Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 20:16 Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток клубни! Вопрос в следующем - после недельного стояния авто не хочет заводится...пробовал прикурить, все равно без толку. Стартер пару раз крутанет двигатель и как будто срабатывает блокировка на то чтобы стартер крутил долго. В чем может быть проблема? Машина Клио 2 2004 1.4 16кл. АКПП. Заранее спасибо.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
loginza5142 А по нормальному аккумулятор зарядить полностью не пробовали?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 20:16 Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Аккамулятору год всего. Цешкой мерил - 12.8 вольта, при попытке завода не сильно проседает, до 12. Именно в момент завода пару раз крутанет стартер и все....всё-таки видимо проблема со стартером...
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Тяговое реле может отпускать.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Если мотор легко крутится (именно мотор!) то виноват ДПКВ, если только стартер, то Автолюбитель прав
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
loginza5142 лучше снять стартер и отнести на переборку в контору.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:34 Сообщения: 124
Благодарил (а):87 раз. Поблагодарили:52 раз.
Баллы репутации: 8
Мучился я мучился,как мороз машина не заводится,потеплее всё нормально. Дошло дело до бензонасоса,вытащил я стакан посмотрел вроде всё нормально. Стал ставить обратно и вот беда отломил пластмассовый штуцер .Я стакан,насос,клапан,датчик пинком до мусорного бака. Заказал дубль от первого логана в сборе за 2000р.,поставил теперь в -40 с пол пинка. Ну вот всё что знал,сказал. Толи насос толи клапан? Не но тут что то со стартером.
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 20:16 Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Всем привет! Завел я сегодня своего боливара.....поставил заряженный акум, крутил, крутил - не заводиться.... Вызвал разогрев авто - грели, грели не завелась.....не работал бензонасос и под капотом щелкало реле.....в коллектор прыскали газ, заводилась и сразу глохла.... Вызвал я эвакуатор чтобы оттащить ее на сто....он приехал где-то через час.....вышел я и ради проверки попробовал её завести....завелась с пол оборота........вот теперь сижу и думаю что делать?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Диагностика. Хорошая диагностика. Причин миллион- гадание на кофейной гуще. От датчика температуры ОЖ, до недостаточного давления в топливной рампе. Плохой диагност- деньги на ветер.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:59 Сообщения: 48
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Что бы не плодить темы напишу тут.... В общем завелся как обычно, пока ДВС прогревается чистил машину от снега, почистил, сел за руль и понял что заглох. Завелся и обратил внимание что на панели загорелся индикатор низкого уровня топлива, что за нах?! Еду на заправку, заправляюсь, ВКЛ. зажигание и .... тоже самое, низкий уровень, стрелка показания уровня топлива еле шевелиться, бензонасос не работает, больше я уже не завелся. Я пришёл к выводу что бензонасос нужно менять?! Хотел бы услышать мнение бывалых....
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
А бак- то по факту полный? А то может дырявый уже.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:59 Сообщения: 48
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Ну утечку топлива из бензобака я бы точно увидел, по факту в баке по моим подсчетам 20-25 литров, да и потом , после заправки стрелка показания уровня на нуле.... Бензин в бакее это точно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения