Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 18:03

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:57 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Я весь в расстройстве.
Въехал на мост, двигаюсь со скоростью 40 км/ч и по оборотам в районе 3000 понимаю, что машина не переключает передачу как должна была сделать ещё на 30 км/ч. Списал на разовый глюк или уклон моста, не знаю, приехал, поставил машину в теплый гараж и оставил на пару дней, даже аккумулятор отцепил, чтоб мозги вправились на место.
Потом снова завел, поехал и понял, что глюк никуда не исчез, всё по-прежнему. С первой на вторую переключает вовремя, а дальше не хочет, орёт, ревёт, обороты задирает, а передача не втыкается. Разгоняю до 50 км примерно, тогда переключает. Дальше не проверял, потому что город, снежная каша, гололед, страшно разгоняться.
Что с ней могло случиться? Ошибок на приборке нет, снежинка выключена.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:22 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Надо начать с простого, масло давно менялось в акпп?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:52 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию LehaAresПонизить репутацию LehaAres
На моем веку последний раз масло менялось никогда. На веку первого владельца видимо аналогично. К слову, у машины пробег 65000, а масло в АКПП формально залито на весь срок эксплуатации. Если у вас замена незаменяемого масла - это "простое", то....
Постояла машина одну ночь на морозе и коробка пришла в себя. Потом помотался по городу часа два, подъезжаю к гаражу и опять поймал глюк с переключением 2>3 передач. Перед этим катился с очень крутой горки и переткнул коробку в D2 зачем-то, потом обратно в D, затем получил глюк. Заглушил/завел, вроде отпустило на этот раз. Вот такие пируэты. Сейчас машина снова в гараже, и пока нет возможности ездить дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:54 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
LehaAres писал(а):
масло менялось никогда. На веку первого владельца видимо аналогично

Печально, очень печально :(

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:59 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Да вы прикалываетесь что ли? При чём тут масло?

Тьфу, блин, Ares это тоже я, путаница вышла с регистрациями :fool:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 09:25 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
LehaMechanic Никто не прикалывается. У Вас АКПП? Тогда масло ещё как причём. Оно тут и как смазка и как рабочая жидкость под давлением (поправьте если я туплю...)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 09:46 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
Хорошо, предположим коробка тупит из-за масла. Тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается? Чем объяснить нормальное переключение 1>2 ? Масло что ли циркулирует разное, то плохое, то хорошее? Я вон смотрю, в соседней теме лягушка тормоза оказалась виновата в плохой работе АКПП, но мои симптомы лишь частично совпадают с тамошними.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:40 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
LehaMechanic писал(а):
Хорошо, предположим коробка тупит из-за масла. Тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается? Чем объяснить нормальное переключение 1>2 ? Масло что ли циркулирует разное, то плохое, то хорошее? Я вон смотрю, в соседней теме лягушка тормоза оказалась виновата в плохой работе АКПП, но мои симптомы лишь частично совпадают с тамошними.

да лягушка может быть причиной изменения нормального алгоритма работы акпп.
по маслу- масло грубо говоря является кровью акпп и разносит продукты износа по коробке, таким образом может возникнуть проблема с клапанами и гидроблоком

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: anded (13 фев 2015, 14:00)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:11 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 15

Повысить репутацию вовчаПонизить репутацию вовча
я за масло 8)
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:21 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Цитата:
тогда чем объясняются "проблески" в её работе, когда внезапно всё нормально переключается?

Может дело в бензонасосе? Не создает нормального давления.
Глюк проявляется на полном баке и на промороженной машине?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 08:43 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию LehaAresПонизить репутацию LehaAres
На бензонасос мастер жаловался при диагностике несколько месяцев назад, сказал что тот медленно выходит на рабочее давление при включении зажигания и предупредил, что если я его не починю, то однажды приеду на эвакуаторе. Неужели это оно. Блин, дорого менять-то...
Насчет бака, ближе к середине недели заправлю и посмотрю. Сейчас уровень такой что горит лампа "хочу кушать", т.е. около 10-15 л, обычно я её сразу и заправляю, как только лампа включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 11:13 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Вов-анПонизить репутацию Вов-ан
anded писал(а):
LehaMechanic Никто не прикалывается. У Вас АКПП? Тогда масло ещё как причём. Оно тут и как смазка и как рабочая жидкость под давлением (поправьте если я туплю...)

Всё правильно. Кто не меняет масло в dp0, тот меняет клапана модуляции (в лучшем случае). Или ставит в сборе коробку dp2 новую.

Добавлено позже:

вовча писал(а):
я за масло 8)
но менять его походу надо где аппаратом отсасывают

либо 2 раза поменять с пробегом 1000 - 2000 км между заменами.

Добавлено позже:

LehaAres писал(а):
Неужели это оно. Блин, дорого менять-то...

Не надо менять весь насос в сборе, достаточно поменять личинку, она стоит около 2500 р. (на Лагуну 2 недавно ставили). А может быть, достаточно будет очистить сетку топливоприемника.

_________________
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 19:09 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Тут даже от двенадцатой ставили насос с небольшой переделкой.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:49 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию pushnoyПонизить репутацию pushnoy
Тоже перебрал "пол авто" перед заменой лягушки :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
LehaMechanic, расскажите, победили проблему с АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:13 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию VkrПонизить репутацию Vkr
У меня стабильно буксует с 3 на 4 приходится немного отпускать педаль газа что бы 4 включилась. В остальном коробка работает как надо. Нет пинков и т.д клапана поменяны. Видимо уже выработка, смирился с этим езжу так уже год скоро. Перестанет совсем включаться будем думать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 19:29 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
denishi писал(а):
LehaMechanic, расскажите, победили проблему с АКПП?

Хм, много времени прошло, я уж и забыл об этой теме. Проблема ушла, но я так и не понял ни причин её появления, ни причин исчезновения. Наиболее вероятно всё-таки дело было в лягушке, но я ограничился лишь тем, что снял её, почистил контакты и воткнул обратно. Потом ещё год поездил нормально и продал машину.
Лягушка кстати была изрядно уставшая, один усик контактов видимо от постоянного перегрева (пробки, зажатый тормоз) оплавился и ушёл внутрь лягухи на половину длины, пришлось обратно вытягивать и чаще пользоваться ручником и нейтралкой.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: denishi (18 окт 2016, 14:12)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:24 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию VNEПонизить репутацию VNE
Такая же проблема бывает. Иногда АКПП тупит при переключении (затягивает).
Думаю сменить лягушку.
Раньше она была сломана вообще - не светились стопаки и блокировался рычаг.
Разобрал подогнул контакты - стопаки заработали. Акпп перестала блокировать рычаг. Но иногда выкидывает такой глюк с затяжными переключениями. (Масло свежее)

Может всё таки контакт в лягушке плохой? Хотя щёлкает при нажатии тормоза при стоянке.

Рекомендуют 60 93 7052 SWAG.
Кстати такая у меня и стоит.

Добавлено позже:

Итак.
Лягушка сменена - эффекта нет.
Выяснил что проблема может быть 1. Забит фильтр гидроблока. 2. Снижена тяга мотора.
Начну со 2 го. Замерю напор бензина и сменю свечи.

Свечи ставились несколько месяцев назад, какаято хрень дешевая, даже не помню названия. Мотор стало бултыхать на холостых. Хоть глюка с коробасом сразу и не появилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ugozapadПонизить репутацию ugozapad
RENAULT 77 00 414 988
она?реально самому поменять?сложно добираться до нее?

правильно ли понимаю.поменять лягушку,если не поможет уже лезить дальше?

_________________
Reno Simbol New 2008
(АБС,кондей,автомат)
двиг:K4J713


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:41 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
ugozapad писал(а):
RENAULT 77 00 414 988
она?


Для АКПП четырехконтактная. Если да, то - она.

Цитата:
реально самому поменять?сложно добираться до нее?

Она находится над педалью тормоза. Рукой легко достать наощупь, но вывернуть голову, чтобы что-то видеть, бывает непросто, запаситесь картонкой, чтобы встать перед машиной на колени. Меняется как лампочка - поворот и вытащить из гнезда, отсоединить провода. Вставляется в обратном порядке.

Штука недешевая, если оригинал, а если неоригинал, то может жевать голову даже новая, попробуйте для начала свою просто вынуть и почистить/проверить. Иногда этого достаточно.


Последний раз редактировалось LehaMechanic 17 май 2017, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

1995

03 фев 2017, 13:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2216

14 дек 2015, 16:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вроде как оф.дилеры больше не продают машины с древним акпп

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

4

1531

26 апр 2013, 11:19

Serzh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. акпп,иногда запах горелого сцепления,толчки

в форуме Двигатель и трансмиссия

potepev

11

4465

23 май 2017, 23:36

ugozapad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О наличии блокировки рычага АКПП и ключом зажигании

в форуме Электрооборудование,оптика

kotovam

2

1044

25 апр 2015, 19:55

kotovam Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.123s | 69 Queries | GZIP : On ]