Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:42 Сообщения: 70
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: Г. Москва
Баллы репутации: 1
Как говорили мне сервисмены(неофицалы), сцепление может и 150 тыс проходить. А можно и через 20 поменять. Все зависит от того, как ты ездишь. Я совсем недавно поменял сцепу как раз. 125 тыс пробег. Схватывало в самом конце хода. Педаль была очень тугой. Раздавался характерный его свист(сцепления). Не знаю как это называется(то, что свистело), но слышно это невооруженным ухом, при открытии капота. ПО ценам мне обошлось: Замена 5 т.р, сама сцепа(неоригинал) 4 т.р.
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:42 Сообщения: 70
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: Г. Москва
Баллы репутации: 1
Andrey44 писал(а):
меняется только диск сцепления?
Не очень понял кому адресован вопрос, но овтечу. При желании можно поменять все по отдельности. Но, опять же, как мне объяснили, ты можешь поменять только диск сцепления, однако работа будет стоить тех же денег. ПОэтому я менял все сразу. Диск, корзина, выжимной подшипник. В моем случае - это было оптимально, так как все детали, кроме возможно корзины, подлежали 100%-ой замене. Можно поступить следующим образом. Купить все детали по отдельности, а не в комплекте. При разборке понять, что именно подлежит замене, заменить. А то, что не пригодилось отнести обратно в магазин.
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:25 Сообщения: 232
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:21 раз. Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 2
Предстоит замена сцепления. Оно в самом конце и сегодня в первый раз проскользнуло! Помогите советом!!! Сложно самому менять? Только диск или с корзиной? Какое лучше купить?
_________________ Ребята, давайте жить дружно! autobarcode.ru
Последний раз редактировалось >>Symbol<< 24 мар 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:18 Сообщения: 298
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:57 раз. Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Баллы репутации: 8
Насколько геморно менять самому не знаю, но чувсвую что тяжко будет. Если менять в сервисе, то наверно есть смысл с корзиной поменять. А вообще, по хорошему, что бы вынести решение о том, что менять а что не менять, надо снять все и посмотреть, но со снятой сцепой машина не на ходу будет и за запчастями фиг доедешь, поэтому я бы взял сразу весь комплект. А вот какое ставить, не знаю, знаю что с завода стоит Valeo.
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:34 Сообщения: 104
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:14 раз. Откуда: Кострома
Баллы репутации: 3
попробую подрегулировать для начала,только ведь если и сцеплению настанет "конец", как бы на дороге не встать?))))и сколько еще можно так проездить?не повредит ли это чему-нибудь?
_________________ Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 01:07 Сообщения: 126
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
Баллы репутации: 0
Andrey44 писал(а):
попробую подрегулировать для начала,только ведь если и сцеплению настанет "конец", как бы на дороге не встать?))))и сколько еще можно так проездить?не повредит ли это чему-нибудь?
Если при движении нажимаешь на педаль газа обороты начинают расти,а машина скорость ненабирает то пипец сцеплению это уже не лечится и менять лучше все сразу,а если оно не буксует то можно и попробывать его отрегулировать.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:39 Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Н. Новгород
Баллы репутации: 0
Работа трудаемкая и гдето можно сказать дорогая .Нет смыса менять что то одно и потом думать о чем то ... Если снимать КПП то поменять сцепление в сборе + выжимной подшипник так же при желании можно заменить масло в КПП так как оно при съеме будет сливатся. И забыть про это на долгие тыс.км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения