Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 окт 2018, 11:29

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:16 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Давно обратил внимание на то, что при переключении с 1 на 2 передачу что-то где-то "задевает", создаются лишние неудобства и волнения по поводу состояния коробки. Начал искать причину и вот что увидел...
Красным(последнее фото) отметил места контакта; синим- болт тяги привода, он и цепляет. Кулису легко можно потеребить руками из стороны в сторону. :(
Нижняя и правая опоры в порядке, левая опора(та, что под АКБ) стоит родная( 2002 г.в.), скорее всего мертвая, но визуально это не заметно, как проверить не снимая не знаю.
Возможно дело в шарнире? ( выделил красным на первом скрине)

Какие Ваши предположения? :)


Вложения:
oooo.png
oooo.png [ 154.68 КБ | Просмотров: 3336 ]
6512225a2315.jpg
6512225a2315.jpg [ 85.08 КБ | Просмотров: 3336 ]
7aa7e9ad934a.jpg
7aa7e9ad934a.jpg [ 112.33 КБ | Просмотров: 3336 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Kripll34Понизить репутацию Kripll34
У меня тоже есть проблема с переключением, иногда первая передача как то прям туго включается и переключение с первой на вторую, тоже как будто что то цепляет, но пока не смотрел ничего

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:26 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию Villi-09Понизить репутацию Villi-09
Опоры не дадут двигателю и КПП болтаться при изменении оборотов или нагрузки (у меня стоят опоры родные(кроме нижней) машина с 2003 года). Шарнир (выделен красным) будет влиять на точность включения передач и на амплитуду рычага переключения передач. Могу предположить, что износились втулки штока выбора передач в самой КПП.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 00:35 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
Kripll34 писал(а):
У меня тоже есть проблема с переключением, иногда первая передача как то прям туго включается и переключение с первой на вторую, тоже как будто что то цепляет, но пока не смотрел ничего

начинайте с пластиковой втулки Topran 700 671
или оригинал
обычно в ней проблема


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 00:58 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
navi
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? :) Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 21:46 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
maximaizer
у меня тоже что-то подобное наблюдается с первой и второй передачей :(
но пока под машину не лазил :( буду следить за темой...Если что нарою то отпишусь...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 22:20 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
maximaizer писал(а):
navi
Если не секрет, откуда такие выводы, что проблема часто в ней? :) Просто мне кажется что как раз в этом узле дело и эта втулка- одно из первых мест

по опыту эксплуатации 2 симболов с 200 тыс пробегом
эта втулка нормально служит около 100 тыс
напрямую влияет на четкость включения передач
если при включенной передаче люфт рычага более 1 см - то 99% она


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 22:50 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Тоже, такая проблема....вот порылся, нашел http://cpam.ru/rukovodstvo-2/zamena-vtu ... edach.html это про эти втулки?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 22:58 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
эти втулки в книге называются "сухарями". Нет, речь не про эти втулки, а о втулке, находящейся в месте, отмеченным мною красным на скрине из книги))
заклеил скотчем решетку радиатора и воздухозаборники в бампере. Стрелка температуры стала добираться до середины. Помимо того, что стала быстрее прогреваться, дольше остывать и печка теплее греть, появилось впечатление, что машина едет "как надо" :D :lol:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 2 Артур (19 дек 2013, 23:38), Kripll34 (05 янв 2014, 12:36)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:09 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Артур писал(а):
Тоже, такая проблема....вот порылся, нашел http://cpam.ru/rukovodstvo-2/zamena-vtu ... edach.html это про эти втулки?

это не оно, мне поменяли, но включения такие жи стали, она только на тугость хода рычага влияет


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
maximaizer писал(а):
эти втулки в книге называются "сухарями". Нет, речь не про эти втулки, а о втулке, находящейся в месте, отмеченным мною красным на скрине из книги))
заклеил скотчем решетку радиатора и воздухозаборники в бампере. Стрелка температуры стала добираться до середины. Помимо того, что стала быстрее прогреваться, дольше остывать и печка теплее греть, появилось впечатление, что машина едет "как надо" :D :lol:

Судя по книги.....меняются они легко :)

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Наболдашник" ручки переключения МКПП

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zhuchella

20

3905

21 сен 2015, 23:56

Тоша Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О проблемах МКПП "зависание" штока выбора передач

в форуме Двигатель и трансмиссия

LehaMechanic

6

2645

23 дек 2016, 22:02

LehaMechanic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разбираеться в Питере Symbol 2004 г.в., 70тыс.км., МКПП...

в форуме продажа запчастей с разборки МОСКВА

Justice

17

6197

11 фев 2012, 14:34

Justice Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите с мануалом по снятию МКПП для замены выжимного

в форуме двигатель 8кл.

Atrua83

3

4301

09 янв 2015, 17:54

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам топливный насос Renault Symbol 1.4 МКПП

в форуме Продам, обменяю, подарю.

petr-panda

0

1098

31 окт 2017, 18:31

petr-panda Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.179s | 51 Queries | GZIP : On ]