Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
farhad-tlekov писал(а):
А почему надо скидывать?
Под нагрузкой или в городе перегреетесь.
Добавлено позже:
farhad-tlekov писал(а):
И ещё вопрос это точно предохранитель вент? И легко лион дожен вытаскиваться дергал дергал его он не вылезает зараза
На пустой (Authentique) этот предохранитель. Он должен плотно сидеть. Если он не перегоревший то его не обязательно вынимать. У Вас вообще вентилятор никогда не включается???
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
автоодеяло, при рабочей системе охлаждения, не будет причиной перегрева...
Добавлено позже:
farhad-tlekov писал(а):
И что значит Authentique? комплектация? у меня с кондером. Тогда у меня другой предохранитель отвечает за вент?
Authentiquе - это комплектация без кондиционера, в этой комплектации вентилятор включается при 99С и работает на одной скорости... В вашей комплектации вентилятор работает на двух скоростях, т.е. первая скорость включается при включении кондея, а вторая также при 99С... По шкале трудно определять, т.к. есть несколько видов приборок и соответственно разные деления. Можно при случае, на диагностике отметить у себя какое деление 90-100С... На фото выше блок с реле и предохранителяи от авто с кондеем...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
вот схема
Вложение:
симба.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
farhad-tlekov писал(а):
Парни привет. Проблема вот в чём - после нагрева двигателя шкала темепературы постоянно держится на одно деление ниже среднего. Это ведь ненормально что движок работает на не рабочей температуре? чем нибудь это грозит? И ещё сегодня ехал в пробке и касаясь того, что у меня постоянно показывает ниже среднего, температура стала повышаться на 3 деления вверх. Открыл капот а вент не работал. Почему? И ещё. Если продиагностировать покажет ли при какой темп. срабатывает вент? может он срабатывает слишком рано?
Для начала надо понять: 1. какая у вас приборка (есть несколько видов) 2. какому делению соответствует какая температура (выложите фото с приборкой и те кого есть бортовые компы или ELM-ки подскажут какое деление соответствует какой температуре) далее уже разбираться...что у вас реле барахлит или датчик....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
farhad-tlekov писал(а):
значит можно смело выдергивать предохранитель?
Все просто, Вы справитесь. Выдергиваете большое желтое реле, при включенном зажигании перемыкаете силовые контакты на колодке (3 и 5). Если вентилятор не вращается, то смотрите предохранитель или сам вентилятор или провода.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
У кого кондёр стоит причиной может быть термопредохранитель, который на радиаторе стоит!
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
anded, не может. Термопредохранитель, как и весь блок дополнительного резистора стоит в цепи малой скорости, а у farhad-tlekov и большая скорость не работает.
За это сообщение автора afdmit поблагодарили: 2 anded (22 дек 2015, 14:39), MUSTANG (27 авг 2016, 00:57)
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 18:01 Сообщения: 28
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Господа, я очень долго мучился с "перегревом" особенно он проявлялся после трассы, как встанешь в пробку, заменил почти все, что связано с охлаждением, кроме помпы и радиатора, а оказалось, что дело в том, что я привык ездить с противотуманными фарами, перестал их включать и "перегрева" больше нет. Стал подозревать их, когда заметил, что при поднятии стекол стрелка ползла вверх, а при выключении фар - вниз. Ждал жары, что бы убедиться. На майских - 3 часа на жаре в пробке - стрелка не поднималась выше середины.
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 00:45 Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Баллы репутации: 1
Да есть такой "глюк", также стрелка температуры на приборке меняет свое положение если на заведенной\стоячей\прогретой машине по нажимать педаль тормоза.
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 92
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:24 раз.
Баллы репутации: 4
MIG писал(а):
Я тоже мучился с такой проблемой, наверное года два. На СТО мыли радиатор, потом для проверки стояли, грели двигатель - дроссель включается, вентилятор включается, двигатель не греется. А как в пробку встану, так стою с печкой и открытыми окнами. Потом обнаружил, что вентилятор всё-таки не включается, точнее, через раз. Подумал, что термостат балуется - у него могут контакты окислиться. Доставал, чистил, вроде помогло на время, а потом по новой... Короче надоело мне это, решил принудительное включение сделать. Врезался в плюс, идущий к вентилятору, вывел в кабину, включаю - не работает. Подключаю вентилятор к аккумулятору - работает. Отрезал я минус от вентилятора, и кинул его непосредственно на аккумулятор. И всё заработало. И в пробках сам начал включаться, и кондишн, который пол года уже не включался заработал. Получается, где то контакт на минусе слабый, видимо окислились со временем. Напряжение мерял - нормально, а из за слабого контакта силы тока не хватало.
Вот теперь думаю, оставлять мне кнопку, или нет.
А по температуре, насколько я понял, за деление до середины переключается дроссель, пускает ОЖ через радиатор. На делении после середины включается вентилятор.
Спасибо за инфу. Искал минус, нашёл что окисли контакты в штекере вентилятора - вода попала сверху через зелёные уплотнительные резинки на проводах... Почистил контакты. Герметизировал от воды. Посмотрим...
Добавлено позже:
К сожалению чистка контактов штекеров вентилятора от окисла не помогла. Стоит новый оригинальный термодатчика охл. жидкости, свежий термостат...
В пробке т-ра лезет выше середины и только после вкл. вентилятор. Особенно быстро т-ра лезет, если крутить холодный воздух вентилятором салона (4)... Как они связаны? Может общей массой?
Добавлено позже:
PS. В пробке греется не сразу, а после какого-то времени поездки. Получается накапливается (нагрев чего-то) ошибка и тогда вентилятор не справляется как должен.
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 21:33 Сообщения: 142
Благодарил (а):54 раз. Поблагодарили:72 раз.
Баллы репутации: 5
pan_k, недавно чинил похожую проблему. Посмотрите тут: Re: стрелка температуры Дело оказалось в отгнившей массе. Показания стрелки не соответствовали действительности, а температура была норм.
За это сообщение автора symbolman поблагодарили: 2 anded (15 июн 2022, 21:15), pan_k (16 июн 2022, 14:45)
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 92
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:24 раз.
Баллы репутации: 4
Действительно очень похоже на плохую "массу" с совокупностью всех симптомов: если на всю вкл холодный воздух, все фары и противотуманки, то т-ра на глазах лезет вверх на максимум, а как выкл - опускается.
Прокинул минус на какой-то болт кузова. Не помогло. Возможно масса приборной панели того.этого. Буду искать...
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
За это сообщение автора pan_k поблагодарил: anded (24 июн 2022, 17:26)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения