заменены. В противном случае производитель снимает с себя всю ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#74  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 00:35 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию КирПонизить репутацию Кир
Лучше не спорьте ) Сходу нашел:
https://www.renault.co.uk/owners/servic ... mbelt.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#75  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 08:41 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Кир писал(а):
На практике тоже все подтверждается. Люди меняют грм, видят ремни в идеальном состоянии, и задаются вопросом - зачем? Не, тут никаких заблуждений, берите слова назад )


Люди эти, которые видят ремни в идеальном состоянии, как всегда упускают из виду одну важную деталь: замена ГРМ - это не только лишь ремень как таковой, но ещё и ролики. Ролики - это подвижные трущиеся механизмы, работающие под нагрузкой в непростых условиях, температуры, грязь, пыль, вода, лед и т.д. Достаточно одному неудачному ролику начать подклинивать или тем более вообще встать колом - и ваш ремень, якобы в идеальном состоянии, мгновенно превратится в лохмотья, моргнуть не успеете. Проверить его состояние визуально невозможно, момент начала трагедии вы отследить не сможете. А там уже привет капиталка. Капиталка стоит вашей экономии на ремне и его замене чуть пораньше, чем было необходимо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#76  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 09:56 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Еще в 6-м посте было написано, что разговаривал человеком у которого с завода был установлен ремень, он чуть замедлил, как тут предлагают и порвался ремень на 65 тыс насколько помню.
Право выбора :D

Добавлено позже:

Кто-то не верит.
Кто-то считает, что это только с другими происходит.
Кто-то любит рисковать.
Кому то чужой опыт бесполезен...
... каждому своё.

Забыл, есть самый умный :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#77  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 10:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
вот и я переживаю, пробег не подошел, а время уже прошло, боюсь блин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#78  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:42 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию КирПонизить репутацию Кир
LehaMechanic писал(а):
Ролики - это подвижные трущиеся механизмы, работающие под нагрузкой в непростых условиях, температуры, грязь, пыль, вода, лед и т.д. Достаточно одному неудачному ролику начать подклинивать или тем более вообще встать колом - и ваш ремень, якобы в идеальном состоянии, мгновенно превратится в лохмотья, моргнуть не успеете. Проверить его состояние визуально невозможно, момент начала трагедии вы отследить не сможете. А там уже привет капиталка. Капиталка стоит вашей экономии на ремне и его замене чуть пораньше, чем было необходимо?


Ролики могут и на 30 т.км. заклинить. Менять на 25 или на 15? Факт, что в Европе рекомендации другие. Дело не в экономии, а в нормальных стандартах, чтобы не было постоянного "головняка" ) Хочется ездить, и не париться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#79  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:55 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию SinnerПонизить репутацию Sinner
Кир писал(а):
Факт, что в Европе рекомендации другие.

Потому что там дороги другие. А рекомендации те же - 60 т.миль=76 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#80  СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 13:00 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Кир писал(а):
LehaMechanic писал(а):
Ролики - это подвижные трущиеся механизмы, работающие под нагрузкой в непростых условиях, температуры, грязь, пыль, вода, лед и т.д. Достаточно одному неудачному ролику начать подклинивать или тем более вообще встать колом - и ваш ремень, якобы в идеальном состоянии, мгновенно превратится в лохмотья, моргнуть не успеете. Проверить его состояние визуально невозможно, момент начала трагедии вы отследить не сможете. А там уже привет капиталка. Капиталка стоит вашей экономии на ремне и его замене чуть пораньше, чем было необходимо?


Ролики могут и на 30 т.км. заклинить. Менять на 25 или на 15?


Не передергивайте. Шанс заклинивания ролика прямо пропорционален его времени работы. Если на 15 или 25 шанс поймать клин приемлемо низкий, то на 60 он уже будет относительно высоким. На пробеге выше 60, условно, шанс будет критически высоким, буквально русская рулетка, где револьвер заряжен 4 патронами из 6. На пробеге 80 - уже 5 патронов из 6 и т.д.

Цитата:
Факт, что в Европе рекомендации другие. Дело не в экономии, а в нормальных стандартах, чтобы не было постоянного "головняка" ) Хочется ездить, и не париться.

Ну так езжайте в Европу и не парьтесь. А у нас тут не Европа, вот ниразу. Опять же - ну не хотите ничего менять - да не меняйте, кто ж вам указ? Ваша машина, ваши проблемы. Если они вам нужны, и советы не слушаете, то вас никто не останавливает.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: Автолюбитель (01 сен 2017, 22:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

18780

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

19771

08 окт 2013, 13:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

6920

25 дек 2012, 03:04

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

7162

30 ноя 2014, 19:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Алтекс-Авто» кузовной ремонт, замена автостекол скидка 10%

в форуме Партнеры

alteks-avto

2

4820

26 окт 2011, 10:05

alteks-avto Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.127s | 68 Queries | GZIP : On ]