Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 ноя 2018, 21:32

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потеря мощности
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию joyПонизить репутацию joy
Плохо набирает скорость, вырос расход по БК до 13 л. город, 8,5 трасса. Пробег 49000 км. Поменял воздушный фильтр (старый был сильно загрязнен) - машина как заново родилась, расход по городу стал 8,5 л, трасса 6,2. Через пару недель проблема вернулась, проверил фильтр - есс-но чистый. ХЗ, что машине надо? Заправляюсь на брендах. Единственное, заметил что при одном делении в баке бежит заметно резвее, чем при более полном.
P.s. Недавно появился "булькающий" звук из-под капота со стороны ГРМ. На сервисе сказали что все норм. - это звук помпы и на этих двигателях появляется со временем.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
joy
Фильтр топливный, проскочил ремень, свечи, катализатор.

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:34 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Катализатор проверьте, L-зонд, и причину булькающего звука уточните у других сервисников


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:59 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
"булькающий" может быть из за забивания печки.
К сожалению только замена, удовольствие не дешевое т.к. торпеду надо снимать.

Добавлено позже:

Надо конечно уточнять что это за звук такой. Настоящий булькающий - оно понятно, что это именно булькает.
Что за сервис в котором вам сказали что это нормально(дилер, профильный рено)?
Сколько на форуме, первый раз такое слышу, ну что "бульканье" это нормально.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:04 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
Бульканье это стопудовая воздушная пробка. Тут надо причину искать.

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Дим поблагодарил: sbogomolov (26 май 2014, 00:13)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:01 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию joyПонизить репутацию joy
Дим писал(а):
joy
Фильтр топливный, проскочил ремень, свечи, катализатор.

сетку насоса буду промывать или менять. насчет ремня не очень понял. для ката не рано еще ?
sbogomolov писал(а):
Надо конечно уточнять что это за звук такой. Настоящий булькающий - оно понятно, что это именно булькает.
Что за сервис в котором вам сказали что это нормально(дилер, профильный рено)?
Сколько на форуме, первый раз такое слышу, ну что "бульканье" это нормально.

сервис профильный - реношный. может звук неправильно описал - "клокочущий" он какой-то что-ли..
и почему замена воздушного фильтра кардинально, но временно помогла?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:09 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
joy
Ремень мог перескочить, из-за этого потеря мощности.
Бульканье. Тут может что прохудился радиатор печки ( если не сам, то прилично в деньгах).
Ышшо раз повторюсь - свечи

ПыСы. Профильный иль нет не важно. В свое время из-за "профильных" порвался ремень грм

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:33 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Еще мог один из датчиков кислорода выйти из строя и тогда лошадиный расход.
Датчики кислорода устанавливаются до и после катализатора. Работают в агрессивной среде(высочайшая температура), по статистике взято из книг, живут около 100 тыс км.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:36 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
sbogomolov
У меня один ( до ката) и вот уже почти 200 ходит :pardon:

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:40 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Дим писал(а):
sbogomolov
У меня один ( до ката) и вот уже почти 200 ходит :pardon:
Не хочу сеять зерен сомнения.... но ведь ты не знаешь работает он или нет. Как определить?
По расходу?
Или у тебя БК?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:50 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
sbogomolov
У мня счас скакнувший ремень. А датчик. Да. Считать расход

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Дим поблагодарил: sbogomolov (26 май 2014, 10:56)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:06 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
sbogomolov писал(а):
Еще мог один из датчиков кислорода выйти из строя и тогда лошадиный расход.
Датчики кислорода устанавливаются до и после катализатора. Работают в агрессивной среде(высочайшая температура), по статистике взято из книг, живут около 100 тыс км.

В этом случае, будет сигнал Check eng, нужно считать код ошибки! :)

Добавлено позже:

joy писал(а):
Плохо набирает скорость, вырос расход по БК до 13 л. город, 8,5 трасса. Пробег 49000 км. Поменял воздушный фильтр (старый был сильно загрязнен) - машина как заново родилась, расход по городу стал 8,5 л, трасса 6,2. Через пару недель проблема вернулась, проверил фильтр - есс-но чистый. ХЗ, что машине надо? Заправляюсь на брендах. Единственное, заметил что при одном делении в баке бежит заметно резвее, чем при более полном.
P.s. Недавно появился "булькающий" звук из-под капота со стороны ГРМ. На сервисе сказали что все норм. - это звук помпы и на этих двигателях появляется со временем.

Правильно, я думаю разобраться с " бульканьем", а затем немного поездить, если все ок -ездить дальше! Если далее будет наблюдатся потеря мощьности - считать ошибки! :) и далее по ММ по "траблу" + симптомы! 8)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:06 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Paulo52 писал(а):
sbogomolov писал(а):
Еще мог один из датчиков кислорода выйти из строя и тогда лошадиный расход.
Датчики кислорода устанавливаются до и после катализатора. Работают в агрессивной среде(высочайшая температура), по статистике взято из книг, живут около 100 тыс км.

В этом случае, будет сигнал Check eng, нужно считать код ошибки! :)
Простите, это у Вас предположение или Вы точно знаете, что так будет на 8 кл моторе где установлен только один датчик до катализатора?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:28 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
sbogomolov писал(а):
Paulo52 писал(а):
sbogomolov писал(а):
Еще мог один из датчиков кислорода выйти из строя и тогда лошадиный расход.
Датчики кислорода устанавливаются до и после катализатора. Работают в агрессивной среде(высочайшая температура), по статистике взято из книг, живут около 100 тыс км.

В этом случае, будет сигнал Check eng, нужно считать код ошибки! :)
Простите, это у Вас предположение или Вы точно знаете, что так будет на 8 кл моторе где установлен только один датчик до катализатора?

Не уверен на 100%, ибо проверить сейчас не могу, техноты не открываются (я с планшета пишу... :oops: ), если Вы в курсе, подскажите пожалуйста! Код фолта такой точно есть, а вот как индицируется....не могу сейчас проверить! :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:41 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Коллега, у меня рассуждения исключительно в теории. На основании прочитанного в книгах и интернете. По логике, если датчик умер, то ЭБУ должен определить это. Но сложность в том, что проблемы с расходом начинаются раньше его окончательного выхода из строя. Поэтому, видится, что ошибки может и не быть, а расход увеличится.

"Частая причина неисправностей вызвана нагаром, который препятствует улавливанию кислорода и, соответственно, искажает выходной сигнал. "
"Если датчик отъездил уже не мало – более 100.000км, то его можно смело заменить. Потому что, даже если он и рабочий, чувствительность заметно ухудшилась – что ведёт к лишним затратам на бензин."
Источник:
http://vaz-2114-lada.ru/2013/06/kak-pro ... mbda-zond/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... oroda.html

Себе менял по пробегу. Когда пробег был за 150.
Менял катализатор и датчик заодно новый установил(Замена катализатора).
Позже прочитал, что правильно сделал.
По расходу не скажу, не мерил до и после.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:13 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию OLzenizinПонизить репутацию OLzenizin
Недавно появился "булькающий" звук из-под капота со стороны ГРМ. На сервисе сказали что все норм. - это звук помпы и на этих двигателях появляется со временем Изображение

_________________
разработка сайтов


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Магнитолы повышенной мощности.4-100 и штатный динамик(видео)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автозвук

Виталий

31

4503

23 июн 2017, 23:37

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросчётчик или измеритель мощности бытовой

в форуме Дом и дача:обмен опытом

БФГ

0

930

13 апр 2018, 09:46

БФГ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как по мощности 8-ми клапанный двигатель

в форуме 8 клапанный

ivkin

14

4613

16 май 2012, 11:17

symbol Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Увеличение мощности

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

12

7372

17 ноя 2012, 21:04

SERGO Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Потеря динамики двигателя

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме 8 клапанный

superfant

20

3674

07 апр 2016, 00:37

fotal Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.166s | 59 Queries | GZIP : On ]